читаем про "революцию текстов"

icon

Новая рекламная кампания ОТП Банка: «Вместе к мечте — сейчас!»

публикатор

Роман Сенегин

Новая рекламная кампания ОТП Банка: «Вместе к мечте — сейчас!»

ОТП Банк завершает год рекламной кампанией в поддержку продвижения продукта «Большие возможности» – кредита наличными на сумму до 10 млн рублей в Москве и до 4 млн рублей в регионах. Кампания запланирована до конца декабря 2018 года и адресована аудитории клиентов  Mass Affluent и Affluent.

банки финансы экономика страхование Accenture цифровая экономика информационные технологии Экономика мфо исследование Финансы МФО Бизнес

30.11.2018 16:40

Оценка от партнеров: плюс / минус

Новая рекламная кампания ОТП Банка: «Вместе к мечте — сейчас!»

ОТП Банк завершает год рекламной кампанией в поддержку продвижения продукта «Большие возможности» – кредита наличными на сумму до 10 млн рублей в Москве и до 4 млн рублей в регионах. Кампания запланирована до конца декабря 2018 года и адресована аудитории клиентов  Mass Affluent и Affluent.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, банки, финансы, экономика
Коммуникационное агентство

В основу кампании легли три видеоролика, каждый из которых рассказывает историю, связанную с исполнением заветной мечты – покупкой дома, автомобиля и ремонтом в новой  квартире. Через кинематографичную съемку, создающую общее настроение, ролики передают  положительные эмоции от исполнения мечты, которая осуществилась благодаря кредитным предложениям ОТП Банка.

 

Рекламные ролики будут транслироваться в прероллах на Youtube.com, а также кампания будет поддержана рекламой на цифровых билбордах в Москве с использованием технологии Programmatic, которая таргетирует  рекламу на интересующий сегмент потенциальных клиентов и позволяет синхронизировать наружную рекламу и рекламу в интернете.

Алена Вильке, начальник управления маркетинга и связей с общественностью ОТП Банка: «В рамках кампании мы сняли серию из трех видеороликов, посвященных большой мечте и ее реализации. Ролики нацелены на разные возрастные аудитории и продвигают идею доступности и легкости осуществления своей мечты и желаний близких вместе с ОТП Банком.

В рамках кампании мы решали как продуктовую, так и имиджевую задачи, поэтому фокусировались не только на донесении характеристик продукта, но и на создании правильного эмоционального посыла».

 

За креатив и продакшн отвечала команда агентства DOBRO.

 

Рекламные ролики можно посмотреть по ссылкам:

 

Покупка автомобиля https://www.youtube.com/watch?v=jhnQbWSNgb8

Ремонт https://www.youtube.com/watch?v=pcroRSVfKwI

Покупка дома https://www.youtube.com/watch?v=qvWl42w025I

 

ОТП Банк – универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для частных лиц и корпоративных клиентов, уверенно входящая в рейтинг ТОП-50 крупнейших банков России («ИНТЕРФАКС-100» на 1 июля 2018 г.). ОТП Банк является частью международной финансовой Группы ОТП (OTP Group) – одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. ОТП Банк занимает 2 место на рынке POS-кредитования (Frank Research Group на 1 июля 2018 г.) и 7 место на рынке кредитных карт (Frank Research Group на 1 июля 2018 г.). ОТП Банк является участником системы обязательного страхования вкладов. 1 ноября 2017 года Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило рейтинг устойчивости ОТП Банка с уровня b+ до bb-. Долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) были подтверждены на прежнем уровне «BB», прогноз стабильный.

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню