icon

«Анкор» оптимизировал затраты на печать с помощью Konica Minolta

публикатор

Владимир Шабалин

«Анкор» оптимизировал затраты на печать с помощью Konica Minolta

Konica Minolta перевела московский офис кадрового холдинга «Анкор» на аутсорсинг печати. Компания унифицировала парк печатной техники, упростила процесс сервисного обслуживания, снизила издержки на печать и сократила трудозатраты сотрудников службы поддержки на 10%.

Konica Minolta  Оборудование  аутсорсинг  оборудование   информационные технологии   технологии   Печать   МФУ   Типография   ПО   IT-engineering   безопасность   софт  

29.11.2018 13:21

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Анкор» оптимизировал затраты на печать с помощью Konica Minolta

Konica Minolta перевела московский офис кадрового холдинга «Анкор» на аутсорсинг печати. Компания унифицировала парк печатной техники, упростила процесс сервисного обслуживания, снизила издержки на печать и сократила трудозатраты сотрудников службы поддержки на 10%.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Konica Minolta, Оборудование, аутсорсинг
Агентство iTrend

В будущем «Анкор» планирует масштабировать проект и на другие офисы, а также внедрить «интеллектуальное» распознавание и обработку документов.

Цель проекта – реорганизация инфраструктуры печати с созданием единой точки входа для всех запросов. Необходимость изменений связана с выработкой ресурса парка печатной техники «Анкор», а также с потребностью унифицировать печатное оборудование, которое было представлено несколькими вендорами. Обслуживание устаревшего мультивендорного парка техники повышало нагрузку на инженеров и требовало наличия широкого спектра запасных частей и расходных материалов. Одним из решающих факторов при выборе поставщика услуг стало наличие у Konica Minolta собственного сервиса с едиными параметрами обслуживания офисных многофункциональных устройств (МФУ), что позволило «Анкору» исключить риски при обслуживании оборудования в условиях территориально распределенной структуры компании.

В ходе проекта в московском офисе «Анкор» было установлено 25 полноцветных и монохромных МФУ серии bizhub. Каждое из устройств оснащено программным решением SafeQ, которое обеспечивает централизованное управление печатными устройствами и учетными записями пользователей, а также формирует отчетность и позволяет устанавливать требуемые правила печати для различных групп сотрудников. Кроме того, SafeQ контролирует доступ пользователей к функциям МФУ за счет обязательной авторизации на устройствах печати. Система идентификации распознает пользователя по карте доступа, а функция Follow-me не требует привязки сотрудника к конкретному устройству печати, что позволяет распечатать необходимый документ на ближайшем к пользователю МФУ.

«Как рекрутинговая компания мы обязаны обеспечить защиту всех файлов, содержащих личную информацию наших клиентов, от возможных утечек данных. Внедрение обязательной авторизации сотрудников на устройствах печати позволило нам защитить конфиденциальные документы и внутрикорпоративную информацию. Кроме того, уже сейчас мы наблюдаем снижение объемов печати на 20% и сокращение трудозатрат на поддержку сервиса на 10%, – комментирует Дмитрий Сироткин, руководитель отдела технической поддержки «Анкор».Ранее обслуживанием мультивендорного парка оборудования занимались наши инженеры, теперь они могут сосредоточиться на решении более важных задач».

«Анкор» рассматривает возможность масштабирования решения на другие регионы присутствия компании и внедрение различных программных решений Konica Minolta, помимо SafeQ, для автоматизации бизнес-процессов.

«В режиме пилотного проекта на нескольких печатных устройствах установлено решение bEST Message, которое позволяет кастомизировать интерфейс офисных МФУ, – сообщает Наталья Кравченко, руководитель подразделения Konica Minolta Business Solutions Russia в СЗФО.Компания сможет размещать на экранах МФУ свой логотип и любые другие тематические изображения. В процессе запуска находится проект по автоматизации обработки анкет и других документов на бумажных носителях. Благодаря функции «интеллектуального» распознавания данных в программном решении Document Navigator, документы из различных источников можно легко обрабатывать, распознавать, переводить в нужный формат и автоматически распределять в соответствии с заранее настроенными сценариями».

 

Об «Анкор»

Холдинг «Анкор» основан в 1990 году и является лидером в аутсорсинге, рекрутменте, стаффинге, консалтинге. Компания оказывает полный спектр HR услуг компаниям, представляющим все индустрии рынка и работающим на всей территории России, Украины, Казахстана, Узбекистана и Беларуси.

С 2012 года «Анкор» работает на глобальном рынке в партнерстве с международным холдингом Randstad.

«Анкор» постоянно находится в поиске лучших решений для обеспечения, организации и управления процессами, в которых задействованы человеческие ресурсы.

Анализ и исследования, практический опыт работы на рынке труда позволяют компании содействовать в трудоустройстве и развитии карьеры все большему числу людей. За более чем 25 лет работы «Анкор» трудоустроил свыше 60 000 человек. Порядка 150 000 человек были заняты на временных проектах холдинга и клиентов «Анкор».

 

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

 

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:

Артур Синицин

Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130

Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru

 

Мария Журавова

Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131

Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню