читаем про "революцию текстов"

icon

Konica Minolta сократила затраты благодаря экологическим инициативам

публикатор

Владимир Шабалин

Konica Minolta сократила затраты благодаря экологическим инициативам

Konica Minolta снизила выбросы СО2 и объем отходов на 116 тысяч тонн и 17 тысяч тонн соответственно, по сравнению с показателями 2005 финансового года.

Konica Minolta экология Япония информационные технологии Оборудование оборудование Полиграфия Типография МФУ Печать технологии ПО печать

13.11.2018 15:33

Оценка от партнеров: плюс / минус

Konica Minolta сократила затраты благодаря экологическим инициативам

Konica Minolta снизила выбросы СО2 и объем отходов на 116 тысяч тонн и 17 тысяч тонн соответственно, по сравнению с показателями 2005 финансового года.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Konica Minolta, экология, Япония
Агентство iTrend

«Зеленые» инициативы позволили компании сократить затраты на 56 млн долларов. Продажи экологически чистых продуктов принесли компании еще 5,8 млрд долларов.

Глобальная долгосрочная экологическая инициатива компании – Eco Vision 2050 – заключается в сокращении выбросов CO2 в течение всего жизненного цикла продукции на 80% к 2050 году (по сравнению с показателями 2005 года). Одно из главных направлений работы компании – разработка и производство экологически чистой продукции. В течение прошлого года Konica Minolta выпустила на рынок 32 новые «зеленые» модели в разных направлениях бизнеса – от печати до медицины. Экопродукты принесли компании 5,8 млрд долларов, а их доля продаж составила 64% от общего объема.

Использование экологически чистых технологий позволило Konica Minolta в этом году снизить выбросы CO2 и объем отходов на 10,9 тыс. тонн и 10,3 тыс. тонн соответственно, по сравнению с показателями 2017. В 2019 компания планирует увеличить снижение выбросов углекислого газа еще на 17,2 тыс. тонн и увеличить прибыль от продажи «зеленых» продуктов до 6,8 млрд долларов.

«Экологически чистое производство и «зеленые» продукты на российском рынке являются скорее PR-инструментом, нежели долгосрочной стратегией компаний, – комментирует Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Тогда как глобальный опыт, в частности – опыт Konica Minolta, показывает, что экологические инициативы позволяют оптимизировать и сократить издержки компании, а входящие в портфель «зеленые» продукты – приносить прибыль. Но в последнее время стало заметно, что мировой тренд на «озеленение» уже понимают отдельные крупные отечественные компании, последние начинают внедрять собственные экологически-чистые проекты, и мы надеемся, что наш опыт будет полезен российским игрокам».

В течение прошлого года в Японии Konica Minolta провела несколько семинаров и лекций на экологическую тематику, которые собрали представителей из 163 компаний. Одним из них стало масштабное мероприятие EcoPro: его участники из 145 организаций познакомились с экологическими инициативами компании и смогли проконсультироваться по вопросам, связанным с охраной окружающей среды.

Об экологических инициативах Konica Minolta вы можете узнать здесь и на сайте http://eco.konicaminolta.ru.

 

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

 

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:

Артур Синицин

Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130

Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru

Мария Журавова

Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131

Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню