читаем про "революцию текстов"

icon

Konica Minolta: ТОП-3 HR-тренда цифрового мира

публикатор

Владимир Шабалин

Konica Minolta: ТОП-3 HR-тренда цифрового мира

Одним из фундаментальных бизнес-изменений Deloitte называет стремительный рост так называемых социальных предприятий – организаций, успех которых измеряется как в выручке, так и в социальном капитале.

HR Konica Minolta исследование информационные технологии Accenture оборудование Оборудование Полиграфия Типография МФУ технологии Печать безопасность

09.11.2018 13:18

Оценка от партнеров: плюс / минус

Konica Minolta: ТОП-3 HR-тренда цифрового мира

Одним из фундаментальных бизнес-изменений Deloitte называет стремительный рост так называемых социальных предприятий – организаций, успех которых измеряется как в выручке, так и в социальном капитале.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, HR, Konica Minolta, исследование
Агентство iTrend

Более 11 000 респондентов отметили, что оценка эффективности работы компании все больше складывается из характера ее взаимодействия с сотрудниками, взаимоотношений с профессиональными сообществами и клиентами, а также влияния на общество в целом, и HR-стратегия должна быть первым шагом на пути к превращению в социальное предприятие.

 

Свобода выбора и гибкость работы

Work-life balance – HR-тренд, который продолжает набирать обороты с каждым годом: за последние 20 лет количество сотрудников, которые так или иначе работают удаленно, увеличилось в 4 раза и сейчас составляет 37% от общего числа работников. Этот тренд поддерживают как распространение технологий, таких как решения Desktop-as-a-Service (или DaaS), которые позволяют сотрудникам работать где угодно и когда угодно, так и сами компании, которые идут на встречу сотрудникам.

Еще в 2012 году Konica Minolta Япония учредила пособия для работников, которые воспитывают детей младше 18 лет. Также после декретного отпуска сотрудники головного офиса по договоренности с руководством могут работать на дому или неполный день в офисе – пока ребенок не окончит начальную школу. Компания также расширила оплачиваемый отпуск в регионе: например, если дети временно не посещают школу по каким-либо причинам, родители могут взять дополнительно оплачиваемые дни. Это касается не только женщин, но и мужчин: так, в течение месяца до или после рождения ребенка они могут взять около пяти дней отпуска «по отцовству».

В 2017 году Konica Minolta реализовала в Японии программу, которая позволяет сотрудникам работать параллельно и в других организациях. Так, работники могут одновременно заниматься собственным бизнесом, который приносит дополнительный доход, и привносить новые идеи и инновационные решения за счет опыта работы вне компании. 

 

Вопросы здоровья

Опрос Morneau Shepel среди лидеров HR-индустрии показал, что около половины респондентов называют заботу о физическом и психологическом состоянии сотрудников одним из трендов 2018 года. 65% HR-руководителей осознают недостаток знаний у своих менеджеров в области работы по улучшению интеграции лиц с ограниченными способностями в рабочие процессы и коллектив, а 29% видят проблемы, связанные с решением вопросов о психическом здоровье, со стороны работников.

Благодаря регулярным проверкам здоровья сотрудники могут предупредить возникновение серьезных заболеваний или вовремя приступить к их лечению: например, в головной офис Konica Minolta Россия раз в месяц приезжает врач общей практики, компания ежегодно проводит вакцинацию против гриппа. В этом году в офисе провели приемы врачи наиболее популярных у сотрудников специализаций: кардиолог, невропатолог, дерматолог, офтальмолог. Кроме этого, Koniсa Minolta организовала образовательные встречи с врачами разных специальностей – от психотерапевта до маммолога – на тему здорового образа жизни, предотвращения заболеваемости и ранней диагностики. Консультации со специалистом психологом включены в программу ДМС, с их помощью сотрудники могут преодолеть стресс и профессиональное выгорание.

В этом году завершился марафон здорового питания: желающие сотрудники Konica Minolta Россия на протяжении трех месяцев под контролем врачей-диетологов формировали здоровые привычки и знакомились с принципами правильного питания. Победитель марафона в личном зачете получил в подарок карту в фитнес-клуб.

Российский офис Konica Minolta также участвует в благотворительных спортивных мероприятиях: зимой лыжные гонки, летом – бег. В период подготовки к ежегодному «Забегу корпораций» компания дважды в неделю проводила занятия с профессиональным тренером.

 

Профессиональное развитие 

Трудностью номер один, с которой столкнулись более 80% респондентов исследования Deloitte, оказалось отсутствие полноценного взаимодействия между сотрудниками высшего звена. Решением этой проблемы могут быть совместные активности для C-Suite: так, Konica Minolta на глобальном уровне реализует программу обучения лидеров «Global e-Juku», которая длится около полугода. В прошлом году в ней приняли участие 34 человека из 13 стран и 15 компаний: сотрудники получили возможность пообщаться, обсудить актуальные бизнес-тенденции и предложить идеи для дальнейшего развития компании.

Молодые специалисты также могут пройти обучение в зарубежных бизнес-школах мирового уровня, а сотрудники международных департаментов – поработать в головном офисе компании в Японии от нескольких месяцев до трех лет. Такая практика помогает не только обогатить культурный опыт, но и открывает новые карьерные возможности и позволяет наладить связи между странами.

Иерархические модели, в условиях цифрового вмешательства и быстрорастущих рынков, деконструируются изнутри. Компании перестраивают себя для того, чтобы остаться на плаву, и способность управлять этим процессом и направлять его – залог успешной деятельности компании в современном мире. 

 

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

 

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:

Артур Синицин

Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130

Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru

Мария Журавова

Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131

Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню