icon

Teradata: Хватит покупать аналитику. Пора инвестировать в ответы

публикатор

Владимир Шабалин

Teradata: Хватит покупать аналитику. Пора инвестировать в ответы

Teradata была создана в Брентвуде в 1979 году. За 40 лет из калифорнийского стартапа компания Teradata (NYSE: TDC) превратилась в ведущего поставщика решений в области аналитики данных на базе облачных технологий, услугами которого пользуются крупнейшие мировые компании. 

Teradata  Аналитика  облачные технологии  информационные технологии   аналитика   ЦОД   Linxdatacenter   облако   Accenture   Системный софт   Xelent   Москва   бизнес аналитика  

10.10.2018 09:55

Оценка от партнеров: плюс / минус

Teradata: Хватит покупать аналитику. Пора инвестировать в ответы

Teradata была создана в Брентвуде в 1979 году. За 40 лет из калифорнийского стартапа компания Teradata (NYSE: TDC) превратилась в ведущего поставщика решений в области аналитики данных на базе облачных технологий, услугами которого пользуются крупнейшие мировые компании. 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Teradata, Аналитика, облачные технологии
Агентство iTrend

За это же время «аналитика» превратилась в индустрию с оборотом 200 миллиардов долларов, движимая скоростью, масштабом и растущими требованиями цифровой экономики. Однако с увеличением скорости и интенсивности обработки данных на современном рынке появилось множество компаний-клонов и новых игроков, которые своими действиями создали лишь дополнительные сложности и неопределенность для компаний, стремящихся инвестировать в конкретные ответы на бизнес-вопросы, а не в «аналитику» как таковую.  

Учитывая этот тренд, Teradata поменяла подход к работе: компания переосмыслила свое место на рынке аналитических услуг и сформировала новые критерии и ожидания от решений аналитики данных. Этой инициативой руководит кампус Teradata в Сан-Диего, где теперь располагается новая штаб-квартира компании. За счет местоположения в самом сердце Кремниевой Долины компания сможет использовать ресурсы высококвалифицированных специалистов и находится в центре обмена идеями, использовать инновационные подходы к задачам, которые ставят клиенты компании.

«Извлечение ценной информации для бизнеса из данных всегда являлось сутью нашей работы, и эта позиция остается неизменной. Просто вместе с ней мы переводим наше программное обеспечение и консалтинговую экспертизу на модель «as a service», в облаке или на локальных ресурсах, – отмечает Виктор Лунд, главный исполнительный директор Teradata.Мы ставим на амбициозную стратегию, которая основана на данных, клиент-ориентированности и нашей экспертизе. Сегодня мы бросаем вызов всей отрасли».

Ключевой инструмент нового подхода – умение Teradata всегда задействовать полный объем данных и находить ответы на самые сложные вопросы. Teradata предоставляет ответы в режиме реального времени, вне зависимости от масштабов или объема запроса. Мы называем это всеобъемлющей аналитикой, и только Teradata может предоставить лучшие в этой отрасли продукты, экспертизу и сервисы уже сегодня.

Ведущую роль в этой связи играет Teradata Vantage – единственная платформа для всеобъемлющего анализа данных. Vantage обеспечивает необходимые скорость, масштаб и гибкость для анализа любых данных по любой модели развертывания. За счет этого бизнес получает точную информацию о том, что имеет наибольшее значение для достижения успеха. 

Но технологические инновации – не единственное преимущество, которое Teradata предлагает клиентам. Благодаря консалтингу Teradata компании получают возможность использовать экспертизу 5000 консультантов по всему миру, а также непрерывное обслуживание, которые необходимы для проведения всеобъемлющей аналитики на крупных предприятиях. Это позволяет решать самые сложные бизнес-задачи.

«Teradata объединяет революционные технологии и специалистов с уникальным опытом для того, чтобы изменить принципы работы бизнеса и жизнь людей с помощью всей силы данных, – говорит Оливер Рацесбергер, главный инженер Teradata. –  По сути, мы являемся единственной аналитической компанией, с помощью которой клиенты могут решить задачи, связанные со сложностью, стоимостью и несовершенством современной аналитической среды. Также мы помогаем найти ответы на наиболее сложные вопросы – ответы, которые помогут миру двигаться вперед. Наша лидирующая позиция в области решений всеобъемлющей аналитики данных и уровень наших специалистов заставляют нас переосмысливать все, что мы делаем».

Больше ответов – на новом сайте teradata.com.

 

Ссылки по теме

Новый медиакит Teradata

 

О компании Teradata 

Используя силу данных, Teradata меняет принципы работы бизнеса и жизнь людей. Teradata всегда использует полный объем имеющихся данных, чтобы вы могли анализировать что угодно, развертывать аналитику где угодно и получать четкие ответы на ваши бизнес-вопросы. Мы называем это Всеобъемлющей Аналитикой.

Это наш ответ на вопросы, связанные со сложностью проектов, стоимостью и несовершенством современного подхода к анализу данных. Получите ответы на сайте teradata.com.

Логотип Teradata является товарным знаком, и Teradata является зарегистрированным товарным знаком Корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню