icon

«Метриум»: «Ферро-Строй» построил дорогу для жителей «Катуара»

публикатор

Метриум Групп

«Метриум»: «Ферро-Строй» построил дорогу для жителей «Катуара»

Девелопер «Ферро-Строй» завершил строительство подъездной дороги от жилого комплекса «Катуар» до улицы Школьной, имеющей удобный выезд на Дмитровское шоссе.

Ферро-Строй  Катуар  Метриум  Квартира от застройщика   Ривер Парк   Квартира   новостройка в Москве   Лайфхак   TEKTA GROUP   Level Group   квартиры от застройщика   Новая Москва   Новостройки  

01.10.2018 17:49

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Метриум»: «Ферро-Строй» построил дорогу для жителей «Катуара»

Девелопер «Ферро-Строй» завершил строительство подъездной дороги от жилого комплекса «Катуар» до улицы Школьной, имеющей удобный выезд на Дмитровское шоссе.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Ферро-Строй, Катуар, Метриум
ООО Метриум

Девелопер «Ферро-Строй» завершил строительство подъездной дороги от жилого комплекса «Катуар» до улицы Школьной, имеющей удобный выезд на Дмитровское шоссе. Четырехсотметровый участок был проложен всего за два с половиной месяца. Объем инвестиций составил 70 миллионов рублей. Эксклюзивный партнер по реализации новостройки – компания «Метриум».

 

В жилом комплексе «Катуар» построена новая дорога, предназначенная специально для жителей проекта. Четырехсотметровый участок пролегает от первой, уже готовой очереди до улицы Школьной с выездом на Дмитровское шоссе. Новая дорога имеет две полосы, тротуары для пешеходов и освещение. В ближайшее время объект будет введен в эксплуатацию и передан городу.

Кроме того, заасфальтирован трехсотметровый пешеходный участок дороги от комплекса «Катуар» до одноименной железнодорожной станции пригородного сообщения. Время в пути до центра столицы – Савеловского и Белорусского вокзалов – составляет 50 минут. С электрички можно сделать пересадку на МЦК «Окружная» или метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, а также станцию «Тимирязевская» Серпуховско-Тимирязевской ветки.

«Строительство одного метра дорожного полотна обошлось нам почти в 200 тысяч рублей, говорит Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй». – При этом подобные затраты окупаются за счет роста ликвидности самого объекта, поскольку транспортная доступность всегда являлась одним их ключевых факторов при принятии решения о покупке жилья. Благодаря появлению новой дороги жители смогут сэкономить минимум километр в пути и немало времени на машине за счет большей ширины проезжей части и лучшего качества дорожного покрытия».

Сегодня минимальный бюджет покупки в ЖК «Катуар» составляет 2,02 млн рублей за студию площадью 29,1 кв. м. Цена однокомнатной квартиры начинается от 2,23 млн рублей за 36,5 кв. м, двухкомнатной – от 3,02 млн рублей за 50,6 кв. м, трехкомнатной – от 4,2 млн рублей за 77,7 кв. м. Действует ипотека от двенадцати банков. Напомним, все квартиры от застройщика сдаются с чистовой отделкой.

«Развитие дорожной инфраструктуры – актуальный вопрос как для властей, так и девелоперов, реализующих масштабные проекты, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию бизнеса компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – На мой взгляд, застройщикам, которые планируют создавать не только внутреннюю, но и внешнюю транспортную инфраструктуру, стоит предоставлять преференции и самое главное – снижать административные барьеры. Непосредственно сами строительные работы занимают относительно немного времени. Куда больше девелоперы теряют на этапе согласования проекта, а именно – при инженерных изысканиях, разработке документации, получении разрешения на строительство и ввод объекта. Необходимо, чтобы все эти процедуры решались в сжатые сроки».


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню