читаем про "революцию текстов"

icon

«Метриум»: ЖК «ФоРест» – новый проект у метро на западе Москвы

публикатор

Метриум Групп

«Метриум»: ЖК «ФоРест» – новый проект у метро на западе Москвы

Компания «Метриум» сообщает о старте продаж жилого комплекса комфорт-класса «ФоРест», расположенного на западе столицы в районе Ново-Переделкино, всего в пяти минутах ходьбы до станции метро «Новопеределкино».

новостройка рядом с метро Метриум новостройка в Москве Квартира от застройщика Ривер Парк Квартира Катуар Лайфхак TEKTA GROUP Level Group Новая Москва квартиры от застройщика Новостройки

17.09.2018 16:23

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Метриум»: ЖК «ФоРест» – новый проект у метро на западе Москвы

Компания «Метриум» сообщает о старте продаж жилого комплекса комфорт-класса «ФоРест», расположенного на западе столицы в районе Ново-Переделкино, всего в пяти минутах ходьбы до станции метро «Новопеределкино».

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, новостройка рядом с метро, Метриум, новостройка в Москве
ООО Метриум

Компания «Метриум» сообщает о старте продаж жилого комплекса комфорт-класса «ФоРест», расположенного на западе столицы в районе Ново-Переделкино, всего в пяти минутах ходьбы до станции метро «Новопеределкино». Стоимость квадратного метра стартует от 100 000 рублей. Строительство проекта ведет «Центр-Инвест» – девелопер с двадцатилетним опытом работы. Партнер по реализации новостройки – компания «Метриум».

 

На западе Москвы стартовали продажи нового проекта комфорт-класса «ФоРест». Новостройка расположена в одном из самых «зеленых» районов Москвы Ново-Переделкино, в пешей доступности от Чоботовского леса и Ульяновского лесопарка. Кроме того, в 200 метрах от новостройки находится станция метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии.

Жилой комплекс «ФоРест» включает три монолитных дома высотой 23 этажа с подземным паркингом на 436 машино-мест, а также гостевой паркинг на 172 места и открытую парковку на 350 автомобилей. Дома образуют собой двор без машин, где для жителей проекта будут установлены детские и спортивные площадки для разных возрастов с травмобезопасным покрытием на основе резиновой крошки. В рамках комплекса девелопер также построит детский сад на 150 мест и общеобразовательную школу на 250 мест.

Жилой комплекс будет реализован в три очереди. Первая включает единственный корпус площадью 43 тыс. кв. м на 572 квартиры: от студий до просторных трехкомнатных, в том числе с европланировкой. Площади варьируются от 28,5 до 95,8 кв. м. Ввод первого корпуса в эксплуатацию запланирован на III квартал 2020 года.

Все квартиры сдаются с отделкой white box, то есть ремонт займет минимум времени – покупателям останется разве что выбрать финишные покрытия. Высота потолков составляет 2,82 метра. Чтобы кондиционеры не портили архитектуру здания, для наружных блоков на фасадах предусмотрены специальные элементы, вписанные в общий облик корпуса. Облицовка дома будет выполнена керамогранитом и украшена витражами. В каждом подъезде запроектировано по три лифта, два из которых грузовые. Оставлять коляски, велосипеды, самокаты можно будет в колясочных, которые также появятся в каждой секции дома.

Еще одно преимущество проекта – богатая не только рекреационная, но и социальная, а также коммерческая инфраструктура Ново-Переделкино. В районе открыты 20 детских садов, 16 общеобразовательных школ, в том числе школы с углубленным изучением иностранных языков, 4 центра образования, 4 поликлиники, а также частные образовательные и медицинские учреждения. Кроме того, недалеко от жилого комплекса расположены торгово-развлекательные центры «Новопеределкино», «Петровский», «Лидер». Для занятий спортом доступны детско-юношеская спортивная школа «Борец», крытые ледовые катки, бассейн «Радужный», теннисные корты и филиал «Русской горнолыжной школы – Столица».

«Западный административный округ традиционно считается одним из самых престижных в Москве, в первую очередь – за счет развитой инфраструктуры, наличия огромного количества парков и благоприятной экологической обстановки, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – В связи с этим стоимость жилья в ЗАО оказывается выше, чем во многих других локациях. В частности, средний бюджет покупки в массовом сегменте в данном округе равен 9,3 млн рублей, и это при том, что часть новостроек находятся за МКАД. Кроме того, на западе продается лишь 9,8% объема предложения комфорт-класса, что также влияет на стоимость, помимо остальных характеристик. ЖК «ФоРест» входит в тройку самых доступных по цене проектов в западном округе. Для сравнения – на вторичном рынке в соседнем старом панельном доме цена «однушки» составляет 6-7 млн рублей. Очевидно, что новостройка рядом с метро после ввода в эксплуатацию будет стоит гораздо дороже, поэтому «ФоРест» – это не только комфортный проект для жизни, но и выгодный объект для инвестиций».

«Мы предлагаем нашим клиентам приобрести квартиру по наиболее выгодной цене, –комментирует заместитель генерального директора по продажам и маркетингу «Центр-Инвест» Марина Мальцева. – Бюджет покупки на старте продаж очень привлекательный, стоимость квадратного метра – от 100 000 рублей. При этом в цену уже входит предчистовая отделка, которая позволит существенно сэкономить время и деньги на этапе заселения. Ново-Переделкино пользуется повышенным спросом не только среди местных жителей, но и среди жителей других районов».

Строительство нового проекта ведет «Центр-Инвест» – девелопер и инвестор Москвы с более чем двадцатилетним опытом. Компания выполняет весь цикл работ: от проектирования до строительства комплексов, завершая вводом в эксплуатацию и оформлением недвижимости в собственность. «Центр-Инвест» владеет земельным банком в объеме 20 га на территории «старой» Москвы. Компания завершила более 15 проектов, в реализации находится порядка 246,4 тыс. кв. м недвижимости. Перспективный портфель составляет около 579 тыс. кв. м. «Центр-Инвест» также является участником комплексной реконструкции городской застройки.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню