читаем про "революцию текстов"

icon

В рамках первой акции «Золотая рыбка» было разыграно призов на 1,3 млн рублей!

публикатор

Роман Сенегин

В рамках первой акции «Золотая рыбка» было разыграно призов на 1,3 млн рублей!

С 1 мая по 30 июня 2018 года ОТП Банк проводил акцию «Золотая рыбка», в рамках которой всем клиентам, зарегистрировавшимся на сайте rybka.otpbank.ru и совершившим покупку по кредитной карте Mastercard ОТП Банка на сумму от 500 рублей, начислялся специальный бонус.

банки экономика бизнес Бизнес финансы Accenture Александр Высоцкий информационные технологии исследование цифровая экономика Экономика СберЛизинг информационный бизнес

29.08.2018 17:13

Оценка от партнеров: плюс / минус

В рамках первой акции «Золотая рыбка» было разыграно призов на 1,3 млн рублей!

С 1 мая по 30 июня 2018 года ОТП Банк проводил акцию «Золотая рыбка», в рамках которой всем клиентам, зарегистрировавшимся на сайте rybka.otpbank.ru и совершившим покупку по кредитной карте Mastercard ОТП Банка на сумму от 500 рублей, начислялся специальный бонус.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, банки, экономика, бизнес
Коммуникационное агентство

С 1 мая по 30 июня 2018 года ОТП Банк проводил акцию «Золотая рыбка», в рамках которой всем клиентам, зарегистрировавшимся на сайте rybka.otpbank.ru и совершившим покупку по кредитной карте Mastercard ОТП Банка на сумму от 500 рублей, начислялся специальный бонус. Бонусы позволяли участвовать в розыгрыше ценных призов на протяжении всей акции.

За период проведения акции было разыграно в общей сложности 56 призов стоимостью 15 000 рублей и 80 призов стоимостью 3 000 рублей. Обладателем главного приза  – подарочного сертификата на сумму 250 тысяч рублей, стала Наталья Ерохина из Южно-Сахалинска.

Акция показала высокий уровень вовлеченности – число участвующих в акции клиентов составило почти 30 тысяч человек. Кроме того, согласно полученной статистике,

зарегистрированные клиенты более активно пользуются картой – они совершают транзакций на 65% больше, чем остальные держатели карт. Кредитный портфель по зарегистрированным клиентам показал прирост в 21%.

 

Алексей Щавелев, директор департамента перекрестных продаж ОТП Банка:

«Результаты первой «Золотой рыбки» существенно превзошли наши ожидания по всем параметрам – и по числу участников, и по приросту портфеля кредитных карт. Мы очень рады, что придумали и запустили акцию, которая оказалась такой востребованной. С 15 августа по 15 октября 2018 года проходит второй этап «Золотой рыбки»  – еще более интересный с точки зрения игровой механики и с существенно большим призовым фондом. Призываю всех пользователей наших карт не оставаться в стороне, а принять участие и выиграть один из многочисленных призов. Может быть, именно вас ждет наш самый главный приз – путешествие на всю семью стоимостью 300 тыс. рублей или его денежный эквивалент! Кроме того, у самых активных участников есть дополнительный шанс получить еще одно приятное дополнение – красочный альбом для детей с коллекцией самых редких рыбок».


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню