icon

В рамках первой акции «Золотая рыбка» было разыграно призов на 1,3 млн рублей!

Роман Сенегин

В рамках первой акции «Золотая рыбка» было разыграно призов на 1,3 млн рублей!

С 1 мая по 30 июня 2018 года ОТП Банк проводил акцию «Золотая рыбка», в рамках которой всем клиентам, зарегистрировавшимся на сайте rybka.otpbank.ru и совершившим покупку по кредитной карте Mastercard ОТП Банка на сумму от 500 рублей, начислялся специальный бонус.

банки  экономика  бизнес  финансы   Бизнес   Accenture   цифровая экономика   информационные технологии   исследование   IT-engineering   Экономика   коронавирус   Нетрика  

29.08.2018 17:13

Оценка от партнеров: плюс / минус

В рамках первой акции «Золотая рыбка» было разыграно призов на 1,3 млн рублей!

С 1 мая по 30 июня 2018 года ОТП Банк проводил акцию «Золотая рыбка», в рамках которой всем клиентам, зарегистрировавшимся на сайте rybka.otpbank.ru и совершившим покупку по кредитной карте Mastercard ОТП Банка на сумму от 500 рублей, начислялся специальный бонус.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, банки, экономика, бизнес
Роман Сенегин

С 1 мая по 30 июня 2018 года ОТП Банк проводил акцию «Золотая рыбка», в рамках которой всем клиентам, зарегистрировавшимся на сайте rybka.otpbank.ru и совершившим покупку по кредитной карте Mastercard ОТП Банка на сумму от 500 рублей, начислялся специальный бонус. Бонусы позволяли участвовать в розыгрыше ценных призов на протяжении всей акции.

За период проведения акции было разыграно в общей сложности 56 призов стоимостью 15 000 рублей и 80 призов стоимостью 3 000 рублей. Обладателем главного приза  – подарочного сертификата на сумму 250 тысяч рублей, стала Наталья Ерохина из Южно-Сахалинска.

Акция показала высокий уровень вовлеченности – число участвующих в акции клиентов составило почти 30 тысяч человек. Кроме того, согласно полученной статистике,

зарегистрированные клиенты более активно пользуются картой – они совершают транзакций на 65% больше, чем остальные держатели карт. Кредитный портфель по зарегистрированным клиентам показал прирост в 21%.

 

Алексей Щавелев, директор департамента перекрестных продаж ОТП Банка:

«Результаты первой «Золотой рыбки» существенно превзошли наши ожидания по всем параметрам – и по числу участников, и по приросту портфеля кредитных карт. Мы очень рады, что придумали и запустили акцию, которая оказалась такой востребованной. С 15 августа по 15 октября 2018 года проходит второй этап «Золотой рыбки»  – еще более интересный с точки зрения игровой механики и с существенно большим призовым фондом. Призываю всех пользователей наших карт не оставаться в стороне, а принять участие и выиграть один из многочисленных призов. Может быть, именно вас ждет наш самый главный приз – путешествие на всю семью стоимостью 300 тыс. рублей или его денежный эквивалент! Кроме того, у самых активных участников есть дополнительный шанс получить еще одно приятное дополнение – красочный альбом для детей с коллекцией самых редких рыбок».


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню