icon

«ТехноСклад Сервис» ускорил обслуживание с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»

Яна Мусаева

«ТехноСклад Сервис» ускорил обслуживание с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»

Сервисная компания «ТехноСклад Сервис» использует решение «1С», установить и настроить которое помог «1С-Рарус».

  1С-Рарус  «ТехноСклад Сервис»  1С:ERP   ПО   ЮИТ   «1С-Рарус:Система управления лояльностью»   1С:Предприятие   Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП. Редакция 6   софт   Проект года   РУДН   Семинар по ERP  

24.08.2018 16:52

Оценка от партнеров: плюс / минус

«ТехноСклад Сервис» ускорил обслуживание с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»

Сервисная компания «ТехноСклад Сервис» использует решение «1С», установить и настроить которое помог «1С-Рарус».

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, 1С, 1С-Рарус, «ТехноСклад Сервис»
Яна Мусаева

«ТехноСклад Сервис» более 12 лет занимается поставкой и обслуживанием складского и холодильного оборудования торговых сетей Москвы и области, Тулы, Твери, Рязани, Смоленска, Ярославля, Костромы. Среди клиентов - Ашан, Х5 ,Спортмастер, М-Видео, а также Центральное Окружное Управление материально-технического снабжения МВД Российской Федерации.

Чтобы систематизировать обширную клиентскую базу, отслеживать графики ремонта и их выполнение, активно повышать лояльность клиентов, автоматизировать ценообразование и формирование отчетности, используется «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». С внедрением решения помог «1С-Рарус».

В программе отражены все процессы ремонта: прием оборудования с подробным описанием проблемы, указание способов оплаты и сроков выполнения работ, выдача подменной техники и резервирование материалов и деталей. Реализованный механизм распределения заказов позволяет назначать ответственного мастера в зависимости от занятости, что в свою очередь ускоряет выполнение ремонта и повышает лояльность клиентов. Дополнительно это упрощает оценку выработки каждого сотрудника и премирование по результатам проделанных работ.

Для большего удобства клиентов используются специальные возможности программы: доставка техники в сервисный центр и обратно владельцу, уведомление на телефон и почту о ходе ремонта, бонусы и скидки. Это положительно влияет на взаимоотношения с заказчиками и как результат – пролонгируются контракты и растет число постоянных клиентов.

Автоматическое формирование счетов на оплату, использование встроенных помощников оформления документов, электронный документооборот с производителями и поставщиками позволили в разы снизить затраты персонала и количество задвоенных операций и ошибок. Руководство получило инструменты для мониторинга и оценки всех процессов: оказание услуг, занятость персонала, взаимодействие с поставщиками, финансовые показатели.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню