icon

«Ренессанс Кредит» расширил функциональность мобильного приложения RenLite

Роман Сенегин

«Ренессанс Кредит» расширил функциональность мобильного приложения RenLite

«Ренессанс Кредит» расширил функциональность информационного мобильного приложения RenLite. Пользователям стали доступны сведения по кредитным и дебетовым картам: реквизиты, размер остатка на счете, для кредитных карт также сумма минимального платежа и дата внесения средств. Ранее в приложении отображалась только информация по кредитам наличными и целевым кредитам банка.

Ренессанс Кредит  RenLite  приложение  информационные технологии   софт   банк   Accenture   ПО   банк «Ренессанс Кредит»   ренессанс доходный   IT-engineering   #РенессансКредит   мобильный банк  

21.08.2018 19:14

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Ренессанс Кредит» расширил функциональность мобильного приложения RenLite

«Ренессанс Кредит» расширил функциональность информационного мобильного приложения RenLite. Пользователям стали доступны сведения по кредитным и дебетовым картам: реквизиты, размер остатка на счете, для кредитных карт также сумма минимального платежа и дата внесения средств. Ранее в приложении отображалась только информация по кредитам наличными и целевым кредитам банка.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Ренессанс Кредит, RenLite, приложение
Роман Сенегин

«Ренессанс Кредит» расширил функциональность информационного мобильного приложения RenLite. Пользователям стали доступны сведения по кредитным и дебетовым картам: реквизиты, размер остатка на счете, для кредитных карт также сумма минимального платежа и дата внесения средств. Ранее в приложении отображалась только информация по кредитам наличными и целевым кредитам банка.

Кроме того, был доработан раздел «Способы оплаты». У пользователей появилась возможность выбрать удобный вариант внесения платежа исходя из геопозиции.

Еще одним нововведением стали персональные статусы. Они размещены на главной странице приложения и в простой и понятной форме информируют клиента о ситуации по его продукту: «ждем платеж», «платеж внесен» и т.п. Также в мобильном сервисе RenLite появились сведения о наличии персонального предложения по кредиту наличными, с условиями которого можно ознакомиться, заказав обратный звонок из банка.

«Перечисленные доработки являются частью проекта по развитию систем дистанционного обслуживания. Суть этого проекта заключается в том, чтобы сделать все удаленные сервисы взаимодействия с банком более удобными, интуитивно понятными и максимально адаптированными под нужды конкретного потребителя,  — рассказала Полина Кузьмина, исполнительный директор, начальник управления дистанционного обслуживания клиентов „Ренессанс Кредит“. — Приложение RenLite — это электронный информационный помощник, который позволяет в режиме онлайн контролировать свои финансы без обращения в контактный центр банка. Поэтому мы стремимся, чтобы данный сервис в полной мере был способен удовлетворить клиентские потребности в части оперативного получения необходимых сведений по продуктам банка».

Приложение RenLite предназначено только для получения информации по кредитам и картам, все переводы и платежи по-прежнему доступны в интернет-банке и мобильном банке «Ренессанс Кредит»


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню