icon

Жители Сибири стали чаще откладывать средства на детей

Роман Сенегин

Жители Сибири стали чаще откладывать средства на детей

За шесть месяцев 2018 года количество клиентов по накопительному страхованию жизни (НСЖ) «Сбербанк страхование жизни» в Сибири выросло более чем в четыре раза по сравнению с I полугодием прошлого года. Более 65% приобретенных ими полисов оформлено по программе «Первый капитал» — накопления на детей.

сбербанк  НСЖ  стархование  Сбербанк   Метриум   VSN Realty   Метриум Групп   финансы   Катуар   Прорыв года   «Discovery»   Аккредитация   IKON Development  

17.08.2018 18:19

Оценка от партнеров: плюс / минус

Жители Сибири стали чаще откладывать средства на детей

За шесть месяцев 2018 года количество клиентов по накопительному страхованию жизни (НСЖ) «Сбербанк страхование жизни» в Сибири выросло более чем в четыре раза по сравнению с I полугодием прошлого года. Более 65% приобретенных ими полисов оформлено по программе «Первый капитал» — накопления на детей.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, сбербанк, НСЖ, стархование
Роман Сенегин

Москва — 15 августа 2018 г.

За шесть месяцев 2018 года количество клиентов по накопительному страхованию жизни (НСЖ) «Сбербанк страхование жизни» в Сибири выросло более чем в четыре раза по сравнению с I полугодием прошлого года. Более 65% приобретенных ими полисов оформлено по программе «Первый капитал» — накопления на детей.

Согласно данным Росстата о социально-экономическом положении за I полугодие 2018 года, уровень сбережений граждан в Сибири за последний год вырос на 4, 8%. При этом наиболее распространенные финансовые цели, на которые копят россияне — это покупка жилья — 42%, автомобиль — 16%, образование детей — 6%.

По данным Росстата средняя зарплата в Сибири составляет 38, 7 тыс. рублей, тогда как средняя стоимость года обучения в российском ВУЗе колеблется от 80 до 130 тыс. рублей. А стоимость обучения в год в таких вузах как Омский государственный технический университет начинается от 163 тыс. рублей, Новосибирский национальный исследовательский государственный университет — от 110 тыс. рублей
Сибирский федеральный университет (Красноярск) — от 120 тыс. рублей.

«Эти данные во многом объясняют растущий интерес к продуктам накопительного страхования жизни в пользу ребенка, которые позволяют не просто накопить, но и обеспечить финансовую защиту, ведь клиент желает получить гарантию реализации его финансовой цели даже в случае неблагоприятных событий. Продукт НСЖ востребован, прежде всего, у представителей среднего класса. Они выбирают его не только из-за наличия страховой защиты, им также близка идея финансовой дисциплины, то есть именно регулярных отчислений «в копилку»,  — поясняет Наталья Белова, директор по страхованию СК «Сбербанк страхование жизни».

Общий объем собранной страховой премии «Сбербанк страхование жизни» в крупных областях Сибири за шесть месяцев 2018 года составил около 2, 5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого годаприрост 89%. При этом по накопительному страхованию жизни собрано 278, 8 млн рублей, прирост по сравнению с 2017 годом в 4 раза. По опросу новых клиентов по детским продуктам НСЖ, проведенному «Сбербанк страхование жизни»,77% респондентов ответили, что формируют накопления на высшее образование ребенка, 8% — на крупный материальный подарок, и около 15% клиентов сообщили, что приобрели НСЖ для адресной передачи капитала.

В I полугодии 2018 года в Сибирском регионе также начались первые выплаты по дожитию по завершившимся полисам НСЖ, оформленным 5 лет назад. Крупнейшая сумма по дожитию — 5, 5 млн рублей — выплачена клиенту из Иркутска также по детской программе «Первый капитал».

###

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Лидер российского рынка страхования жизни и вторая крупнейшая компания в ренкинге общего страхования России. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA. Генеральный директор — Руденко Алексей Викторович.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню