«Метриум»: «Ферро-Строй» инвестирует 70 миллионов в дорогу к ЖК «Катуар»
Метриум Групп
«Метриум»: «Ферро-Строй» инвестирует 70 миллионов в дорогу к ЖК «Катуар»
Девелопер «Ферро-Строй» приступил к строительству подъездной дороги для будущих жителей комплекса комфорт-класса «Катуар»
Метриум Ферро-Строй Катуар Квартира от застройщика Ривер Парк Квартира новостройка в Москве Лайфхак TEKTA GROUP Level Group Новая Москва квартиры от застройщика Новостройки
06.08.2018 18:49
Правообладатель: ООО Метриум
Оценка от партнеров: плюс / минус
Девелопер «Ферро-Строй» приступил к строительству подъездной дороги для будущих жителей комплекса комфорт-класса «Катуар». Объем инвестиций составит порядка 70 миллионов рублей. Эксклюзивный партнер по реализации проекта – компания «Метриум».
В ЖК комфорт-класса «Катуар», расположенном рядом с одноименной железнодорожной станцией в Мытищинском городском округе, началось строительство подъездной дороги. Она соединит проект с улицей Школьная, имеющей удобный выезд на Дмитровское шоссе. Четырехсотметровый участок трассы с двумя полосами – по одной в каждую сторону – будет готов уже в конце лета. Жители смогут сэкономить минимум километр дороги и немало времени в пути за счет большей ширины проезжей части и качества дорожного покрытия по сравнению с действующей дорогой. Для пешеходов по обеим сторонам от дороги предусмотрены тротуары. ГК «Ферро-Строй» инвестирует в строительство объекта порядка 70 миллионов рублей.
Напомним, ЖК «Катуар» находится всего в 300 метрах от одноименной станции пригородного железнодорожного сообщения, через которую до Москвы ежедневно курсируют 67 поездов. Время в пути до центра столицы – Савеловского и Белорусского вокзалов –занимает всего 50 минут. Причем с электрички можно сделать пересадку на станцию МЦК «Окружная», одноименную станцию метро Люблинско-Дмитровской линии, станцию «Тимирязевская» Серпуховско-Тимирязевской линии, а также на Савеловский и Белорусский вокзалы.
«Строительство даже небольшого участка дороги – это трудоемкий и дорогостоящий процесс, – отмечает Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй». – Каждый метр дорожного полотна в нашем случае обойдется почти в 200 тысяч рублей. Столь высокая стоимость обусловлена сложностью работ. Любая новая дорога – это не только асфальтовое покрытие. Для строительства трассы необходимо довезти грунт, укрепить насыпь, переложить коммуникации или провести их с нуля, как в нашем случае, залить основание и, собственно, уложить асфальт, а также благоустроить прилегающие территории – сделать разметку, установить бордюры, ливневую канализацию, обеспечить бесперебойное освещение. Несмотря на все затраты, качественные дороги должны строиться в первую очередь и сдаваться еще до заселения корпусов. От этого зависит транспортная доступность, что особенно важно для новостроек Московской области».
Сегодня минимальный бюджет покупки в ЖК «Катуар» составляет 2,1 млн рублей за студию площадью 29,1 кв. м. Цена однокомнатной квартиры начинается от 2,7 млн рублей за 41,5 кв. м, двухкомнатной – от 3,3 млн рублей за 57 кв. м, трехкомнатной – от 4,2 млн рублей за 77,7 кв. м. Действует ипотека от восьми банков. Квартиру можно приобрести и в беспроцентную рассрочку с первоначальным взносом 30% – остаток суммы выплачивается ежемесячно равными долями до 30 сентября 2018 года. Напомним, все квартиры от застройщика сдаются с чистовой отделкой. Ввод первой очереди, состоящей из шести малоэтажных домов, запланирован уже в III квартале 2018 года.
«Инвестиции в дороги и другие объекты инфраструктуры не приносят девелоперу прямой прибыли, – говорит Наталья Сазонова, директор по развитию бизнеса компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Именно поэтому застройщики порой стараются отложить строительство подъездных или даже внутриквартальных дорог. К примеру, 100 миллионов рублей, которые инвестирует «Ферро-Строй», можно потратить на детский сад вместимостью 100-120 мест. Такой подход приводит к тому, что проект оказывается «оторванным» от городского общественного транспорта, который не сможет заехать в построенный район. Ведь помимо остановочных пунктов требуются также разворотные площадки, парковочные карманы, без которых, увы, организовать полноценное движение автобусов невозможно».
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0