«Ренессанс Кредит» запустил онлайн-чат на сайте банка
Роман Сенегин
«Ренессанс Кредит» запустил онлайн-чат на сайте банка
«Ренессанс Кредит» запустил пилотную версию онлайн-чата на сайте rencredit.ru. Теперь клиенты смогут пообщаться со специалистами непосредственно на официальной странице банка в интернете.
банки финансы общество Общество страхование ВСК Accenture информационные технологии экономика медицина мфо Авто Финансы
26.07.2018 14:55
Правообладатель: Коммуникационное агентство
Оценка от партнеров: плюс / минус
С помощью данного сервиса можно получить ответы на различные вопросы, связанные как с продуктами «Ренессанс Кредит», так и касающиеся сервисного обслуживания. Например, сотрудники могут рассказать о механике полного досрочного погашения, способах оплаты кредита, сориентировать по графику работы отделений. Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо развернуть окно чата, кликнув на соответствующий значок, расположенный в правом нижнем углу экрана.
«Наши клиенты все чаще для общения с банком выбирают электронные каналы. Поэтому мы решили расширить перечень доступных способов взаимодействия и запустили в пилотном режиме онлайн-чат, – рассказала Полина Кузьмина, исполнительный директор, начальник управления дистанционного обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит». – Новый канал позволит клиентам оперативно получать помощь и ответы на интересующие вопросы, а также экономить время при обращении в банк».
Детальная информация по продуктам по-прежнему доступна клиентам в интернет-банке и мобильном приложении.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0