icon

«Метриум»: Треть всех первичных квартир столицы продана в 10 ЖК Новой Москвы

публикатор

Метриум Групп

«Метриум»: Треть всех первичных квартир столицы продана в 10 ЖК Новой Москвы

По подсчетам аналитиков компании «Метриум», в I полугодии 2018 года 29% всех первичных квартир Москвы было реализовано в 10 жилых комплексах Новой Москвы

Метриум  Квартира от застройщика  Новая Москва  Ривер Парк   Квартира   TEKTA GROUP   Level Group   Катуар   новостройка в Москве   Лайфхак   IKON Development   Маяковский   квартиры от застройщика  

25.07.2018 16:10

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Метриум»: Треть всех первичных квартир столицы продана в 10 ЖК Новой Москвы

По подсчетам аналитиков компании «Метриум», в I полугодии 2018 года 29% всех первичных квартир Москвы было реализовано в 10 жилых комплексах Новой Москвы

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Метриум, Квартира от застройщика, Новая Москва
ООО Метриум

По подсчетам аналитиков компании «Метриум», в I полугодии 2018 года 29% всех первичных квартир Москвы было реализовано в 10 жилых комплексах Новой Москвы. Жилые комплексы на присоединенных территориях продаются в 1,5 раза лучше, чем в «старой» Москве.

 

По итогам I полугодия 2018 года почти треть всех заключенных в Москве договоров долевого участия была зарегистрирована в 10 жилых комплексах Новой Москвы, подсчитали эксперты «Метриум». Всего на присоединенных территориях ведутся продажи в 36 ЖК, а в «старой» Москве – в 321 ЖК. В трех наиболее успешных по продажам жилых комплексах Новой Москвы с января по июнь было продано 13% от всех реализованных в Москве объектов.

Первое место по спросу занял ЖК «Саларьево Парк» (5% в Большой Москве, 13% продаж в Новой Москве). Второе место по продажам занял проект «Москвичка» (4% и 11% соответственно). «Бронзу» взял район Новые Ватутинки (3% и 9%). Аналитики «Метриум» отмечают, что ЖК «Саларьево Парк» значительно опередил по спросу самый продаваемый проект «старой» Москвы – ЖК «Лучи» (3% от всех сделок в столице).

«Рост покупательской активности в Новой Москве обусловлен политикой ускоренного развития присоединенных территорий, – комментирует Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Расширение сети метрополитена, модернизация инфраструктуры, сравнительно низкий уровень цен превратили Новую Москву в очень привлекательную локацию для покупки жилья. По сути, ТиНАО – это хорошая и доступная альтернатива как более дорогой «старой» Москве, так и Московской области. Особенно местный рынок поддержало снижение ставок по ипотеке: в лидирующих по продажам проектах Новой Москвы доля клиентов, привлекающих ипотечный кредит, достигает 69%».

При этом по темпам продаж наиболее успешные проекты Новой Москвы заметно превосходят лидирующие новостройки «старой» Москвы. В среднем в десяти самых продаваемых ЖК Новой Москвы ежемесячно реализуется порядка 150 квартир, а в таких же комплексах «старой» Москвы – 98.  

«Новая Москва – это хороший выбор для семейного покупателя, а таких большинство на рынке новостроек, – готовит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Сколько бы мы ни говорили о снижении бюджетов покупки в Москве, цена «квадрата» в старых границах по-прежнему намного выше, чем в ТиНАО. Для семейных покупателей важен комфорт, который прежде всего определяется жилой площадью. В «старой» Москве трехкомнатную квартиру можно приобрести в среднем за 13 млн рублей, а в Новой – за 9 млн. При этом клиент получает такой же доступ к социальным гарантиям и благам, что и в столице. В результате все больше семей рассматривают к покупке именно проекты присоединенных территорий».

Средняя стоимость квадратного метра в новостройках Новой Москвы остается стабильной на протяжении уже 3,5 лет, отмечают эксперты «Метриум». В течение этого времени «квадрат» в местных новостройках не был дороже 106 тыс. рублей. Однако по итогам I полугодия 2018 года впервые за посткризисный период цена первичного жилья превысила 107 тыс. рублей за кв. м.

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню