читаем про "революцию текстов"

icon

«Метриум»: Лидеры продаж I полугодия 2018 года в массовом сегменте

публикатор

Метриум Групп

«Метриум»: Лидеры продаж I полугодия 2018 года в массовом сегменте

По итогам I полугодия 2018 года почти 40% сделок в строящихся жилых комплексах Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра

Метриум Квартира от застройщика Росреестр Ривер Парк Квартира TEKTA GROUP Level Group Катуар новостройка в Москве Лайфхак IKON Development Маяковский Новая Москва

12.07.2018 12:46

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Метриум»: Лидеры продаж I полугодия 2018 года в массовом сегменте

По итогам I полугодия 2018 года почти 40% сделок в строящихся жилых комплексах Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Метриум, Квартира от застройщика, Росреестр
ООО Метриум

По итогам I полугодия 2018 года почти 40% сделок в строящихся жилых комплексах Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра. При этом в июне в продаже было представлено 76 комплексов новостроек эконом- и комфорт-класса.  

 

В первом полугодии в 15 наиболее ликвидных проектах столичного рынка массовых новостроек было реализовано почти 450 тыс. кв. м жилья. Для сравнения: общая площадь всех жилых комплексов комфорт- и эконом-класса, представленных сейчас на рынке составляет порядка 890 тыс. кв. м, подсчитали эксперты «Метриум».

В лидирующих по продажам жилых комплексах было реализовано в общей сложности 8,5 тыс. квартир или 36% от суммы всех заключенных с начала года договоров долевого участия (ДДУ). При этом почти 20% всех продаж в Москве пришлось на шесть проектов, расположенных за пределами МКАД, а в наиболее популярном районе столичного рынка доступных новостроек (Солнцево) заключено 7% сделок.

Эксперты «Метриум» отмечают, что по итогам июня средняя стоимость квадратного метра в массовых новостройках столицы достигла 154,4 тыс. рублей. Среди самых ликвидных жилых комплексов заметно ниже рынка продаются только два проекта («Некрасовка» и «Столичные поляны»), тогда как в остальных успешных ЖК отклонение от среднерыночного уровня не превышает 10%.

«Данные о ценах в наиболее ликвидных объектах свидетельствуют о том, что покупатели, конечно, ориентируются на стоимость жилья, но в то же время тщательно выбирают объект с точки зрения его качества, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. Именно сочетание цены и качества делает сегодня проект успешным, что безусловно отражается на динамике роста стоимости от старта строительства до завершения. К примеру, продажи в ЖК «Level Амурская» начинались со 125 тыс. рублей за кв. м, а спустя год квартиры в проекте реализуются по ценам, соответствующим среднему уровню цен на новостройки комфорт-класса в Москве».

По подсчетам «Метриум», наиболее успешные с точки зрения продаж проекты составляют ровно половину предложения массового сегмента. В данных жилых комплексах в июне в продаже было представлено 7,4 тыс. квартир, тогда как общий объем рынка московских новостроек комфорт-класса составляет 14,8 тыс. кв. м. Все лидирующие проекты характеризуются большим размером и комплексным подходом в застройке.

«Эффект масштаба, конечно, помогает продавать, во всяком случае «точечные» проекты едва ли могли попасть в список лидирующих ЖК, где ежемесячно реализуется примерно 100 квартир, – комментирует Наталья Круглова, генеральный директор компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Вместе с тем на рынке есть другие большие жилые комплексы, в которых продажи идут очень медленно и не достигают и 20 квартир в месяц. Поэтому интенсивный спрос в 15 самых ликвидных жилых комплексах все-таки связан не только с масштабом, но и привлекательностью для покупателя, который вполне рационально оценивает сочетание цены и качества».


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню