«1С-Рарус» — в десятке крупнейших поставщиков ИТ в российском ритейле по версии CNews
Яна Мусаева
«1С-Рарус» — в десятке крупнейших поставщиков ИТ в российском ритейле по версии CNews
CNews провел ежегодный обзор «ИТ в ритейле»: подвел итоги 2017 года, выявил технологические тренды и выделил крупнейших ИТ-поставщиков. «1С-Рарус» традиционно в десятке лидеров рейтинга.
1С 1С-Рарус ИТ в ритейле автоматизация 1С информационные технологии Scloud управление ERP Эдит Про 1С:Предприятие 1С:ERP CorpSoft24 1С:CRM
03.07.2018 12:56
Правообладатель: Екатерина Соболева
Оценка от партнеров: плюс / минус
«1С-Рарус» вновь среди лидеров рейтинга CNews. Уже несколько лет мы уверенно удерживаем позиции в десятке крупнейших ИТ-поставщиков, что вполне заслуженно: 12 тысяч автоматизированных розничных предприятий за 24 года. Компетентность «1С-Рарус» подтверждает многолетнее сотрудничество с крупнейшими ритейлерами: Адидас, Ашан, Центросоюз, МТС, Мегафон, Связной, Мегафарм. Совместные проекты с Билайн и Теlе2 получили награды на конкурсе «1С:Проект года».
Экспертная оценка CNews обещает бурный 2018 год для ИТ. Положительные сдвиги на рынке розничной торговли сказались на росте информатизации ритейла. Также во многом на информатизацию розницы повлияло государство, обязав ритейлеров использовать онлайн-кассы. Продолжение получила и маркировка: от меховых изделий перешли к лекарствам, обуви, табачной продукции и драгоценностям, что потребует от ритейлеров внедрения соответствующих технологий.
Среди наметившихся тенденций — использование искусственного интеллекта и машинного обучения, виртуальные магазины, большие данные и повышенное внимание кибербезопасности.
По прогнозам Александра Заржецкого, руководителя дирекции реализации интеграционных проектов компании «1С-Рарус», в 2018 году крупный ритейл приступит к масштабным проектам, которые ранее были отложены из-за обновления кассового парка. Одна из первостепенных задач — обеспечить многоканальность продаж и переход покупателя в режиме реального времени: из офлайна в онлайн и обратно. Вторая задача — привлечение и удержание клиентов и связанные с этим процессы: идентификация покупателей и анализ клиентского опыта, запуск программ лояльности. Часть проектов будет направлена на автоматизацию бизнес-процессов, отвечающих за оптимизацию ассортимента и объема товарных запасов, минимизацию списаний и возвратов и регулирование объемов продаж.
Массовая автоматизация ожидает и SMB-рынок: в 2018 г. на этот сегмент бизнеса также распространяются требования 54-ФЗ.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0