icon

Яндекс и Addreality начали продажу indoor-рекламы по аукционной модели

публикатор

Владимир Шабалин

Яндекс и Addreality начали продажу indoor-рекламы по аукционной модели

Яндекс и Addreality начали продажу indoor-рекламы в сети аптек «АСНА». Это первый в России опыт programmatic-продаж рекламы внутри помещений.

Яндекс  Addreality  Россия  indoor-реклама  Digital Signage   Бизнес   Системный софт   ЦОД   медицина   Xelent   ПО   Оборудование   Konica Minolta   технологии  

02.07.2018 10:29

Оценка от партнеров: плюс / минус

Яндекс и Addreality начали продажу indoor-рекламы по аукционной модели

Яндекс и Addreality начали продажу indoor-рекламы в сети аптек «АСНА». Это первый в России опыт programmatic-продаж рекламы внутри помещений.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Яндекс, Addreality, Россия, indoor-реклама
Агентство iTrend

Ранее компании провели тестирование технологии автоматической закупки показов рекламы в супермаркете сети «Виктория», входящей в группу компаний «ДИКСИ».

С сегодняшнего дня рекламодателям доступно заведение рекламных кампаний в Яндекс.Дисплее. Для этого необходимо обратиться к менеджеру Яндекса. В дальнейшем заводить рекламные кампании можно будет в единой платформе работы со всеми форматами – Яндекс.Директе. При помощи платформы рекламодатели могут автоматически закупать гарантированные просмотры рекламы целевой аудиторией в момент ее присутствия в торговом зале, точно так же, как это происходит в онлайне.

С помощью технологий распознавания и детектирования лиц система учитывает количество уникальных просмотров, пол, возраст и другие характеристики человека, смотрящего на цифровой рекламный экран. После этого платформа подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и немедленно транслирует контент на цифровой панели, вне зависимости от их количества. Все это происходит за доли секунд – за то время, пока человек находится в зоне действия экрана. После этого на лицевой счет организации, разместившей у себя рекламу, поступает оплата данного просмотра.

За управление инфраструктурой цифровых решений, распознавание лиц и показ рекламных сообщений отвечает Addreality, а Яндекс обеспечивает их релевантный подбор и закупку. Алгоритм работает обезличено, не идентифицируя покупателей и без использования персональной информации. Сейчас в аукционе доступен рекламный инвентарь сети аптек «АСНА», в дальнейшем он будет расширяться.

«Рекламодатели заинтересованы в повышении эффективности инвестиций в рекламу, прозрачности процесса закупки рекламы, точной аналитике аудитории, таргетировании контента, оптимизации рекламного бюджета – то есть хотят применять в офлайне все те инструменты, которыми уже давно пользуются в онлайне. Благодаря рекламным технологиям Яндекса и Addreality это стало возможным. При этом мы остаемся на стороне потребителя, снижая уровень рекламного шума и показывая ему релевантный контент», – говорит Марина Сурыгина, руководитель направления по работе с партнерами рекламных технологий Яндекса.

«Это первый в России опыт применения подобных технологий онлайн-рекламы в офлайн-пространстве, – рассказывает Сергей Галеев, генеральный директор Addreality.Вместо продажи рекламных поверхностей аптека продает брендам конкретную, заинтересованную в их продуктах аудиторию. Интеллектуальная система также распознает, находится ли перед экраном посетитель или провизор, – во втором случае реклама может не показываться. Таргетированная цифровая офлайн-реклама – это принципиально другой уровень прозрачности в вопросе оплаты за контакт с целевой аудиторией».

Ранее компании провели тестирование технологии в супермаркете «Виктория», где были установлены цифровые экраны, платформа для управления медиаконтентом и система распознавания лиц Addreality – каждый экран подключался к единой платформе продажи показов в рекламной сети Яндекса. Факт и длительность просмотра каждого рекламного сообщения передавались на сервер Яндекса. Розничная сеть настраивала условия доступа для внешних рекламодателей к своим экранам в соответствии с корпоративной политикой.

«Нам интересно тестировать новые технологии и удивлять своих покупателей нестандартными решениями. Эта технология позволяет спрогнозировать затраты на рекламу, более точно определить целевую аудиторию и прицельно с ней работать», – отмечает Вадим Макаренко, директор по маркетингу торговой сети «Виктория». 

 

Контакты для СМИ:

Екатерина Бородина,

Пресс-служба Addreality

e.borodina@itrend.ru

+7 (921) 930-00-97

Ася Мелкумова, 

Пресс-служба Яндекса

pr@yandex-team.ru

 

О компании «Яндекс»:

Яндекс – ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. По данным Яндекс.Радара, в марте 2018 года доля поиска Яндекса на российском рынке составила 56,4%. Сервисами и мобильными приложениями Яндекса пользуются 90,4% аудитории интернета в городах России с населением от 100 тысяч человек (Mediascope Web Index, ноябрь 2017, 12-64, с учётом мобильных устройств). Яндекс присутствует в России, Казахстане, Беларуси и Турции.

 

О компании Addreality:

Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере цифровых коммуникаций и клиентской аналитики. Основной продукт компании – программатик-платформа Addreality для управления таргетированными рекламными кампаниями на любых цифровых носителях: медиафасады, витрины, видеостены, экраны, киоски, интерактивные зеркала и музыкальное оформление. Компания разрабатывает и внедряет технологии по распознаванию лиц, решения по анализу аудитории и эффективности кампаний в точках продаж.

На начало 2018 года под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в магазинах и торговых точках России, Китая, Европы и стран СНГ. Компания основана в 2011 году.

Сайт компании: https://addreality.ru

 

О сети «Виктория»:

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

По состоянию на 31 декабря 2017 года Группа управляла 2 703 магазинами, включая 2 534 магазина «у дома» «ДИКСИ», 128 магазинов «Виктория» и 41 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 753 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

В 2017 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 282 млрд рублей.

Акции ПАО «Группа ДИКСИ» торгуются на Московской бирже с 2007 года.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню