читаем про "революцию текстов"

icon

Новые Ватутинки: Жаркий май на рынке недвижимости

публикатор

Метриум Групп

Новые Ватутинки: Жаркий май на рынке недвижимости

Майские праздники 2018 года установили в Москве рекорды не только по температуре, но и спросу на рынке первичной недвижимости. К такому выводу пришли эксперты компании «Инвесттраст», проанализировав структуру сделок в районе Новые Ватутинки

Новые Ватутинки Метриум Квартира от застройщика Ривер Парк Квартира TEKTA GROUP Level Group Катуар новостройка в Москве Лайфхак IKON Development Маяковский Новая Москва

18.06.2018 18:58

Оценка от партнеров: плюс / минус

Новые Ватутинки: Жаркий май на рынке недвижимости

Майские праздники 2018 года установили в Москве рекорды не только по температуре, но и спросу на рынке первичной недвижимости. К такому выводу пришли эксперты компании «Инвесттраст», проанализировав структуру сделок в районе Новые Ватутинки

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Новые Ватутинки, Метриум, Квартира от застройщика
ООО Метриум

Майские праздники 2018 года установили в Москве рекорды не только по температуре, но и спросу на рынке первичной недвижимости. К такому выводу пришли эксперты компании «Инвесттраст», проанализировав структуру сделок в районе Новые Ватутинки. Несмотря на каникулы, покупательская активность в начале мая оказалась в полтора раза выше, чем в первую неделю апреля. В годовой динамике отмечен вовсе двукратный рост сделок. Партнер по реализации проекта – «Метриум».

 

Майские праздники традиционно считаются для рынка недвижимости малоактивным периодом. Многие потенциальные клиенты берут отпуск или проводят каникулы за городом, из-за чего количество показов и заключенных сделок на рынке недвижимости в начале месяца обычно снижается. 2018 год стал исключением из правил. Согласно подсчетам аналитиков «Инвесттраст» – девелопера района Новые Ватутинки – в весенние праздники в проекте было заключено в два раза больше сделок, чем за аналогичный период 2017 года.

Для анализа структуры сделок май был разбит на три периода: с 1 по 10 мая, с 11 по 20 мая и с 21 по 31 мая. При этом учитывалась дата именно заявки покупателя на приобретение жилья, а не регистрации договора Росреестром. Такой подход позволил выделить реальный спрос в майские праздники. Ведь от момента заявки до регистрации договора Росреестром проходит в среднем 7-10 дней, что вносит погрешность в результаты.

Согласно данным компании «Инвесттраст», впервые за последние три года в период майских праздников (1-10 мая) было заключено более трети (36%) всех сделок. Для сравнения – в мае 2017 года на начало месяца пришлось только 29% сделок, а на аналогичный период 2016 года – всего 15%. При этом общее количество договоров в мае 2018 года в два раза превысило показатели последнего весеннего месяца 2017 года и на 60% – мая 2016 года.

Эксперты также отмечают, что впервые в начале мая было подписано договоров в полтора раза больше, чем в начале апреля.  В 2017 и 2016 гг. была отмечена минимальная, но отрицательная динамика.

«Рекордный спрос в майские праздники, полагаю, связан с двумя причинами,говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – В 2018 году на вторые майские каникулы пришелся всего один день в середине недели, тогда как в конце апреля россияне могли отдохнуть четыре дня подряд. В связи с этим многие взяли отпуск именно в конце апреля, а не между майскими праздниками. Еще одна причина – это резкий скачок курса доллара в начале апреля. Многие клиенты, опасаясь обесценивания рубля, приняли решение перевести свои сбережения в «квадратные метры». Таким образом, на спрос в мае оказали влияние, с одной стороны, небольшой каникулярный период, с другой стороны – экономическая ситуация».  

«Одна из тенденций последних лет – это сокращение разрыва между количеством ДДУ в апреле и мае, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор компании «Метриум». – Например, в 2013 году в мае было заключено сделок меньше, чем в апреле на 46%, в 2015 году – на 36%, 2017 году – на 10%. На мой взгляд, свою роль в уменьшении разницы сыграли многочисленные акции на рынке первичного жилья, которые уступают разве что предновогодним скидкам. К примеру, если в 2017 году в пяти проектах застройщики не предлагали в мае каких-либо акций, то в 2018 году таких новостроек осталось всего две. Одновременно увеличилось количество игроков рынка, предлагающих индивидуальные дисконты. Таким образом, именно маркетинговые акции становятся главным стимулом для совершения сделок в майские каникулы».


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню