icon

Addreality увеличила продажи «Ароматного мира» на 15%

публикатор

Владимир Шабалин

Addreality увеличила продажи «Ароматного мира» на 15%

Addreality, компания-разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, внедрила систему по управлению аудиовизуальными коммуникациями в магазине торговой сети «Ароматный мир». По итогам пилотного проекта продажи магазина увеличились на 15%.

Addreality  Digital Signage  Бизнес  бизнес   Accenture   информационные технологии   исследование   финансы   Россия   банки   коронавирус   информационный бизнес   Konica Minolta  

30.05.2018 09:20

Оценка от партнеров: плюс / минус

Addreality увеличила продажи «Ароматного мира» на 15%

Addreality, компания-разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, внедрила систему по управлению аудиовизуальными коммуникациями в магазине торговой сети «Ароматный мир». По итогам пилотного проекта продажи магазина увеличились на 15%.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Addreality, Digital Signage, Бизнес
Агентство iTrend

В рамках пилотного проекта Addreality совместно с партнером – компанией Ascreen, внедрила платформу Addreality по управлению цифровыми коммуникациями и установила прикассовый экран с видеокамерой и интерактивный планшет в одном из супермаркетов сети «Ароматный мир» в Санкт-Петербурге. На экране демонстрировался рекламно-информационный контент, который таргетировался по возрасту посетителей, а на планшете посетители могли изучить весь акционный каталог «Ароматного мира» и ознакомиться с предложениями месяца. Торговая сеть повысила удобство посетителей и выяснила, какие именно акции вызвали наибольший интерес.

«Отказ от традиционных рекламных материалов позволил нам планировать заранее все маркетинговые активности, получать прозрачную аналитику и прогнозировать спрос по разным категориям потребителей, а также избежать убытков, связанных с печатью, – например, при браке тиражей, проблемах в логистике и других, – сообщает Светлана Комарская, руководитель отдела рекламы и PR сети магазинов «Ароматный мир». –  Решение Addreality дает возможность составить карты пути покупателя, выстраивая персональную коммуникацию с ним на каждой точке воронки продаж, и предлагать ему наиболее интересный товар, экономя его время».

Главным итогом пилотного проекта стал рост выручки в конкретном супермаркете на 15%. Помимо этого, в результате компании удалось достичь и других поставленных целей – автоматизировать весь процесс создания и аналитики маркетинговых кампаний, увеличить вовлеченность посетителей, получить клиентскую аналитику поведения покупателей.

«Тренд на цифровую трансформацию, который охватил весь отечественный бизнес, затрагивает и маркетинговые коммуникации. Digital Signage становится удобным инструментом для того, чтобы решить две глобальные задачи маркетинга: увеличить продажи и оптимизировать взаимодействие с клиентами, – комментирует Александр Калантаевский, менеджер по развитию бизнеса Addreality.Пилот в «Ароматном мире» не только позволил заказчику получить дополнительную прибыль, но и значительно снизил уровень рекламного шума: посетители смогли получить релевантный контент и быстро находить необходимую информацию».

 

О компании Addreality

Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании – программатик-платформа Addreality для управления таргетированными рекламными кампаниями на любых цифровых носителях: медиафасады, витрины, видеостены, экраны, киоски, интерактивные зеркала и музыкальное оформление. Компания разрабатывает и внедряет технологии по распознаванию лиц, решения по анализу аудитории и эффективности кампаний в точках продаж.

На начало 2018 года под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в магазинах и торговых точках России, Китая, Европы и стран СНГ. Компания основана в 2011 году.

Компания регулярно побеждает в национальных и международных премиях: 

*Лучшее профессиональное решение Digital Signage по мнению Pro Integration Awards.

**Лучшая технологическая инновация по мнению DOOHDAS Digital Signage Awards 2017, Великобритания.

Сайт компании: https://addreality.ru

 

Контакты для СМИ:

Екатерина Бородина

e.borodina@itrend.ru

Тел.: + 7 (921) 930-00-97


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню