читаем про "революцию текстов"

icon

Лайфхак для игровой: как поднять прибыль, не делая ничего нового

Александр Еренко

Лайфхак для игровой: как поднять прибыль, не делая ничего нового

Цель любого бизнеса – продавать товар или услугу. Чтобы добиваться этой цели, некоторые выдумывают странные приёмы и ходы. А некоторые работают в собственной концепции, рассказывая клиенту о том, что делают каждый день, и получая двойные или тройные прибыли. Это правило работает и для маленьких игровых комнат и больших развлекательных центров. Секрет прост

Авира Алексей Загумённов Лайфхак УТП AviraKids Метриум Квартира от застройщика игровое оборудование Пермь Квартира Экспорт индустрия развлечений МСП Ипотека развлекательное оборудование

17.05.2018 09:11

Оценка от партнеров: плюс / минус

Лайфхак для игровой: как поднять прибыль, не делая ничего нового

Цель любого бизнеса – продавать товар или услугу. Чтобы добиваться этой цели, некоторые выдумывают странные приёмы и ходы. А некоторые работают в собственной концепции, рассказывая клиенту о том, что делают каждый день, и получая двойные или тройные прибыли. Это правило работает и для маленьких игровых комнат и больших развлекательных центров. Секрет прост

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Авира, Алексей Загумённов, Лайфхак, УТП, AviraKids
Александр Еренко

Цель любого бизнеса – продавать товар или услугу. Чтобы добиваться этой цели, некоторые выдумывают странные приёмы и ходы. А некоторые работают в собственной концепции, рассказывая клиенту о том, что делают каждый день, и получая двойные или тройные прибыли. Это правило работает и для маленьких игровых комнат и больших развлекательных центров. Секрет прост, уверен эксперт крупнейшего B2B-игрока индустрии развлечений России, управляющий группой компаний «Авира» Алексей Загумённов: нужно использовать реальность как УТП.

Концепция УТП (от английского Unique Selling Proposition – «уникальное торговое предложение») появилась на свет благодаря работе председателя совета директоров рекламного агентства Bates Россера Ривза. Её топ-менеджер подробно описал в книге «Реальность в рекламе». В упрощённом виде смысл УТП сводится к тому, чтобы найти такую характеристику продукта или услуги, которая сможет заинтересовать потребителя и сделать её атрибутом бренда.

Одна из самых ярких реализаций идеи УТП позволила сигаретам Lucky Strike стать мировым брендом. «Табак подрумянен» (It’s roasted) – заявили производители в новой рекламной кампании. Не важно, что табак подрумянивается при изготовлении любых сигарет – важно, кто об этом сказал первым.

В случае с игровыми комнатами случай аналогичный. Однако он требует более детального рассмотрения.

На днях телеканал «Вести 24» в передаче «Дежурная часть» опубликовал журналистское расследование на тему чистоты в игровых комнатах. По сюжету, журналист Анастасия Некрасова встречается с молодой мамой Натальей Тырышкиной, чья дочь неожиданно заболела ротавирусом. Наталья подозревает, что причиной стали шарики из детской игровой комнаты.

Журналист побывала на крупнейшем российском производстве игрового и развлекательного оборудования в Перми – в группе компаний «Авира», но не нашла здесь ни нарушений, ни причин заражения. Взяв пробы в одном из развлекательных центров столицы, Анастасия Некрасова отнесла из в биологическую лабораторию. В пробах обнаружился стафилококк. Выводы делает уполномоченный по правам ребёнка в Москве Евгений Бунимович: за игровыми комнатами и развлекательными центрами недостаточно серьёзно следят, а значит, надзор и регламент необходимо усилить.

На первый взгляд сюжет кажется опасным для бизнеса. Но это – подход неудачников. Успешный предприниматель видит в нём возможности развития своего дела и увеличения прибыли.

Сегодня любой владелец детской игровой или развлекательного центра обязан проводить санитарную обработку своего оборудования. Поскольку специальных СанПиН для таких объектов нет, руководствоваться необходимо руководствоваться нормативными актами санитарного законодательства, наиболее адаптированными к данному типу помещений и возрасту клиентов.

В таких условиях и при поддержке сюжетов на центральном телевидении достаточно несколько раз просто рассказать о том, что вы регулярно делаете. Например, все владельцы игровых комнат знают, что раз в день те же пластиковые шары в сухом бассейне нужно облучать ультрафиолетом. Но знают ли об этом посетители игровых? Расскажите, какой лампой вы пользуетесь, назовите марку, подчеркните, что время обработки – 1 час, что бортики бассейна обрабатывают 0,06% раствором Жавеля и так далее. Превратите рутину в УТП, и получите поток посетителей из тех мест, где предпочитают хранить молчание. Всё гениальное – просто.

Для справки:

 

При работе в детском игровом центре в России необходимо руководствоваться следующими нормативно-правовыми актами:

 

  • «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПиН 2.4.1.3049-13»
  • «Санитарно-эпидемиологических требований к размещению, устройству и содержанию объектов спорта. СП 2.1.2.3304-15»
  • СП 3.2.3110-13 «Профилактика энтеробиоза»
  • СанПиН 3.2.3215-14 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации»
  • СП 3.1.1.3108-13 «Профилактика острых кишечных инфекций»

Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню