читаем про "революцию текстов"

icon

Интервью с создателем самого крупного агрегатора в России по аренде спецтехники - «Перевозка24.Ру»

Кирилл Макаров

Интервью с создателем самого крупного агрегатора в России по аренде спецтехники - «Перевозка24.Ру»

Диспетчерский интернет-сервис «Перевозка 24» динамично развивается: запускает мобильное приложение, приобретает торговую площадку, расширяет географию и спектр возможностей. Мы обсудим с основателем сервиса развитие платформы и зададим ему несколько вопросов.

перевозка 24 аренда спецтехники грузоперевозки АТИ Биржа грузоперевозок информационные технологии транспорт логистика Транспорт ATI.SU приложение автомобиль SaaS

10.05.2018 13:49

Оценка от партнеров: плюс / минус

Интервью с создателем самого крупного агрегатора в России по аренде спецтехники - «Перевозка24.Ру»

Диспетчерский интернет-сервис «Перевозка 24» динамично развивается: запускает мобильное приложение, приобретает торговую площадку, расширяет географию и спектр возможностей. Мы обсудим с основателем сервиса развитие платформы и зададим ему несколько вопросов.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, перевозка 24, аренда спецтехники, грузоперевозки
Кирилл Макаров
  • Как пришла идея агрегировать предложения по аренде спецтехники, есть ли у этой идеи предыстория?
    Данная идея возникла спонтанно и не включала в себе какой-то детальный анализ рынка. Если говорить откровенно, то изначальные планы при создание сайта были направлены на банальный заработок с контекстной рекламы. Но потом это всё переросло в специализированную доску объявлений типа Авито, и сейчас уже вышло на более технологический уровень.
     
  • В чём ваше основное преимущество?
    Нам удалось собрать самое большое количество владельцев спецтехники и привязать их точки базирования к общей карте городов России. Теперь заказчики находят у нас ближайшую технику и экономят на стоимости её доставки к месту проведения работ. Это стало выгодно и владельцам, так как всегда лучше взять работу рядом, чем гонять свою технику по пробкам.
     
  • Какие этапы развития прошла платформа, какие ключевые решения были приняты, какие ошибки сделаны?
    Мы стартовали в 2014 году. Первое время полностью тратили на поиск владельцев и добавляли их спецтехнику в нашу базу абсолютно бесплатно. Но после появления таких умельцев, которые стали бездумно добавлять большое количество одинаковых объявлений и откровенно гадить, мы ввели платную форму публикации объявлений на сайте. И тут попёрло... к своему удивлению, мы поняли, что убили сразу несколько зайцев: избавились от спама, актуализировали базу и начали зарабатывать. К середине 2015 года мы смогли заработать свой первый 1000000 рублей.
     
  • Когда появилась рейтинговая система и как она совершенствовалась?
    Как только появились первые недовольные заказчики, которые начали жаловались на владельцев, мы внедрили расчёт рейтинга для каждого объявления. И через некоторое время с некоторыми владельцами даже пришлось прервать наше сотрудничество. Мы и сейчас продолжаем отсеивать неблагонадёжных "партнёров", так как ценим оказанное нам доверие заказчиков.
     
  • Являются ли сервисы поиска грузоперевозок примерами для компании?
    Да, мы постоянно анализируем опыт подобных сервисов и пытаемся аккумулировать удачные решения. Из-за нашего названия в котором присутствует слово "перевозка" и которое досталось нам по наследству, мы были вынуждены в начале 2016 года подключить разделы с грузоперевозками. И уже к концу 2017 года нам удалось обойти нескольких конкурентов по этому направлению. В ближайшее время мы планируем войти в тройку лидеров по поиску грузовиков и грузов для перевозки.
     
  • Меняется ли компания под влиянием современных трендов, например роста мобильного рынка?
    Нам пришлось полностью переделывать дизайн сайта и внедрять адаптивную вёрстку, подходящую для всех типов устройств. Причём после смены дизайна, мы получили множества критический заявлений, о том что этим мы просто убили весь сайт. Но вера в то, что делаешь, помогла нам выстоять этот натиски и буквально через месяц у нас произошёл заметный рост трафика с мобильных устройств на 14% и самое главное снизился показатель отказов на 3,5%.
     
  • Зачем вы купили торговую площадку Raise.Ru?
    К этому решению мы подошли с позиции долгосрочной перспективы и поняли, что нам будет выгодней выкупать проект целиком, чем просто оплачивать рекламу на нём. К тому же внедрив в него собственные разработки, мы смогли получить дополнительную прибыль и оправдать нашу покупку. Основываясь на этом опыте, мы также приобрели сайт Ассоциации добросовестных автомобильных перевозчиков (http://asdap.ru) и сейчас рассматриваем ещё несколько предложений от порталов с нашей целевой аудиторией.
     
  • Какие направления у вас самые популярные на площадке?
    Исходя из статистики по итогам за 2017 и начала 2018 годы можно сделать вывод, что заказчики интересуются услугами самосвалов и большегрузных перевозок до 20 тонн. Но при этом у владельцев техники преобладают в наличие грузовики до 2-х тонн, автокраны и манипуляторы.


     
  • Планы по дальнейшему расширению компании — за счет чего оно может произойти?
    В 2018 году мы планируем плотно заняться выходом на рынок Беларуси и Казахстана. Эти направления были запущены ранее, но пока находятся в дрейфующем режиме. Сейчас у нас появилось огромное желание узнать, чем пахнут тенге и белорусские рубли:)
     
  • Какой совет вы можете дать начинающий стартаперам и предпринимателям?
    Вкладывайте свои усилия в образование команды. Сейчас в любом бизнесе один в поле не воин и глобальные изменения индустрии всегда являются результатом работы сильной команды. Заканчивайте читать книги про то, как стать миллионером и просто начните делать. Каждый день что-то делайте, а потом улучшайте то, что уже сделали. В этом процессе вы точно сможете найти себя и свой путь к успеху!

С уважением и благодарностью за прочтение до этого момента, Кирилл Макаров.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню