Деньги на все случаи жизни: сегментация клиентов как способ повысить доходность
Деньги на все случаи жизни: сегментация клиентов как способ повысить доходность
18-19 апреля в Москве прошла ежегодная конференция Scoring Days 2018, организаторами которой выступили FutureBanking и издательский дом «Регламент». Директор по рискам группы компаний Eqvanta и лидер аналитического агентства и сервиса по оценке кредитоспособности Scortech Сергей Весовщук рассказал участникам мероприятия о связи характеристик финансового продукта с паттернами поведения клиентов.
быстроденьги scortech eqvanta займ микрофинансирование микрозайм мфо рейтинг быстрокарта финансы скоринг награда премия
24.04.2018 15:35
Деньги на все случаи жизни сегментация клиентов как способ повысить доходность.docx
Правообладатель: Екатерина Пода
Оценка от партнеров: плюс / минус
18-19 апреля в Москве прошла ежегодная конференция Scoring Days 2018, организаторами которой выступили FutureBanking и издательский дом «Регламент». Директор по рискам группы компаний Eqvanta и лидер аналитического агентства и сервиса по оценке кредитоспособности Scortech Сергей Весовщук рассказал участникам мероприятия о связи характеристик финансового продукта с паттернами поведения клиентов.
Несмотря на моментальность получения займа в МФО, решение о выдаче формируется в рамках сложной экосистемы данных. Это позволяет получать подробные выводы о профиле риска каждого клиента. Анализ заявки определяет паттерны кредитного поведения в ближайшие 2-3 года: как часто он будет брать займы и кредиты, в какие сроки с какой вероятностью будет погашать.
«Важно вовремя и корректно выделить тех клиентов, которым можно предложить займ на более длительный срок. Правильная сегментация позволит повышать доход на жизненном цикле заёмщика на 20% и улучшать уровень его лояльности к компании, — комментирует Сергей Весовщук, директор по рискам группы компаний Eqvanta и лидер проекта Scortech. — Мы постоянно тестируем различные гипотезы, что позволяет получать дополнительные данные и делать порой не совсем очевидные выводы. Например, таким образом мы поняли, что отнюдь не все заемщики хотят воспользоваться более дешёвым финансовым продуктом на большую сумму, и смогли создать оптимальные стратегии взаимодействия с клиентами на разных этапах отношений с компанией».
Конференция Scoring Days 2018 проводилась в шестой раз и собрала на своей площадке порядка 50 спикеров. Программа мероприятия представлена в формате сессий и дискуссий, где участники обсудили конкретные кейсы применения передовых технологий и новых источников данных в скоринге, удачные и неудачные варианты внедрения машинного обучения, правовые риски при использовании открытых данных и другие актуальные вопросы.
Eqvanta
Eqvanta — это группа компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий. Она работает над улучшением повседневной жизни миллионов людей по всей стране, открывая им доступ к заёмным денежным средствам. Для этого команда профессионалов создает продукты и сервисы, использует инновационные решения, а также инвестирует в перспективные стартапы финансовой индустрии в сфере скоринга, кредитования, дистанционных сервисов и взыскания.
В группу компаний входят следующие проекты:
- Быстроденьги — крупная микрофинансовая сеть офисов по выдаче займов наличными;
- Быстрокарта — возможности банковской карты для клиентов МФО;
- Турбозайм — онлайн-сервис зачисления мгновенных займов на банковские карты;
- Финколлект — профессиональная служба взыскания;
- Решка — франшиза микрофинансовой организации;
- Scortech — оценка кредитоспособности клиентов для финансовых организаций.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба Eqvanta
+7 (495) 230 04 40
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0