icon

Teradata ускоряет аналитические возможности клиентов в облачной среде

публикатор

Владимир Шабалин

Teradata ускоряет аналитические возможности клиентов в облачной среде

От сервисов Amazon Web Services (AWS) и Microsoft Azure до Teradata Cloud или локальной среды, Teradata открывает самый быстрый путь к безопасной, масштабируемой аналитике в облачной среде 

Teradata  облачные технологии  аналитика  Аналитика   информационные технологии   ЦОД   Linxdatacenter   облако   Accenture   Системный софт   Xelent   Москва   бизнес аналитика  

24.04.2018 09:28

Оценка от партнеров: плюс / минус

Teradata ускоряет аналитические возможности клиентов в облачной среде

От сервисов Amazon Web Services (AWS) и Microsoft Azure до Teradata Cloud или локальной среды, Teradata открывает самый быстрый путь к безопасной, масштабируемой аналитике в облачной среде 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Teradata, облачные технологии, аналитика
Агентство iTrend

ЛОНДОН – Конференция Teradata Universe EMEA 2018 – 23 апреля 2018 года - Корпорация Teradata (NYSE: TDC), один из мировых лидеров в области аналитики больших данных., сегодня сообщила о дальнейших шагах по ускорению переноса аналитических систем клиентов в облачную среду. Крупные организации, среди которых Ticketmaster, Arcos Dorados, Vizient, Silverton Casino и Monsanto, уже применяют технологии Teradata для ежедневной обработки миллионов запросов с помощью производственных систем углубленной аналитики в облачной среде. Комплекс инновационных продуктов Teradata в сочетании с различными способами лицензирования, снижающими риски принятия решений о покупке, открывает клиентам надежный, безопасный и проверенный путь к использованию облачных технологий с необходимой  скоростью и в наиболее подходящей среде развертывания.  

«Согласно недавно проведенному опросу «Применение средств аналитики в облачной среде», большинство организаций (83%) считают облачную среду наиболее подходящей для аналитической обработки данных, однако многие из них указывают на проблемы с производительностью, безопасностью и прочие сложности, - утверждает Тим Генри, старший вице-президент Teradata по управлению стратегическими предложениями.Наш подход предполагает помощь клиентам в устранении препятствий на пути внедрения технологий облачной аналитики, чему также способствуют различные варианты развертывания, которые мы предлагаем, и переносимые лицензии по подписке. Пожалуй, наибольшее значение для современной организации, стремящейся повысить свою конкурентоспособность, имеют результаты, которых она может достичь с помощью мощных и эффективных средств углубленной аналитики.  Эти возможности представлены в аналитической платформе Teradata Analytics Platform. Очевидно, что в вопросах обеспечения доступа к безопасной, высокопроизводительной и непрерывно функционирующей аналитике в облачной среде с возможностями масштабирования Teradata не имеет себе равных». 

Teradata стремится к тому, чтобы с ее помощью ведущие мировые компании смогли воспользоваться преимуществами облачных технологий: масштабируемых, обладающих функциями самообслуживания, основанных на принципах управления потреблением ресурсов. Среди таких компаний:    

 

Ticketmaster

Ticketmaster – крупнейшая в мире компания по продаже билетов на культурно-развлекательные мероприятия. Ежегодно компания обрабатывает 500 млн. операций по продаже билетов. Благодаря эксклюзивному партнерству с тысячами культурно-развлекательных объектов, артистов, спортивных союзов и театральных коллективов Ticketmaster предоставляет миллионам людей по всему миру уникальную возможность посетить наиболее зрелищные мероприятия.   

«Для принятия более взвешенных решений и улучшения клиентского опыта данные используются во всех отделах компании Ticketmaster - от отдела финансов и бухгалтерии до отделов разработки продукции и маркетинга, - отмечает Шон Мун, директор по решениям для хранилищ данных Ticketmaster Entertainment.  – Благодаря сервису Teradata IntelliCloud мы получили возможность управлять затратами, оптимизировать капитальные расходы и сосредоточиться на решении производственных задач, а не на управлении и обслуживании систем».  

 

Arcos Dorados

Компания Arcos Dorados, расположенная в Латинской Америке, является франчайзинговым партнером корпорации McDonald’s и владельцем сети ресторанов Макдоналдс в Южной и Центральной Америке, а также в странах Карибского бассейна.  Для повышения эффективности принятия решений по всем направлениям своей деятельности Arcos Dorados с помощью Teradata осуществила переход на облачные технологии, что позволило ей усовершенствовать свою технологическую платформу, снизить затраты и добиться значительного увеличения масштабируемости и адаптируемости.  

«Одним из наиболее существенных преимуществ перехода на сервис Teradata IntelliCloud стало то, что наши ИТ-специалисты перестали беспокоиться о том, на какой платформе должна быть реализована их базовая ИТ-инфраструктура, что позволило сосредоточиться на решении важных задач, которые, в свою очередь, способствуют принятию более взвешенных и инновационных бизнес-решений», - отмечает Патрицио Кроули, руководитель отдела корпоративных ИТ-приложений и технологий Arcos Dorados.   

 

Vizient, Inc.

Vizient – крупнейшая в США управляемая участниками сеть медицинских учреждений.  Благодаря сотрудничеству с Teradata компания беспрепятственно осуществила переход на облачные технологии без значительных затрат, повысив качество обслуживания клиентов до мирового уровня. 

«Нам необходимо, чтобы наши данные были надежными, доступными и легкими в обслуживании, а также, чтобы наша платформа отвечала этим требованиям, - говорит Энди ДеШонг, старший вице-президент по развитию приложений Vizient, Inc.Все это становится еще более актуальным в связи с внедрением в нашей компании технологий прогнозной аналитики и машинного обучения. С приложением Teradata IntelliCloud мы получаем возможность масштабировать наши базы данных по мере необходимости. Мы получили соответствующую поддержку от  Teradata, а ее специалисты по обслуживанию сделали все от них зависящее для того, чтобы наши цели были достигнуты».  

 

Silverton Casino

Отель «Silverton Casino» в Лас-Вегасе – современный курортный комплекс класса люкс, которому необходим доступ к данным и аналитике круглосуточно семь дней в неделю. Благодаря знаниям и опыту Teradata по внедрению облачных технологий, компания получила дополнительные ценные сведения и смогла увеличить продолжительность функционирования систем, обеспечив пользователям практически непрерывный доступ к  важным данным.   

«Мы выбрали компанию Teradata, основываясь на ее богатом опыте работы и достигнутых результатах, и мы рады, что переход на облачные технологии помог нам не только сэкономить, но и повысить эффективность выполнения задач по извлечению, преобразованию и загрузке данных на 30%», - отмечает Кирк Голдинг, старший вице-президент Silverton Casino по ИТ и специальным проектам.  

 

Monsanto

Monsanto - современная глобальная сельскохозяйственная компания, занимающаяся разработкой решений, которые обеспечивают более эффективное использование энергетических, водных и земельных ресурсов при выращивании сельскохозяйственных культур для фермерских хозяйств по всему миру.  Стратегия компании предусматривает перенос большего числа приложений в облачную среду, в том числе использование сервиса Teradata IntelliCloud на AWS для решения ряда производственных аналитических задач, что обеспечило компании необходимый уровень масштабируемости и гибкости аналитики.

«Облачные технологии предоставляют множество преимуществ – более сжатые сроки построения, расширенное администрирование в части резервного копирования и обновлений, более широкий выбор программных опций и возможность масштабирования платформы для решения неожиданно возникших задач. Успешный опыт использования решения Teradata IntelliCloud убедил нас в том, что все эти преимущества реализуются на практике», - говорит Трой Крайтс, архитектор платформ баз данных компании Monsanto.   

 

Помогая предприятиям анализировать любую информацию из любого источника 

Teradata предоставляет своим клиентам возможность анализировать все, что они хотят, размещать приложения в любом месте и перемещать их в любое время, поскольку при любом варианте развертывания используется одно и то же программное обеспечение Teradata. Предложения Teradata для самостоятельного создания приложений для решения прикладных аналитических задач, доступные в публичном облаке AWS и на Azure, позволяют клиентам быстро развернуть новую среду, если это необходимо для подтверждения концепции и тестирования, на условиях почасового потребления ресурсов и без долгосрочных обязательств.  Пользователи могут выбирать необходимые им функциональные возможности, самостоятельно масштабируя вычислительные мощности и хранилища данных для обеспечения максимальной гибкости и направляя запросы в озера данных и другие хранилища данных.

Тем, кто предпочитает работать в автоматизированной и оптимизированной управляемой среде, Teradata предлагает решение Teradata IntelliCloud по модели «как услуга» для анализа данных с возможностями масштабирования на основе производительной и безопасной облачной аналитической платформы, обеспечивающей работоспособность систем организаций при масштабировании по мере их развития. Реализованные в IntelliCloud инновационные, программно-управляемые облачные технологии Teradata обеспечивают управление инфраструктурой, работоспособность систем и минимум затрат на обработку одного запроса, что позволяет компаниями сэкономить время, сосредоточиться на получении полезных инсайтов.

Для улучшения возможностей сервиса IntelliCloud Teradata предлагает новые варианты развертывания и расширяет международную зону доступа к нему. Услуги IntelliCloud были изначально доступны в ряде регионов зон доступа к AWS и через центры обработки данных Teradata в США, а теперь предлагаются и через международные зоны доступа AWS и Azure, в том числе:   

 • AWS: страны Южной и Северной Америки (США и Канада), Европа (Ирландия, Лондон и Франкфурт), а в скором времени – Азиатско-Тихоокеанский регион (Сидней и Токио)

 • Azure: страны Южной и Северной Америки (США и Канада), а в скором времени – Европа (Ирландия, Нидерланды, Великобритания) и Азиатско-Тихоокеанский регион (Австралия)  

 • Облачная среда Teradata: США (центры обработки данных на востоке и западе США)

Подробнее об облачной аналитике корпоративного класса с возможностями масштабирования см. “Пособие для начинающих: Путь в облачную среду для анализа данных.

 

Ссылки по теме

О корпорации Teradata 

Teradata предоставляет компаниям возможности повышения эффективности ведения бизнеса. Мы специализируемся на бизнес-решениях для аналитики, использующих лучшие технологии в индустрии и экспертизу в области ИТ-архитектуры, позволяя раскрывать потенциал ведущих компаний. Подробности на сайте teradata.com.

Teradata, Aster и логотип Teradata являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.  

 

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ

Светлана Кигим,

Директор по маркетингу

Teradata Россия

+7495 781 8226

svetlana.kigim@Teradata.com


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню