читаем про "революцию текстов"

icon

Обзор: Компании оптимистично оценивают перспективы аналитики в облачной среде, однако хотели бы ускорить переход на облачные технологии

публикатор

Владимир Шабалин

Обзор: Компании оптимистично оценивают перспективы аналитики в облачной среде, однако хотели бы ускорить переход на облачные технологии

70% согласны с тем, что процесс переноса аналитики в облачную среду происходит медленнее по сравнению с другими бизнес-приложениями; основные препятствия – проблемы с безопасностью и низкая производительность технологии.

облачные технологии Teradata аналитика информационные технологии Mail.Ru облако Accenture Аналитика Linxdatacenter ЦОД MCS исследование CorpSoft24

24.04.2018 08:46

Оценка от партнеров: плюс / минус

Обзор: Компании оптимистично оценивают перспективы аналитики в облачной среде, однако хотели бы ускорить переход на облачные технологии

70% согласны с тем, что процесс переноса аналитики в облачную среду происходит медленнее по сравнению с другими бизнес-приложениями; основные препятствия – проблемы с безопасностью и низкая производительность технологии.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, облачные технологии, Teradata, аналитика
Агентство iTrend

ЛОНДОН – Конференция Teradata Universe EMEA 2018 – 23 апреля 2018 года – Большинство крупнейших мировых компаний (83%) считают облачную среду наиболее подходящей для аналитической обработки данных. Об этом свидетельствуют результаты недавнего опроса, проведенного агентством Vanson Bourne по заказу Teradata (NYSE: TDC), одного из мировых лидеров в области аналитики больших данных.  В течение последующих пяти лет, т.е. к 2023 году, большинство организаций намерено полностью перейти на использование облачных технологий при анализе своих данных. При этом подавляющее число (91%) респондентов заявляет о необходимости ускорения процесса переноса аналитики в публичную облачную среду.  

В чем заключается противоречие? Согласно опросу, среди основных препятствий на пути переноса аналитики в облачную среду называются безопасность (50%), незрелость и низкая производительность существующей технологии (49%), соблюдение нормативных требований (35%) и отсутствие доверия (32%). Проблемы также возникают с интеграцией технологий и наличием специалистов: 30% испытывают сложности при интеграции систем предыдущего поколения с облачными приложениями, а 29% респондентов указывают на нехватку специалистов в своих компаниях.  

В опросе «Применение средств аналитики в облачной среде» приняли участие ведущие специалисты по технологиям из 700 крупных, глобальных организаций с совокупным среднегодовым доходом в размере 9,73 млрд. долл. США (19% с доходом до 50 млрд. долл. США).  

«Полученные результаты очевидны: рынок движется в сторону облачной аналитики, однако для решения аналитических задач в масштабе предприятия большинству современных разработанных для использования в облачной среде аналитических систем не хватает мощности или скорости, - отмечает Мартин Этерингтон, директор по маркетингу Teradata.По сути, недостаточная производительность масштабируемой аналитики в облачной среде становится еще более актуальной проблемой для крупнейших компаний.  Согласно опросу, основным препятствием для 63% компаний с доходом свыше 10 млрд. долл. США является незрелость и низкая производительность существующей технологии по сравнению с 41% компаний с доходом в пределах 250-500 млн. долл. США.  В этой связи становится понятно, почему продвинутые облачные аналитические среды, способные обрабатывать сотни терабайтов и обслуживать тысячи пользователей, выполняющих миллионы запросов ежедневно, выгодно отличают Teradata от других компаний». 

В ходе опроса выяснилось, что крупные организации более продвинуты в вопросах применения средств аналитики, при этом каждая третья организация внедряет технологии искусственного интеллекта (ИИ) на базе сложных методов глубокого и машинного обучения. Помимо этого, эти компании обладают опытом работы в облачной среде, а в трети из них публичная облачная среда уже сейчас используется в пределах всей организации. К сожалению, процесс переноса аналитики в облачную среду и использования облачной аналитики происходит медленнее, чем в случае с другими бизнес-приложениями и задачами.  

 

Подробные данные

Респонденты используют бизнес-аналитику,  технологии обнаружения и извлечения данных, а также быстро переходят на использование таких технологий углубленной аналитики, как ИИ на основе машинного и глубокого обучения, вне зависимости от типа развертывания.

• Каждый третий респондент уже сегодня внедряет технологии ИИ на базе глубокого и машинного обучения. Число таких респондентов увеличивается до 68%, если к ним добавить компании, планирующие внедрить технологии ИИ в течение следующего года.

• Почти половина респондентов уже применяет технологии визуализации и извлечения данных, а с учетом компаний, планирующих внедрение таких технологий в течение следующего года, их число увеличивается до порядка трех четвертей опрошенных.    

• Основным приоритетом с точки зрения практического применения является аналитика, ориентированная на клиента.  81% компаний уже используют аналитику при работе с клиентами или планируют её использование в течение следующего года. Помимо этого, компании уже используют или планируют использовать аналитику в течение следующего года в своей маркетинговой деятельности (77%) и для увеличения продаж (76%).   

 

С точки зрения вариантов развертывания опрошенные организации оптимистично оценивают перспективы работы в облачной среде, но их не устраивают медленные темпы внедрения облачной аналитики.  

• Они уже используют облачные технологии в других сферах деятельности, при этом у 35% публичная облачная среда уже  задействована в рамках всей организации, а у 39% - в ряде областей деятельности их организации.   

• Организации активно используют публичное облако, при этом 92% отмечают, что их опыт работы в  публичной облачной среде оказался достаточно или очень успешным.  

• 83% считают публичную облачную среду наиболее подходящей для аналитической обработки данных, и только 16% придерживаются противоположного мнения. Однако 70% полностью или частично согласны с тем, что процесс переноса аналитики в облачную среду происходит медленнее, чем в случае с другими бизнес-приложениями и задачами, а 91% хотели бы ускорить этот процесс.    

• Факторы, препятствующие переносу аналитики в облачную среду в организациях:   

 - Безопасность (50%), недостаточная производительность/незрелость технологий (49%), регулирование (35%), отсутствие доверия (32%), интеграция систем предыдущего поколения с облачными приложениями (30%), нехватка специалистов в компании (29%), приоритетность других приложений (24%), несоответствие приоритетам деятельности (23%) и стандартизированные соглашения об уровне обслуживания, не отвечающие потребностям нашего бизнеса (14%).  

• На незрелость и низкую производительность существующей технологии в качестве препятствия указывают 63% компаний с доходом свыше 10 млрд. долл. США против 41% компаний с доходом в пределах 250-500 млн. долл. США.  

 

Ссылки по теме

 

О корпорации Teradata 

Teradata предоставляет компаниям возможности повышения эффективности ведения бизнеса. Мы специализируемся на бизнес-решениях для аналитики, использующих лучшие технологии в индустрии и экспертизу в области ИТ-архитектуры, позволяя раскрывать потенциал ведущих компаний. Подробности на сайте teradata.com.

 

Teradata, Aster и логотип Teradata являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.  

 

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ

Светлана Кигим,

Директор по маркетингу

Teradata Россия

+7495 781 8226

svetlana.kigim@Teradata.com


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню