читаем про "революцию текстов"

icon

ВТБ создает гибридное хранилище данных вместе с Teradata

публикатор

Владимир Шабалин

ВТБ создает гибридное хранилище данных вместе с Teradata

Москва - 16 апреля 2018, группа ВТБ и Teradata (NYSE: TDC), один из мировых лидеров в области аналитики больших данных, сегодня объявили о создании нового типа платформы, который позволяет решать сложные аналитические задачи и аккумулировать все розничные данные в едином гибридном хранилище. Инвестиции в развитие единой платформы составят более 1 млрд рублей.

ВТБ Teradata аналитика Большие данные технологии банк информационные технологии ПО IT софт Accenture облачные технологии Navicon ИТ Konica Minolta Нетрика

17.04.2018 16:10

Оценка от партнеров: плюс / минус

ВТБ создает гибридное хранилище данных вместе с Teradata

Москва - 16 апреля 2018, группа ВТБ и Teradata (NYSE: TDC), один из мировых лидеров в области аналитики больших данных, сегодня объявили о создании нового типа платформы, который позволяет решать сложные аналитические задачи и аккумулировать все розничные данные в едином гибридном хранилище. Инвестиции в развитие единой платформы составят более 1 млрд рублей.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, ВТБ, Teradata, аналитика, Большие данные, технологии, банк
Агентство iTrend

Новая платформа предоставляет быстрый и простой доступ к информации, который дает возможность проводить высококачественный и детальный анализ заемщиков. Это значительно повлияет на качество и релевантность предложений и продуктов для клиентов.  Также новая платформа позволяет ВТБ значительно сократить сроки предоставления отчетности для Центрального банка. Важнейшим преимуществом проекта также стала оптимальная стоимость хранения и анализа данных.

Решение представляет собой два продуктивных контура, которые географически разнесены и полностью дублируют друг друга в целях обеспечения катастрофоустойчивости. При этом они полностью синхронизированы и одновременно используются для разных классов задач. В одном контуре решаются задачи обработки данных из систем-источников, поддержка онлайн-сервисов банка и подготовки отчетности. Второй контур в то же время используется для работы бизнес-пользователей как напрямую, так и через бизнес-приложения и инструменты Business Intelligence (BI). Масштабируемость каждого компонента обеспечивает прямой доступ к данным внешних систем для того, чтобы подстроиться под постоянно меняющиеся требования бизнеса.

Архитектура гибридного аналитического хранилища базируется на платформах Teradata и Hadoop. Для того чтобы сформировать единую экосистему работы с данными она учитывает специфику ИТ-инфраструктуры банка. Сама аналитическая платформа состоит из MPP-системы Teradata, системы работы с большими данными на платформе Hadoop и специализированных серверов мониторинга и управления.

Сергей Баранов, старший вице-президент – руководитель департамента информационных технологий ВТБ: «В рамках цифровой трансформации банка нам важно применять самые современные решения для обработки больших данных. Новый этап развития аналитической платформы позволит создать целую экосистему больших данных, работа с которой значительно повлияет на качество обслуживания наших клиентов»

«Основной фокус банков сегодня направлен на мобильность, персонализацию и клиентоориентированность. Четкое понимание и следование стратегии работы с данными, системный подход в развитии архитектуры аналитической экосистемы – залог лидерства в эпоху цифровизации, - комментирует Андрей Алексеенко, генеральный директор Teradata Россия.У нас не бывает краткосрочных проектов. Наше сотрудничество с ВТБ продолжается уже много лет - мы решаем задачи банка с помощью передовых технологий, помогая ему в продвижении стратегии по формированию инновационного и динамично развивающегося банка, который ставит на первое место заботу о клиентах».

 

О компании Teradata

Teradata предоставляет компаниям возможности повышения эффективности ведения бизнеса. Мы специализируемся на бизнес-решениях для аналитики, использующих лучшие технологии в индустрии и экспертизу в области ИТ-архитектуры, позволяя раскрывать потенциал ведущих компаний. Подробности на сайте teradata.com.

Teradata, Aster и логотип Teradata являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.

 

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ

Светлана Кигим,

Директор по маркетингу

Teradata Россия

+7495 781 8226

svetlana.kigim@Teradata.com


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню