читаем про "революцию текстов"

icon

Navicon автоматизировал продажу рекламных площадей в ЦУМе

публикатор

Владимир Шабалин

Navicon автоматизировал продажу рекламных площадей в ЦУМе

Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал продажу рекламных площадей в ЦУМе на основе собственного решения Navicon Rental, разработанного на базе Microsoft Dynamics CRM.

Navicon Москва Реклама ЦУМ CRM microsoft информационные технологии VSN Realty Метриум Новая Москва Квартира от застройщика Подмосковье недвижимость Недвижимость ипотека ПО

13.03.2018 10:16

Оценка от партнеров: плюс / минус

Navicon автоматизировал продажу рекламных площадей в ЦУМе

Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал продажу рекламных площадей в ЦУМе на основе собственного решения Navicon Rental, разработанного на базе Microsoft Dynamics CRM.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Navicon, Москва, Реклама, ЦУМ, CRM, microsoft
Агентство iTrend

По итогам проекта заказчик получил единую базу отдела продаж рекламных ресурсов с наиболее полной информацией по клиенту и загрузке ресурсов.  В январе 2018 года проект стал лауреатом премии «Проект года» Global CIO в отраслевой номинации «Лучшее решение для управления торговыми и рекламными площадями».

Целями проекта в ЦУМе было создание единой базы клиентов, ресурсов и заказов, контроль загруженности ресурсов в торговых центрах, сокращение времени на подготовку коммерческих предложений менеджерами и исключение ошибок двойного/ручного ввода. Ранее в ЦУМе информация о клиентах и загруженности рекламных ресурсов содержалась в файлах менеджеров (Excel), что делало возможным параллельные продажи одного ресурса нескольким брендам.

Решение Navicon Rental позволяет всегда иметь актуальную информацию о статусе загрузки рекламных площадей и выбирать интерфейс, в котором её можно отследить: в графическом интерфейсе интерактивных карт, в списочной форме или в форме отчёта. Система позволяет сгенерировать схему торгового центра с расположением конкретных рекламных мест и выгрузить её в pdf-формат для дальнейшего согласования с клиентом.

Внедрённое решение имеет возможность синхронизации с продуктами Microsoft  Outlook, Excel и Lync. Благодаря механизмам формирования печатных версий документов на основании шаблонов, процесс заключения договоров с клиентами существенно ускорился.

«Благодаря реализации этого проекта мы полностью исключили ситуации с продажей одного ресурса нескольким клиентам и тем самым сократили время на переработку заказов. Также автоматизация полностью ликвидировала возможность появления ошибок, которые могли возникнуть при ручном расчёте стоимости ресурсов. Улучшилось качество управления деятельностью отдела продаж на основе имеющихся в системе инструментов планирования и отчетности», — комментирует результаты внедрения Navicon Rental ИТ-куратор проекта в ЦУМе Евгений Комаров.

«ЦУМ – один из символов Москвы, поэтому для нас этот проект был особенно важным и приятным. Мы продолжаем развивать ИТ-инфраструктуру универмага: следующим этапом проекта будет интеграция с системой учета на базе Microsoft Dynamics AX 2009 SP1 и интеграция с системой документооборота на базе 1С 8.2», — рассказала о дальнейших этапах сотрудничества Софья Тотмакова, лидер практики CRM Navicon.

«В новой системе Navicon Rental каждый этап коммуникации с арендатором, от выбора типа рекламной площади до выставления счета, теперь отслеживается автоматически. Благодаря этому мы существенно увеличили скорость обработки запросов на аренду: любой сотрудник отдела рекламных проектов может теперь обрабатывать больше 20 сделок с арендаторами ежедневно. Работа менеджеров стала более эффективной и контролируемой», - комментирует Елена Мельник, руководитель департамента рекламных проектов ЦУМ.

 

О ТД ЦУМ:

ЦУМ - крупнейший магазин формата department store в Восточной Европе, площадь которого составляет 70 тыс кв м. Представляет одежду, обувь, аксессуары основных мировых модных брендов, включая Dolce & Gabbana, Valentino, Celine, Ralph Lauren, Kiton, Brioni, Ermenegildo Zegna, Tom Ford, Lanvin, Alexander McQueen и другие, часы и ювелирные украшения Rolex, Patek Philippe, Hublot, Chopard, Garrard, Graff, Mikimoto и проч., хрусталь и предметы интерьера Baccarat, Christofle, Lalique, Daum, парфюмерно-косметическую продукцию ведущих марок.

ЦУМ, первым в отрасли, пересмотрел свою ценовую политику и сравнял цены на все категории товаров до уровня цен в бутиках и универмагов Европы. Универмаг предлагает своим клиентам самые передовые услуги. Среди них – возможность оплаты Apple Pay и мобильные кассовые терминалы, инновационные цифровые витрины и возможности онлайн-шоппинга, уникальные концептуальные пространства женской (NGxTSUM) и мужской одежды.  На первом этаже ЦУМа располагается Apple Shop – уникальный розничный формат Apple, представляющий не только продукцию американской компании, но и интерактивные сервисы и мастер-классы.

Официальный сайт: tsum.ru 

Страницы в соцсетях: https://www.facebook.com/TSUM.Moscow/ 

 

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) – системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню