читаем про "революцию текстов"

icon

Причины неудач в бизнесе

Кристина Фирсова

Причины неудач в бизнесе

Бизнесмены, которые не первый год занимаются собственным делом, не по наслышке знают, что за триумфальным подъемом в любое время может последовать глубокое разочарование.

бизнес бизнес-идея бизнес-план успех ошибки в бизнесе конкуренция провал в бизнесе развитие бизнеса успешная команда продвижение бизнеса инвесторы предпринимательство Бизнес Александр Высоцкий Accenture СберЛизинг исследование информационный бизнес СМИ информационные технологии Банк консалтинг

28.02.2018 12:02

Оценка от партнеров: плюс / минус

Причины неудач в бизнесе

Бизнесмены, которые не первый год занимаются собственным делом, не по наслышке знают, что за триумфальным подъемом в любое время может последовать глубокое разочарование.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, бизнес, бизнес-идея, бизнес-план, успех, ошибки в бизнесе, конкуренция, провал в бизнесе, развитие бизнеса, успешная команда, продвижение бизнеса, инвесторы, предпринимательство
Кристина Фирсова

Успех – состояние временное. Что же приводит к тому, что некогда прибыльное дело становится убыточным? Попробуем разобраться в нашей статье.

Ошибки, допускаемые при развитии бизнеса

  1. Недостаточное финансовое сопровождение своего дела. Молодые бизнесмены, для которых дело является первым шагом в развитии своих предпринимательских качеств, не всегда субъективно оценивают свой потенциал. В зависимости от сферы деятельности предпринимателю необходимо регулярное наличие оборотных средств. Однако в начале может наблюдаться тенденция к окупаемости вложенных денежных средств, не говоря о чистой прибыли. Если у человека недостаточно средств для своей жизнедеятельности, то и бизнес перестает привлекать. Поэтому рассчитывайте на достаточные денежные вложения.
  2. Опыт является немаловажной причиной в развитии своего дела. Успех того или иного занятия прямо пропорционален навыкам и способностям руководителя. Прежде чем заняться разработкой определенной идеи, подумайте о тех сферах, с которыми вам приходилось сталкиваться. Лучше всего подойдет близкая вам идея.
  3. Конкуренция в бизнесе играет далеко не последнюю роль. На рынке сейчас представлено огромное количество товаров. Каждый производитель старается реализовать свой товар на самых выгодных ему условиях. Конкуренция представляет собой борьбу между несколькими предприятиями в условиях рыночной экономики. Предметом борьбы является лучший продукт с точки зрения идеального сочетания его качества и цены. В поиске лучших способов производства товара не каждый бизнесмен может устоять на ногах.
  4. Отсутствие, либо неграмотное составление бизнес-плана. Сконцентрируйтесь на том, чего вы хотите достичь.  Включите в бизнес- план прогноз продаж, а также статьи расходов и доходов. Все эти сведения влияют на бизнес. Ваш бизнес-план – некий эталон успешной коммерческой деятельности.

    Бизнес-план является ключом длительного успеха как для новых, так и для опытных предпринимателей. План действует как основа для привлечения финансирования. Хороший бизнес-план может помочь привлечь инвесторов.

Рекомендации по успешному развитию бизнеса

  • Обращайте пристальное внимание на перспективы развития вашего бизнеса. Не стоит гнаться за легкой прибылью. Выстройте свою деятельность так, чтобы ваш бизнес приносил доход не только в самом начале развития дела, но и на ваше будущее.
  • Основа любого бизнеса – грамотная маркетинговая политика. Не пренебрегайте важностью этого показателя. Именно реклама формирует потребительский спрос. В условиях сильной конкуренции ваш товар сможет устоять на плаву при наличии хорошо продуманной рекламы. Проанализировав рыночную политику, создайте рекламу на телевидении, радио, либо в интернете.
  • Слаженная команда – залог успеха. Подбирайте персонал взвешенно и грамотно. Процесс подбора персонала очень кропотливый. Принимайте на работу только опытных работников, которые хорошо разбираются в той сфере, в которой им придется работать.
  • Используйте банковские средства для успешного продвижения бизнеса. Многие банки предоставляют предпринимателям кредиты для развития малого и среднего бизнеса. Частым условием является срок доходности фирмы. Минимальный срок, в течение которого предприятие получает прибыль – это 6 месяцев. Некоторые банки требуют срок до трех лет. Процентные ставки по кредитам для малого и среднего бизнеса начинаются с 15 процентов. Чем больший срок кредита, тем больший процент придется заплатить за пользование банковскими денежными средствами.
  • Привлекайте инвесторов. Для этого составьте грамотный бизнес-план. Он должен содержать актуальную идею, четкую финансовую часть, среднюю стоимость товара и затрат на его производство в конкретном субъекте Российской Федерации.
  • Добейтесь поддержки вашего бизнеса администрацией субъекта РФ. Возьмем для примера, г. Санкт-Петербург. Из официальных источников известно, что по состоянию на 01.07.2016 в Московском районе г. Санкт-Петербурга общее количество субъектов малого предпринимательства составляет 45 339. По сравнению с 2015 годом этот показатель поднялся на 6 процентов. Для выполнения этого пункта создайте идеальный бизнес-план с оригинальной актуальной идеей.

Все эти советы играют особую роль в построении успешного предпринимательства. Доверяйте себе, думайте оригинально и выделяйтесь из толпы. В этом случае вам не удастся избежать успеха в таком нелегком деле как коммерческая деятельность. Успехов и удачи в процветании дела вашей мечты.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню