читаем про "революцию текстов"

icon

Konica Minolta реструктурировала программу партнерской сертификации по ИТ-сервисам

публикатор

Владимир Шабалин

Konica Minolta реструктурировала программу партнерской сертификации по ИТ-сервисам

Konica Minolta провела вторую встречу партнеров «ITSСРЕДА. Открытый бизнес», на которой продолжила проработку вопросов развития направления ИТ-сервисов.

Konica Minolta ИТ-сервис партнерская программа информационные технологии оборудование Оборудование Полиграфия Типография МФУ Печать ПО печать технологии

15.02.2018 10:38

Оценка от партнеров: плюс / минус

Konica Minolta реструктурировала программу партнерской сертификации по ИТ-сервисам

Konica Minolta провела вторую встречу партнеров «ITSСРЕДА. Открытый бизнес», на которой продолжила проработку вопросов развития направления ИТ-сервисов.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Konica Minolta, ИТ-сервис, партнерская программа
Агентство iTrend

Рабочая группа из более 15 представителей партнеров в формате круглого стола обсудила основные принципы партнерской сертификации по комплексным решениям и актуальные вопросы по построению продаж, сервиса и маркетинговой поддержки партнерского канала.

В планах компании на 2018 год – увеличить продажи комплексных решений продаж более чем в полтора раза по основным направлениям: решения по оптимизации и управлению печатной инфраструктурой, сервисы по управлению корпоративным контентом и ИТ-инфраструктурой. Достичь таких показателей компания намерена с помощью расширения продуктового портфолио компании – планируется увеличить количество продуктов более чем в три раза, прежде всего за счет привлечения к сотрудничеству российских производителей программных решений. Другой ключевой фактор успеха компания видит в изменении структуры партнерской сети – планируется привлечь не менее 20 новых партнеров с компетенциями в системной интеграции и продажах программных продуктов.

«Объединение компетенций, наработанной экспертизы и опыта работы на рынке – залог успешного развития ИТ-направления в ближайшем будущем, и стратегия цифровой трансформации Konica Minolta в России основывается именно на концепции «открытого бизнеса», – сообщает Елена Бакулина, руководитель направления продаж ИТ-сервисов Konica Minolta Business Solutions Russia.Мы уверены, что совместная разработка программы с партнерами, с которыми нас связывает многолетний опыт сотрудничества, и нашими новыми софтверными коллегами позволит нам создать действительно эффективный инструмент для развития бизнеса ИТ-сервисов в партнерской сети».

«Компания также намерена увеличить поддержку тех партнеров, которые ранее продавали только оборудование, но готовы трансформироваться вместе с вендором. Мы ценим усилия партнеров, которые уже сегодня успешно продают наши решения и накопили уникальный опыт продаж в данном направлении, как, например, компания ООО «ДИМИ-ДОС» – лидер по продаже решений Konica Minolta в России в 2017 году. Планируемые изменения позволят нам привлечь новых партнеров и увеличить долю продаж комплексных решений», – отмечает Мария Лобанова, директор по партнерским продажам Konica Minolta Business Solutions Russia.

Планы развития направления ИТ-сервисов недостижимы без серьезной технической и сервисной поддержки. «Мы намерены создать единую сервисную сертификацию по комплексным решениям для партнеров – раньше она была доступна только по отдельным программным продуктам, – комментирует Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia.Причем партнеры смогут выбирать те продукты из портфолио, которые интересны именно им. Также в программу подготовки инженеров планируется включить обучение у сторонних поставщиков для создания центра экспертизы».

«Сегодня основной нашей задачей является совместная работа вместе с ключевыми партнерами над проектом новой партнерской сертификации по продажам комплексных решений, – комментирует Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia.Мы должны выработать прозрачные и понятные правила работы по стратегическому для нас направлению и создать новые возможности для нашего бизнеса с партнерами».

 

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.

Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

 

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:

Жамиля Каменева

Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130

zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова

Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131

maria.zhuravova@konicaminolta.ru


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню