новая книга: "Семантический Ренессанс"

icon

Navicon получил статус золотого партнера Microsoft по облачным платформам

Владимир Шабалин

Navicon получил статус золотого партнера Microsoft по облачным платформам

Navicon  партнерский статус  microsoft  облачные технологии 

12.02.2018 12:45

Оценка от партнеров: плюс / минус

Navicon получил статус золотого партнера Microsoft по облачным платформам

Системный интегратор и разработчик Navicon получил золотой партнерский статус корпорации Microsoft по облачным платформам. Статус Gold в партнерской программе выдается за высокий уровень экспертизы и реализацию успешных проектов на платформе Microsoft Azure.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Navicon, партнерский статус, microsoft, облачные технологии
Владимир Шабалин

Системный интегратор и разработчик Navicon получил золотой партнерский статус корпорации Microsoft по облачным платформам. Статус Gold в партнерской программе выдается за высокий уровень экспертизы и реализацию успешных проектов на платформе Microsoft Azure.

Новая компетенция стала восьмым золотым статусом Microsoft для компании Navicon.

Рынок облачных вычислений в России вырос на 20,1% в 2016 году, по данным отчета IDC Russia Cloud Service Market. При этом реальное увеличение облачного сегмента ИТ-рынка в 2 раза превысило прогнозы прошлого года. Аналитики считают, что использование облачных платформ и решений позволяет бизнес-пользователям существенно экономить на непрофильных инвестициях в ИТ-оборудование и инфраструктуру – этим объясняется высокая динамика рынка.

«Мы замечаем, что бизнес-пользователи чаще, чем раньше, выбирают подключение к облачной инфраструктуре вместо внедрения решенийon-premise. Хранение и обработка данных на виртуальных мощностях, помимо прочего, помогает пользователям серьезно экономить на установке и поддержании ИТ-инфраструктуры, а также обеспечивает бесперебойную работу оборудования и минимизирует риск потери информации за счет наличия резервных мощностей. Особенно это касается тех компаний, которые обладают географически распределенной структурой – виртуализация бизнеса помогает им экономить на масштабировании и сервисном обслуживании ИТ», — комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор Navicon.

Компетенция Cloud Platform Gold присуждается участникам глобальной партнерской программы Microsoft, развивающим линейку облачных продуктов Microsoft, а также своих облачных сервисов на базе облака Azure на локальных рынках.

«Сейчас внимание Navicon обращено в сторону таких инновационных ИТ-инструментов и технологий, которые позволили бы нашим клиентам эффективно управлять данными при минимальных затратах времени и ресурсов: машинного обучения, искусственного интеллекта. Подключение к облаку Microsoft Azure дает возможность нашим заказчикам использовать полный набор интеллектуальных инструментов. Они могут, например, создавать интерактивные панели визуализации в Power BI или использовать технологии машинного обучения в Cortana Intelligence. Поэтому в 2017 году Navicon подключил 10 клиентов к бизнес-приложениям на базе облачной платформы Azure», — продолжает Евгений Смирнов.

В 2017 году Navicon разработал набор решений с использованием интеллектуальных технологий Microsoft, доступных в облаке Azure, для прогнозирования покупательского спроса, управления эффективностью маркетинга и других задач бизнеса. Кроме того, на базе облачной платформы Azure создан целый пул собственных решений интегратора для автоматизации различных бизнес-процессов клиентов: маркетинга и трейд-маркетинга (Navicon Trade Data Consolidation), контроля продаж через дистрибьюторов (Navicon Trade Promotion Management), комплексного управления данными компаний (Navicon Master Data Management).

Напомним, что системный интегратор Navicon в 2017 году стал «Партнером года» Microsoft в России и вошел в 2017 Microsoft Inner Circle – топ партнеров корпорации по линейке Microsoft Dynamics. Также в этом году системный интегратор получил статус Microsoft Cloud CRM Gold, подтвердивший высокие компетенции партнера корпорации во внедрении и поддержке облачных CRM-приложений.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

 

Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.

Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

классика

самоВод: успехов в труде