подробно о журнале - манифест издателя

icon

ОТП Банк увеличил продажи партнерских комиссионных продуктов в семь раз  

Роман Сенегин

ОТП Банк увеличил продажи партнерских комиссионных продуктов в семь раз  

ОТП  Банк  Кредиты 

07.02.2018 17:45

Оценка от партнеров: плюс / минус

ОТП Банк увеличил продажи партнерских комиссионных продуктов в семь раз  

По итогам 2017 года ОТП Банк увеличил продажи партнерских комиссионных продуктов в семь раз – с 34 тыс. штук до 231,5 тыс. Это продукты, которые не входят в тело кредита и предлагаются клиентам в торговых точках. На настоящий момент в линейке банка 29 подобных предложений различной направленности от 15 компаний-партнеров. 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, ОТП, Банк, Кредиты
Роман Сенегин

По итогам 2017 года ОТП Банк увеличил продажи партнерских комиссионных продуктов в семь раз – с 34 тыс. штук до 231,5 тыс. Это продукты, которые не входят в тело кредита и предлагаются клиентам в торговых точках. На настоящий момент в линейке банка 29 подобных предложений различной направленности от 15 компаний-партнеров. 

С целью формирования продуктового предложения, максимально отвечающего потребностям разных клиентских сегментов, ОТП Банк сформировал следующую линейку продуктов: страхование имущества и личных вещей; защиту от мошенничества; страхование путешественников; защиту гаджетов; страхование детей от травм и вирусных инфекций; юридические консультации, включая страховку на покрытие судебных издержек; программы помощи на дорогах; консультации в сфере диетологии; консультации по вопросам ухода за домашними питомцами и многое другое (включая уникальные по наполнению для рынка продукты  HR-помощник и Спортивный плюс).
Продукты банка отличает оптимальное соотношение цена/качество, а адресованы они клиентам с абсолютно разным уровнем дохода. В лидерах продаж на протяжении 2017 года были страхование детей, имущества, а также юридические консультации. 
В 2018 году планируется запуск еще нескольких пакетных предложений, которые, согласно проведенным предварительным опросам, отличает высокая степень востребованности.

Ксения Полотёрова, директор дирекции развития продуктов, проектов и каналов продаж ОТП Банка: «Банк начал развивать направление комиссионных продаж в 2015 году, выйдя на рынок буквально с парой продуктов, и за два года смог увеличить продажи в разы. Мы сделали ставку на то, что обратившись в банк за исключительно банковским продуктом, клиент попутно готов рассмотреть и различные страховые предложения – это существенно экономит его время на мониторинг рынка. Уникальность этого направления бизнеса состоит в том, что все наши пакетные предложения – это самостоятельные продукты, которые продаются в точках выдач наших POS-кредитов в магазинах-партнерах, и они никак не привязаны к выдаваемым  кредитным продуктам. Продукты, включенные в тело кредита, мы, как и все банки, также предлагаем, но наша абсолютно самостоятельная линейка комиссионных продуктов включает в себя почти три десятка наименований. Это одно из наших конкурентных преимуществ». 

Справка
ОТП Банк – универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для частных лиц и корпоративных клиентов, уверенно входящая в рейтинг ТОП-50 крупнейших банков России («ИНТЕРФАКС-100» на 1 июля 2017 г.). ОТП Банк является частью международной финансовой Группы ОТП (OTP Group) – одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. ОТП Банк занимает 3 место на рынке POS-кредитования (FrankResearch Group на 1 июля 2017 г.) и 9 место на рынке кредитных карт (Frank Research Group на 1 июля 2017 г.). ОТП Банк является участником системы обязательного страхования вкладов. 
 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

твердая рука

самоВод: успехов в труде