читаем про "революцию текстов"

icon

«Метриум Групп»: Три проекта Группы ПСН – в десятке самых востребованных ЖК

публикатор

Метриум Групп

«Метриум Групп»: Три проекта Группы ПСН – в десятке самых востребованных ЖК

Три проекта комфорт-класса Группы ПСН – микрорайон «Домашний», SREDA и «Гринада» – вошли в десятку новостроек с лучшими продажами в старых границах Москвы по итогам 2017 года, обогнав 201 конкурента

Метриум Групп Группа ПСН Квартира Метриум квартира Новостройки новостройка Level Group Маяковский TEKTA GROUP VSN Realty Ривер Парк московские новостройки

02.02.2018 19:30

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Метриум Групп»: Три проекта Группы ПСН – в десятке самых востребованных ЖК

Три проекта комфорт-класса Группы ПСН – микрорайон «Домашний», SREDA и «Гринада» – вошли в десятку новостроек с лучшими продажами в старых границах Москвы по итогам 2017 года, обогнав 201 конкурента

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Метриум Групп, Группа ПСН, Квартира
ООО Метриум

Три проекта комфорт-класса Группы ПСН – микрорайон «Домашний», SREDA и «Гринада» – вошли в десятку новостроек с лучшими продажами в старых границах Москвы по итогам 2017 года, обогнав 201 конкурента. В общей сложности на три проекта пришлось 7% всех зарегистрированных ДДУ «старой» Москвы. Эксперты «Метриум Групп» проанализировали, что объединяет самые ликвидные столичные новостройки.

 

По данным «Метриум Групп», на первичном рынке недвижимости в старых границах Москвы ведется реализация 211 новостроек, в которых по итогам 2017 года было продано порядка 2,17 млн кв.м жилья. Причем в десятку комплексов с лучшими продажами, согласно данным Росреестра, вошли все три проекта комфорт-класса Группы ПСН: микрорайон «Домашний», жилые кварталы SREDA и «Гринада». На них пришлось 7% всех зарегистрированных ДДУ 2017 года или 10% сделок в новостройках эконом- и комфорт-класса.

В микрорайоне «Домашний» по итогам 2017 года подписано почти тысяча договоров – 3,8% от всего числа сделок массового сегмента. Доля проекта SREDA составила 3,4%. ЖК «Гринада» – 3%. Таким образом, на данные три объекта пришлось 10,2% всех сделок эконом- и комфорт-класса «старой» Москвы. Аналитики «Метриум Групп» проанализировали характеристики перечисленных проектов и выяснили, в чем же секрет столь успешных продаж Группы ПСН.

 

1. Стабильный рост цен

Средняя стоимость квадратного метра новостроек массового сегмента по итогам 2017 года увеличилась на 2,7%, достигнув 150 790 руб. При этом все проекты Группы ПСН показали куда большую ценовую динамику. К примеру, в микрорайоне «Домашний» средняя стоимость квадратного метра в первой очереди увеличилась на 12,3%. В ЖК SREDA в по отдельным корпусам рост составил от 17,5% до 22%. Первые два дома ЖК «Гринада» вышли на рынок только в апреле 2017 года, и уже к декабрю показали положительную динамику в 11,6%.

 

2. Наличие квартир с отделкой

Во всех трех проектах комфорт-класса Группы ПСН на выбор покупателям представлено жилье как без отделки, так и с ремонтом от застройщика «под ключ». В некоторых секциях микрорайона «Домашний» и ЖК «Гринада» доступно по два варианта отделки. В SREDA покупателям предлагались не просто несколько видов оформления интерьеров, но и возможность их комбинации – десятки тысяч уникальных сочетаний – 10 типов отделки стен и пола для жилых комнат, 16 видов – для ванной, 8 – для кухни и т.д.

 

3. Хорошая транспортная доступность

Транспортная доступность – один из определяющих факторов при выборе жилья массового сегмента. Все три новостройки Группы ПСН расположены в пешей доступности от действующих или строящихся станций метро. Будущие жители микрорайона «Домашний» уже сейчас могут пользоваться станцией «Марьино», проекта «Гринада» – «Бульвар Дмитрия Донского». Рядом с ЖК SREDA открыта станция МЦК «Нижегородская» и строится метро «Нижегородская улица». Кроме того, все перечисленные проекты попадают в зону влияния Московских центральных диаметров, проект которых был представлен столичным мэром Сергеем Собяниным в 2017 году. С развитием транспортной системы покупатели оценивают не только наличие традиционной «подземки», но и рассматривают возможность передвижения на других видах общественного транспорта.

 

4. Уникальная инфраструктура

Самые популярные новостройки массового сегмента выделяются среди конкурентов концептуальными и функциональными решениями. Например, в ЖК SREDA девелопер предусмотрел уникальную спортивную составляющую: вело- и беговые дорожки, площадки для разных видов спорта – тенниса, волейбола, тенниса. В «Гринаде» появится веревочный парк, а во дворах будет доступна сеть Wi-Fi и станции зарядки мобильных устройств. В микрорайоне «Домашний» будет проходить центральная зеленая аллея через весь комплекс к набережной Москвы-реки.

 

5. Экологичность

60% покупателей новостроек массового сегмента – это семейные люди, именно поэтому при выборе проекта ими оценивается не только инфраструктура и транспортная доступность, но и экологическая обстановка. Все три жилые комплекса Группы ПСН вошли в число самых «зеленых» столичных новостроек. В ЖК SREDA под парковые и рекреационные пространства застройщик выделил 7,5 га, которые станут не только местом отдыха, но и площадками для проведения праздничных мероприятий. В микрорайоне «Домашний» центральная аллея и парковая зона на берегу Москвы-реки займут территорию в 7 га. Проект «Гринада» вовсе расположен в одном из самых экологически чистых районов Москвы на границе Бутовского лесопарка. Девелопер сохранит деревья, расположенные на территории строительной площадки комплекса.

 

«Несмотря на рекордный рост сделок на 52,2% по итогам 2017 года, одни столичные проекты столкнулись с увеличением спроса, тогда как другие, наоборот, с его падением, – отмечает Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – По нашим подсчетам, на десять самых востребованных новостроек «старой» Москвы пришлось 31% всего количества заключенных сделок. Причем семь таких проектов строятся за пределами МКАД. Таким образом, сегодня наибольшим спросом пользуются, во-первых, наиболее бюджетные новостройки. Во-вторых, проекты с «индивидуальным характером», наделенные характеристиками, свойственными более дорогим объектам. Разнообразие планировок, продуманная инфраструктура с уникальными для комфорт-класса объектами, инвестиционная привлекательность и хорошая транспортная доступность – характеристики, за которые сегодня голосуют рублем клиенты. Группа ПСН – один из девелоперов, который смог совместить главные преимущества, сохранив при этом доступные для московского региона цены, поэтому неудивительно, что на 3 из 211 новостроек пришлось 7% сделок».


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню