подробно о журнале - манифест издателя

icon

«Метриум Групп»: Первый комплекс жилых небоскребов получил название Headliner

Метриум Групп

«Метриум Групп»: Первый комплекс жилых небоскребов получил название Headliner

московские новостройки  Метриум Групп  Квартира 

01.02.2018 17:57

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Метриум Групп»: Первый комплекс жилых небоскребов получил название Headliner

Первый в России комплекс жилых небоскребов получил название Headliner

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, московские новостройки, Метриум Групп, Квартира
Метриум Групп

Первый в России комплекс жилых небоскребов получил название Headliner

Первый в России комплекс жилых небоскребов получил название Headliner. В прошлом году проект стал лидером по спросу на столичную недвижимость в Центральном округе Москвы, а также победителем в нескольких престижных отраслевых премиях. Девелопер проекта – ГК «КОРТРОС». Партнер по реализации – «Метриум Групп».

 

Нейминг проекта сопровождался уникальной премией «Headliner года». В декабре «КОРТРОС» совместно с информационным порталом Lenta.ru организовал спецпроект, в рамках которого участники выбирали самых достойных медиа-героев 2017 года. На протяжении трех недель посетители сайта http://headliner.lenta.ru выдвигали номинантов в одной из пяти категорий: бизнес, спорт, культура, наука и общественная жизнь. Путем голосования был определен победитель онлайн-премии, которым стала Лида Мониава, сумевшая собрать более 20 млн рублей на нужды детского хосписа. Главным призом премии стала квартира в жилом квартале Headliner.

Комплекс жилых небоскребов строится в Центральном административном округе Москвы на Шмитовском проезде и занимает площадь более 6 га. Проект представляет собой жилой квартал, включающий 10 корпусов переменной этажности. Самое высокое строение комплекса в 53 этажа будет достигать 175 метров. На текущий момент завершено возведение монолита трех корпусов первой очереди. Ведутся отделочные работы и монтаж инженерных сетей.

В 2017 году проект занял лидирующую позицию по количеству заключаемых договоров на приобретение квартир в Центральном округе. Также в прошлом году комплекс стал обладателем престижных отраслевых наград: «Премьера года» в рамках премии «Рекорды рынка недвижимости» и «Лучший строящийся ЖК бизнес-класса в Москве» премии RREF Awards.

«Наш флагманский столичный проект успешно прошел стартовую фазу своего развития, став одним из знаковых объектов на рынке недвижимости, – прокомментировал Президент ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий. – Обозначение «Центр-Сити» носило скорее технический характер, говорящее покупателям о локации комплекса. Сегодня мы констатируем, что проект занял лидирующие позиции, стал одним из самых популярных на рынке Москвы. В этой связи мы дали ему название Headliner».

Значимым преимуществом Headliner являются его видовые характеристики – окна высоток выходят на «Москва-Сити» и набережную Москвы-реки. Другое важное достоинство проекта – удачное расположение, которое позволит будущим жителям добраться до любой точки города максимально быстро. В непосредственной близости от жилого квартала расположены Кутузовский проспект и ТТК, а также запущена станция МЦК «Шелепиха». В ближайшее время в 150 метрах от комплекса планируется открытие одноименной станции метро.

«Headliner – первый комплекс небоскребов, где в продаже представлены именно квартиры, тогда как ранее любители панорамных городских пейзажей вынуждены были рассматривать исключительно апартаменты, – говорит Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Но самое главное – благодаря появлению данного проекта клиенты впервые получили возможность приобрести жилье в самом центре города по цене квартиры в спальном районе. Минимальный бюджет покупки в Headliner чуть превышает шесть миллионов рублей – это самое доступное предложение квартир во всем Центральном административном округе. Причем в 2014 году, например, порог входа в московские новостройки ЦАО составлял 15,7 млн рублей, 2015 году – 12,4 млн рублей, 2016 году – 7,7 млн рублей. Таким образом, благодаря оптимизации площадей и высокой конкуренции, лучшие районы в центре города стали доступны покупателям не только с высоким, но и средним уровнем доходов».

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

добротно спроектированный и построенный дом