icon

«Ренессанс Кредит» обновил IVR-систему службы по работе с просроченной задолженностью

публикатор

Роман Сенегин

«Ренессанс Кредит» обновил IVR-систему службы по работе с просроченной задолженностью

«Ренессанс Кредит» обновил голосовое меню (IVR*) службы по работе с просроченной задолженностью. Теперь клиенты с ранними сроками задолженности могут самостоятельно, без участия специалиста банка, узнавать информацию о сумме долга и фиксировать в системе обещание об оплате.

Ренессанс Кредит банку голосовое меню (IVR) депозит банк мобильный банк ренессанс доходный Проценты сразу Кредиты бонусная программа "Простые радости" Простые радости Ренессанс Специальный банк «Ренессанс Кредит»

29.01.2018 19:10

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Ренессанс Кредит» обновил IVR-систему службы по работе с просроченной задолженностью

«Ренессанс Кредит» обновил голосовое меню (IVR*) службы по работе с просроченной задолженностью. Теперь клиенты с ранними сроками задолженности могут самостоятельно, без участия специалиста банка, узнавать информацию о сумме долга и фиксировать в системе обещание об оплате.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Ренессанс Кредит, банку, голосовое меню (IVR)
Коммуникационное агентство

У заемщиков, которые уже дали такое обещание, есть возможность повторно прослушать информацию о сумме и дате обещанного платежа. Кроме того, появилась опция без выхода на оператора узнавать номер телефона выездного специалиста или коллекторского агентства, работающего с клиентом.

IVR-система также была доработана в части автоматического соединения клиента с нужным специалистом. Теперь заемщик сразу попадает на сотрудника, который владеет информацией о ситуации клиента и имеет в распоряжении необходимые инструменты для работы с его вопросом. Данная опция позволяет существенно сократить число переводов звонков между операторами.

«Обновленная система интерактивного информирования позволяет нашим клиентам без общения со специалистами банка получать нужную информацию по своей задолженности, а также дистанционно подтверждать намерение внести платеж до определенной даты. Стоит отметить, что 90% клиентов, самостоятельно зафиксировавших обещание произвести погашение просроченной задолженности, исправно выполняют свои обязательства. Что касается банка, то внедрение обновленного голосового меню способствовало повышению уровня автоматизации работы нашего подразделения в полтора раза», – рассказала Анастасия Малкова, исполнительный директор, руководитель службы по работе с проблемными кредитами «Ренессанс Кредит».

*IVR (англ. Interactive Voice Response) – система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков.

Информация о «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 10 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 63 региона России.

Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s – B-, АКРА – ВВВ-(RU).

Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, горнорудной промышленности, недвижимости, энергетике и высоких технологиях.

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.

Сайт «Ренессанс Кредит» –  rencredit.ru

Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню