подробно о журнале - манифест издателя

icon

Level Group: Клубный дом бизнес-класса «Level Кутузовский» введен в эксплуатацию

Метриум Групп

Level Group: Клубный дом бизнес-класса «Level Кутузовский» введен в эксплуатацию

Квартира  Новости  Level Group 

22.01.2018 19:39

Оценка от партнеров: плюс / минус

Level Group: Клубный дом бизнес-класса «Level Кутузовский» введен в эксплуатацию

Компания Level Group сообщает о получении разрешения на ввод в эксплуатацию клубного дома бизнес-класса «Level Кутузовский».

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Квартира, Новости, Level Group
Метриум Групп

Компания Level Group сообщает о получении разрешения на ввод в эксплуатацию клубного дома бизнес-класса «Level Кутузовский».

Компания Level Group сообщает о получении разрешения на ввод в эксплуатацию клубного дома бизнес-класса «Level Кутузовский». Жилой комплекс, включающий два корпуса, три подземных уровня и детский сад, был возведен за 1 год и 6 месяцев. Средняя стоимость квадратного метра со старта продаж возросла на 30%, а доля реализованных квартир составила почти 80% от общего объема.

 

В клубном доме бизнес-класса «Level Кутузовский», расположенном на западе Москвы в Можайском районе, начинается выдача ключей и заселение. Строительные и технические работы в комплексе общей площадью 8,7 тыс. кв. м полностью завершены за рекордные 18 месяцев. Два жилых корпуса по 15 и 7 этажей, двухуровневый подземный паркинг на 115 машино-мест и детский сад для 50 воспитанников готовы встретить первых жильцов комплекса.

В жилом комплексе реализовано около 80% общего числа квартир, предусмотренного проектом. По темпам продаж клубный дом «Level Кутузовский» вошёл в десятку самых востребованных проектов бизнес-класса московского рынка новостроек. По версии аналитиков портала Urbanus.ru, он занял 8-ю строчку рейтинга самых продаваемых ЖК столицы.

В ходе реализации проекта стоимость квадратного метра продемонстрировала заметный рост. На старте продаж в июле 2016 года цены находились в диапазоне 160–215 тыс. рублей за кв. м. На данный момент стоимость «квадрата» варьируется от 239 до 305 тыс. рублей за кв. м.

Минимальный бюджет на старте продаж составлял 7 млн руб. за однокомнатную квартиру площадью 43 кв. м. На данный момент минимальный бюджет покупки однокомнатной квартиры – 12,1 млн руб. (44,6 кв. м), двухкомнатной – 12,3 млн руб. (51,5 кв. м), трехкомнатной – 23,3 млн руб. (92 кв. м). В предложении также представлены большие семейные квартиры площадью от 114 кв. м и с бюджетом от 29,5 млн руб.

Уверенная ценовая динамика и высокий спрос обусловлены высоким качеством проекта и его наполнением. Комплекс характеризуется сдержанной и лаконичной архитектурой, выполненной в духе современного европейского прагматизма. При этом соблюдены принципиальные для бизнес-сегмента качественные характеристики: высота потолков достигает 3,05 метров, а ширина оконных проемов – 3,2 м. Дизайнерская отделка входных групп комплекса перекликается с фасадными решениями и создает ощущение уюта. Покупатель может выбрать квартиры с разными типами балконов и лоджий, в том числе французских. Корпуса связаны с подземным паркингом лифтами, которые позволяют добраться до квартиры напрямую с парковки.

В клубном доме реализована концепция закрытого, охраняемого двора, где расположены высококачественные детские площадки. Территория комплекса приподнята над уровнем земли, что делает пространство еще более приватным и безопасным. Помимо сохраненных застройщиком двух десятков деревьев, на прилегающих территориях высажено 37 взрослых елей, лип, яблонь, кленов, рябин, а также около 2 000 кустарников и цветов, в том числе за пределами комплекса.

«На мой взгляд, успех проекту «Level Кутузовский» принесло сочетание сразу нескольких факторов, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. Во-первых, продемонстрированы очень высокие темпы строительства, которые привлекли к проекту большое внимание потенциальных покупателей. Ждать пришлось недолго – клубный дом бизнес-класса с тремя подземными уровнями, двором на стилобате, детским садом и двумя отдельными корпусами был возведен за 1,5 года. Во-вторых, стартовые расценки были доступнее среднего уровня стоимости «квадрата» на столичном рынке новостроек бизнес-класса, однако проект показал быстрый рост стоимости. «Ключи в декабре 2017 года» был одним из слоганов нашей рекламной кампании. Многие с недоверием относились к заявленным срокам окончания строительства, но мы выполнили свои обещания.  С декабря 2017 мы выдаем ключи от готовых квартир нашим клиентам. Нам удалось создать качественный, современный и в то же время очень уютный жилой комплекс».

 

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

на высоте

самоВод: успехов в труде