читаем про "революцию текстов"

icon

Я и ГАЛЕН

partner Сергей Мишин

Я и ГАЛЕН

Двенадцать человек составили 12 историй о себе, и о своей компании. Совместно получился сборник эссе «Я и ГАЛЕН», приложенный в формате PDF к статье. Гален, это работодатель авторов сборника. Благодаря искренности и талантам авторов сборник создает блестящее впечатление о компании, хотя, по первому впечатлению сборник и нарушает аксиомы рекламного дела. Работник не должен хвалить своего работодателя. Оказывается, это не аксиома, а стереотип, который можно и нужно разрушать.

Гален реклама медицина PR информационные технологии здоровье Нетрика здравоохранение Здоровье Крым ТехЛАБ Здравоохранение Реклама врачи

21.01.2018 18:52

mesgalen.pdf

Двенадцать человек составили 12 историй о себе, и о своей компании. Совместно получился сборник эссе «Я и ГАЛЕН», приложенный в формате PDF к статье. Гален, это работодатель авторов сборника. Благодаря искренности и талантам авторов сборник создает блестящее впечатление о компании, хотя, по первому впечатлению сборник и нарушает аксиомы рекламного дела. Работник не должен хвалить своего работодателя. Оказывается, это не аксиома, а стереотип, который можно и нужно разрушать.

2609.849609375 mesgalen.pdf application/pdf mesgalen.pdf

Оценка от партнеров: плюс / минус

Я и ГАЛЕН

Двенадцать человек составили 12 историй о себе, и о своей компании. Совместно получился сборник эссе «Я и ГАЛЕН», приложенный в формате PDF к статье. Гален, это работодатель авторов сборника. Благодаря искренности и талантам авторов сборник создает блестящее впечатление о компании, хотя, по первому впечатлению сборник и нарушает аксиомы рекламного дела. Работник не должен хвалить своего работодателя. Оказывается, это не аксиома, а стереотип, который можно и нужно разрушать.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Гален, реклама, медицина, PR
Сергей Мишин

Без ложной скромности могу похвастаться неожиданным результатом коллег из компании «Гален», http://galen.ru/. Несколько лет тому назад компания начала активную имплантацию проектного менеджмента, в которой принял участие и я в качестве внешнего консультанта. Подробно этот организационный проект изложен здесь, https://samovod.ru/content/articles/14423/?sphrase_id=69499

Один из этапов работы был посвящен созданию регламентной базы. В силу отсутствия устойчивого и долгого опыта возникла необходимость найти писателей среди персонала компании, т.е. людей, способных неплохо писать различные тексты, привязанные к отраслевой специфике. Здесь-то и возникла мысль совместить полезное с полезным, не просто выявить писателей, а составить сборник эссе о компании.

Всем желающим стать «корпоративным писателем» было предложено написать короткие личные нарративы, небольшие тексты на одну страницу. Изюминка состояла в том, что нужно было не просто хвалить компанию, а написать совершенно реальную персональную историю, простую по человеческой прозрачности. Соответственно, компания естественно вплеталась в индивидуальную историю. Человек должен был сам выбрать для себя тип истории. Не было никаких шаблонов. Конечно, кроме честности в изложении требовался и определенный талант в написании коротких текстов. Дополнительно, для работников была проведена профессиональная фотосессия, чтобы в сборнике каждый автор был представлен достойной фотографией.

Результат превзошел ожидания. Лично мне сборник понравился. Когда мне впервые его выслали, я прочитал все эссе сходу. Неожиданно оказалось, что сквозь личные тексты прекрасно виден внутренний драйв компании. Ощущаешь пульс настоящего бизнеса, который на предпринимательской креативности вырос с нуля до серьезного игрока в своем сегменте. Если бы я был контрагентом компании, мое доверие к ней стало бы максимальным.

Рекомендую прочитать. Особо рекомендую работникам рекламы, PR и управления персоналом. Возможно, здесь вы увидите идеи для своей компании.

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню