читаем про "революцию текстов"

icon

Карты. Деньги. Новый год  

публикатор

Роман Сенегин

Карты. Деньги. Новый год  

ОТП Банк проанализировал транзакции, совершенные карточными клиентами банка (кредитные и дебетовые) в канун новогодних праздников – в декабре 2017 года. 

ОТП Банк Дед Мороз рейтинг ОТП БАНК Рейтинг информационные технологии ОТП банк Accenture АйДи – Технологии управления ОТП банк кредиты софт ПО

17.01.2018 15:04

Оценка от партнеров: плюс / минус

Карты. Деньги. Новый год  

ОТП Банк проанализировал транзакции, совершенные карточными клиентами банка (кредитные и дебетовые) в канун новогодних праздников – в декабре 2017 года. 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, ОТП Банк, Дед Мороз, рейтинг
Коммуникационное агентство

Традиционно, женщины в 2 раза чаще используют карты для приобретения одежды, чем мужчины. А клиенты-мужчины в 3 раза чаще тратят деньги на развлечения и автомобили (заправки, сервис). Молодежь чаще использует карты в интернете, а доля трат на продукты выше у взрослых людей.  Но в декабре был отмечен ряд особенностей, которые характерны для всех категорий клиентов.
Лидерами по росту количества транзакций в декабре стали: компьютерные игры – 106%, детские игрушки – 92%, ювелирные украшения и бижутерия – рост на 88%, подарки и сувениры – 71%. 
Ожидаемый рост транзакций в сегменте «продукты» составил 17%. При этом суммы выросли на 22%. Интересно, что траты в продуктовых сетях и магазинах перераспределились: доля крупных розничных сетей не изменилась, а доля крупных гипермаркетов существенно выросла за счет сокращения доли небольших  «магазинов за углом». 
Электронику, бытовую технику и товары для дома покупали чаще обычного, хотя средний чек одной покупки снизился. А вот на детях Дед Мороз не экономил — в детских товарах выросли оба показателя: средний чек вырос на 9% до двух тысяч рублей, а количество транзакций сразу на 92%!
В период предновогодних распродаж количество транзакций в магазинах одежды увеличилось на 22%, при этом средний чек снизился на 17% и составил 2,5 тысячи рублей.
На развлечения клиенты ОТП Банка тратили на 14% чаще при неизменном среднем чеке. Основными  статьями расходов стали видеоигры и кинотеатры. Предновогоднее настроение отразилось и на приобретении лотерейных билетов – в чудеса верили на 16% чаще!

Справка
ОТП Банк – универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для частных лиц и корпоративных клиентов, уверенно входящая в рейтинг ТОП-50 крупнейших банков России («ИНТЕРФАКС-100» на 1 октября 2017 г.). ОТП Банк является частью международной финансовой Группы ОТП (OTP Group) – одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. ОТП Банк занимает 3 место на рынке POS-кредитования (FrankResearch Group на 1 октября 2017 г.) и 9 место на рынке кредитных карт (Frank Research Group на 1 октября 2017 г.). ОТП Банк является участником системы обязательного страхования вкладов. 
1 ноября 2017 года Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило рейтинг устойчивости ОТП Банка с уровня b+ до bb-. Долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) были подтверждены на прежнем уровне «BB», прогноз стабильный.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню