читаем про "революцию текстов"

icon

«Метриум Групп»: Студии комфорт-класса – лидеры роста цен в 2017 году

публикатор

Метриум Групп

«Метриум Групп»: Студии комфорт-класса – лидеры роста цен в 2017 году

По подсчетам экспертов «Метриум Групп», студии в столичных новостройках массового сегмента продемонстрировали в 2017 году самый заметный рост средней стоимости

студии квартира Метриум Групп Квартира Метриум Новостройки новостройка Level Group Маяковский VSN Realty TEKTA GROUP Ривер Парк московские новостройки

12.01.2018 11:38

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Метриум Групп»: Студии комфорт-класса – лидеры роста цен в 2017 году

По подсчетам экспертов «Метриум Групп», студии в столичных новостройках массового сегмента продемонстрировали в 2017 году самый заметный рост средней стоимости

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, студии, квартира, Метриум Групп
ООО Метриум

Студии в столичных новостройках массового сегмента продемонстрировали в 2017 году самый заметный рост средней стоимости. По подсчетам экспертов «Метриум Групп», за год они подорожали на 6,4%, обойдя таким образом первичные квартиры всех прочих типологий. Средний бюджет покупки студии в московской новостройке комфорт-класса в декабре 2017 года составил 4,78 млн рублей.

 

По данным «Метриум Групп», с декабря 2016 года по аналогичный месяц 2017 года средняя стоимость студии в жилых комплексах комфорт-класса Москвы выросла с 4,49 млн до 4,78 млн рублей. Таким образом, бюджет покупки увеличился на 6,4%.

Вместе с тем, отмечают эксперты «Метриум Групп», в течение 2017 года расценки на студии демонстрировали высокую волатильность, в январе 2017 года достигнув 4,43 млн рублей, а в июне и октябре приблизившись к отметке 4,95 млн рублей. Тем не менее в целом по итогам года закрепился восходящий тренд. При этом средняя стоимость квадратного метра квартир данной типологии возросла за год еще заметнее: с 155,5 тыс. рублей до 174,3 тыс. рублей (+12%).

«Студии действительно стали одним из самых востребованных продуктов, – говорит Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – Спрос на них заметно превышает предложение, отсюда и более уверенная динамика цен по сравнению с другими вариантами квартир. К примеру, в нашем ЖК «Level Амурская» небольшие студии с отделкой составляют 11% представленных объектов, но на них приходится 23% от общего числа заключённых сделок. Таким образом, спрос на студии в два раза превышает предложение. В целом на рынке доля таких объектов колеблется в диапазоне 4-5%, что явно меньше потенциального числа покупателей данного формата, поэтому я ожидаю, что и в дальнейшем цены на студии будут расти».

Между тем квартиры всех прочих типологий в массовом сегменте также показали позитивную динамику, отмечают аналитики «Метриум Групп». Самое заметное увеличение бюджета покупки зафиксировано в больших объектах. Многокомнатные квартиры подорожали на 5,7% (до 20,49 млн руб.), а трехкомнатные – на 4,2% (до 12,73 млн руб.). Самые популярные типологии – однокомнатные и двухкомнатные квартиры – выросли в цене на 1,8% (до 6,26 млн руб.) и на 0,9% (до 9,12 млн руб.) соответственно.

Помимо студий, лучшую динамику средней стоимости «квадрата», по данным «Метриум Групп», продемонстрировали трехкомнатные квартиры: +3,7% (до 150,9 тыс. рублей). За ними следуют однокомнатные (+3,2% до 153,9 тыс. рублей), двухкомнатные (+0,9% до 145,5 тыс. рублей) и многокомнатные квартиры (+0,4% до 177,5 тыс. рублей).

«Слабая ценовая динамика популярных «однушек» и «двушек» свидетельствует о переизбытке таких предложений на рынке, – комментирует Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Другая ситуация у студий, которые только начинают завоевывать интерес покупателей, хотя девелоперы пока не решаются выводить проекты со значительной долей предложения столь специфичного продукта. Вместе с тем выросли расценки и на крупные квартиры. Полагаю, это связано с повышением доступности ипотеки, которое выражается в том, что часть покупателей переключает внимание на более просторные квартиры, нехватка которых также ощущается клиентами». 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню