читаем про "революцию текстов"

icon

Контакт-центр «Быстроденьги» подтвердил звание лучшего среди микрофинансовых компаний по качеству обслуживания

Екатерина Пода

Контакт-центр «Быстроденьги» подтвердил звание лучшего среди микрофинансовых компаний по качеству обслуживания

Национальная Ассоциация Контактных Центров совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» провела масштабное исследование качества дистанционного обслуживания в контактных центрах финансового сектора. МФК «Быстроденьги» повторно стала лучшей среди микрофинансовых компаний и вошла в Top‑10 лидеров среди финансовых организаций.

быстроденьги финансы микрофинансирование займ контакт центр банки страхование Creditter мфо eqvanta Игорь Смирнов экономика Accenture микрозайм лайм-займ

20.12.2017 12:18

Контакт-центр «Быстроденьги» подтвердил звание лучшего среди микрофинансовых компаний по качеству обслуживания.docx

Национальная Ассоциация Контактных Центров совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» провела масштабное исследование качества дистанционного обслуживания в контактных центрах финансового сектора. МФК «Быстроденьги» повторно стала лучшей среди микрофинансовых компаний и вошла в Top‑10 лидеров среди финансовых организаций.

166.0380859375 Контакт-центр «Быстроденьги» подтвердил звание лучшего среди микрофинансовых компаний по качеству обслуживания.docx application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document Контакт-центр «Быстроденьги» подтвердил звание лучшего среди микрофинансовых компаний по качеству обслуживания.docx

Оценка от партнеров: плюс / минус

Контакт-центр «Быстроденьги» подтвердил звание лучшего среди микрофинансовых компаний по качеству обслуживания

Национальная Ассоциация Контактных Центров совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» провела масштабное исследование качества дистанционного обслуживания в контактных центрах финансового сектора. МФК «Быстроденьги» повторно стала лучшей среди микрофинансовых компаний и вошла в Top‑10 лидеров среди финансовых организаций.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, быстроденьги, финансы, микрофинансирование, займ, контакт центр
Екатерина Пода

Национальная Ассоциация Контактных Центров совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» провела масштабное исследование качества дистанционного обслуживания в контактных центрах финансового сектора. МФК «Быстроденьги» повторно стала лучшей среди микрофинансовых компаний и вошла в Top‑10 лидеров среди финансовых организаций.

Примечательно, что МФО продемонстрировали более высокий уровень доступности в голосовых и в текстовых каналах, чем банки и страховые компании. Также представители микрофинансового рынка лидируют в текстовых каналах в способности решить вопрос и ориентации на клиента.

«Приятно, что экспертное сообщество высоко оценивает результаты нашей работы. Мы постоянно совершенствуем профессиональные навыки сотрудников, ведь их деятельность зачастую определяет лояльность клиентов. Ежедневно на линию поступает порядка 8 500 звонков, а среднее время ожидания ответа оператора не превышает 38 секунд, — отмечает Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний Eqvanta (в состав входит МФК «Быстроденьги»). — В век цифрового развития крайне важно, чтобы компания была доступна во всех популярных для клиента дистанционных каналах. Поэтому мы расширяем наше присутствие: запущен канал и чат-бот в Viber, реализована возможность проведения индивидуальных консультаций в соцсетях».

Контактный центр «Быстроденьги» — это около 100 автоматизированных рабочих мест, на которых с учетом посменной работы трудится порядка 200 сотрудников. Подразделение дистанционных коммуникаций расположено в Ульяновске, где в 2008 году был открыт первый офис компании. Сотрудники работают круглосуточно в режиме 24/7: отвечают на общие вопросы, проводят индивидуальные консультации, оформляют и продлевают займы. Контакт-центр «Быстроденьги» — победитель международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров «Хрустальная Гарнитура» в разделах «Лучший небольшой контактный центр по обслуживанию клиентов» и «Лучшая практика продаж».

Исследование «Top-20-FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» проводится с целью определения независимых и признаваемых большинством профессиональных участников рынка рейтингов по качеству дистанционного обслуживания. Объектами исследования в 2017 году выступали контактные центры 40 крупнейших банков, 19 страховых компаний и 8 микрофинансовых организаций. Им в разные время суток и дни недели осуществлялось несколько десятков обращений по технологии mystery shopping («тайный покупатель»). Для подготовки и проведения исследования создана рабочая группа, в которую вошли 28 признанных экспертов и руководителей ведущих контактных центров.

 

МФК «Быстроденьги»

«Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно с помощью предоплаченных карт, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 3 млн человек. На 01.07.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 48,4 млрд рублей. Входит в Eqvanta — группу компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий, и находится под надзором центрального аппарата департамента микрофинансового рынка Банка России.

Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 3 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.

Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») присвоило микрофинансовой компании «Быстроденьги» рейтинг кредитоспособности на уровне ruBBB+ со стабильным прогнозом. По данным TNS Россия за 4 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 41,1%.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба

+7 (495) 690 95 99 

pr@bistrodengi.ru 

www.bistrodengi.ru


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню