читаем про "революцию текстов"

icon

5 самых продающихся видов игрового оборудования

публикатор

Александр Еренко, САПИР

5 самых продающихся видов игрового оборудования

За две недели до Нового года САПИР и группа компаний «Авира» (AviraKids) решили подвести итоги самых продающихся видов игрового оборудования.

Алексей Загумённов игровое оборудование Рейтинг САПИР бизнес Бизнес рейтинг Accenture информационные технологии Александр Высоцкий Авира исследование информационный бизнес СберЛизинг Банк

15.12.2017 08:13

Оценка от партнеров: плюс / минус

5 самых продающихся видов игрового оборудования

За две недели до Нового года САПИР и группа компаний «Авира» (AviraKids) решили подвести итоги самых продающихся видов игрового оборудования.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Алексей Загумённов, игровое оборудование, Рейтинг, САПИР, бизнес
Александр Еренко

По мнению сотрудников компании, год для ведущих игроков индустрии развлечений выдался успешным и даже несколько крупных проектов могли обеспечить организациям плановую прибыль за весь сезон. Большинство проектов, реализованных российскими производителями отличаются уникальностью, однако общие черты нашлись у каждого.

Алексей Загумённов, управляющий группой компаний «Авира» (AviraKids) и эксперт крупнейшего B2B-предприятия в индустрии развлечений России, определил пятёрку самых продающихся видов игрового оборудования, которые будут популярны и в 2018 году.

5. «Вулкан»

 

b_5a33561ac18ce.jpg

Новинка 2017 года с момента появления на рынке игрового оборудования стала хитом продаж. Выполненный из долговечного стеклопластика, «Вулкан» представляет собой нарядный и привлекательный скалодром в виде усечённого конуса. Его особенность в том, что в зависимости от планировки игрового комплекса конус может быть исполнен в виде определённого сектора его основания. Узкий или широкий, низкий для малышей или высокий – для школьников, яркий или монохромный и полностью соответствующий концепции определённого игрового комплекса – «Вулкан» вписывается в любую обстановку, привлекает внимание.

– Ребёнок может покорять «Вулкан» тысячей разных маршрутов и достигать побед каждый раз новыми способами. Такой аттракцион привлекает тех, кто уже посещал его, и значит, будет приносить прибыль игровому комплексу,– отмечает Алексей Загумённов.

4. «Царь горы»

 

b_5a33561ae54e2.jpg

Мягкий модуль «Царь горы» (не путать с одноимённой комплексной игровой зоной) идеально вписывается в игровые лабиринты средней и крупной площади. Его популярность у детей связана с асимметричностью: четыре основных подъёмных дорожки и четыре дополнительные превращают знакомую игру в стратегию выбора оптимального пути и мгновенной оценки соперника. Модуль даёт ребёнку возможность подняться наверх минимум 64 способами, их число увеличивается с появлением каждого нового игрока.

– «Царь горы» даёт ребёнку возможность идти тем путём, который выбирает сам ребёнок. Поскольку здесь нет прочерченных маршрутов, ребёнок чувствует полную свободу действий и хочет вернуться сюда снова, обеспечивая владельца такого модуля постоянными клиентами,– говорит Алексей Загумённов.

3. Карусель «Кокосовая пальма»

 

b_5a33561b15dd2.jpg

Базовая модель карусели и собственное производство позволяет создавать всевозможные вариации классической «Кокосовой пальмы». Это могут быть и «Фруктовая пальма», и «Дельфинчики», и «Что-то непонятное крутится с чем-то странным» – главное вписаться в общую тематику игрового комплекса. Однако именно «Кокосовая пальма» продолжает лидировать во всех возможных списках продаж, заняв в 2017 году третье место рейтинга самых популярных видов игрового и развлекательного оборудования.

– Дети любят беситься, чего скрывать. Вот почему самой популярной темой оформления игровых комплексов всё ещё остаются джунгли, где можно почувствовать себя диким зверем. А в джунгли идеально вписывается именно кокосовая пальма, создавая привлекательный для целевой аудитории развлекательный комплекс, – рассказывает Алексей Загумённов.

2. Аттракцион «Радуга»

 

b_5a33561b3bc23.jpg

Каждый ребёнок мечтает почувствовать себя хомячком или белкой. Только так можно объяснить бешеную популярность аттракциона «Радуга» – разноцветного вращающегося колеса-трубы. «Радуга» бывает механической и оснащённой двигателем – как показывает практика, даже бывалые аниматоры устают крутить колесо и требуют установки электропривода.

– Разными производителями аттракцион производится в разных формах. Выбирая аттракцион, важно помнить, что внутри он в обязательном порядке должен быть мягким, чтобы не травмировать падающего ребёнка, – отмечает Алексей Загумённов.

1. Детский игровой лабиринт

 

b_5a33561b61431.jpg

Бесспорный лидер любого рейтинга, игровой лабиринт для помещений по праву занимает первую строку рейтинга популярности игрового оборудования благодаря своей модульности. Он состоит из ячеек, что позволяет встраивать лабиринт в любое помещение. Сам по себе он становится якорным объектом игровых центров, кафе, ресторанов, гостиниц, отелей, привлекая аудиторию с детьми и увеличивая средние чеки и снижая стоимость лидов.

– Игровой лабиринт не требует особого ухода или настройки, при заказе у проверенного поставщика к нему прилагаются все необходимые документы. По сути, игровой лабиринт – это готовый бизнес. Вот почему и в 2018 году, и в последующих он будет продолжать занимать первые места любых рейтингов,– уверен Алексей Загумённов.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню