Приложение «Быстроденьги» стало одним из лучших приложений финансовой компании
Приложение «Быстроденьги» стало одним из лучших приложений финансовой компании
Мобильное приложение микрофинансовой компании «Быстроденьги» (ГК Eqvanta) вошло в Top-3 лучших приложений финансовой компании Tagline Awards 2017. Эксперты отметили высокое качество продукта, востребованность клиентами и тщательную проработку всех аспектов, начиная с фазы проектирования.
быстроденьги приложение tagline информационные технологии eqvanta займ микрофинансирование Accenture софт микрозайм мфо ПО АТИ
14.12.2017 14:24
Приложение «Быстроденьги» стало одним из лучших приложений финансовой компании.docx
Правообладатель: Екатерина Пода
Оценка от партнеров: плюс / минус
Мобильное приложение микрофинансовой компании «Быстроденьги» (ГК Eqvanta) вошло в Top-3 лучших приложений финансовой компании Tagline Awards 2017. Эксперты отметили высокое качество продукта, востребованность клиентами и тщательную проработку всех аспектов, начиная с фазы проектирования.
Особый упор при судействе сделан на концепции работ, качестве исполнения и эффективности решения коммерческих задач. По итогам первого тура формировался шорт-лист на базе голосований сотен владельцев, топ-менеджеров и арт-директоров российских digital-агентств и продакшнов. Члены жюри второго тура расставляли баллы в профильных номинациях. Международное жюри третьего тура определило финальный состав победителей.
Приложение «Быстроденьги» разработано компанией по разработке мобильных приложений Omega-R и доступно для скачивания в App Store и Google Play. С его помощью пользователи оформляют краткосрочные займы на карту компании «Быстрокарту» со сниженной процентной ставкой круглосуточно 24/7. Приложение также позволяет дистанционно продлевать и погашать займы, полученные наличными или на «Быстрокарту». Дополнительно можно посмотреть документы, проверить сумму задолженности и внесённые платежи, найти адрес офиса и позвонить в контакт-центр.
«Мы большое внимание уделяем развитию цифровых и мобильных каналов продаж и обслуживания, поскольку онлайн и мобайл — ключевые драйверы роста. Существующий рынок онлайн-займов демонстрирует уверенный рост, что только подтверждает высокую востребованность дистанционных услуг. Поэтому в ответ на возрастающие запросы населения, желающего получать финансовую помощь еще быстрее и проще, мы приняли решение о запуске мобильного приложения, — комментирует Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний Eqvanta. — Сотрудничество с Omega‑R было продуктивным: команда разработчиков проявила гибкий подход к работе, готовность в любое время среагировать и подстроиться, что очень ценно в современном бизнес‑темпе».
Tagline Awards — высшая российская награда за достижения в digital-сфере. Вручается ежегодно за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд. Жюри оценивает большинство digital-сегментов: рекламные, social media- и performance-кампании, сайты и мобильные приложения, интранеты и прочее. В 2017 году на рассмотрение подано более 1 100 работ.
МФК «Быстроденьги»
«Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно с помощью предоплаченных карт, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 3 млн человек. На 01.07.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 48,4 млрд рублей. Входит в Eqvanta — группу компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий, и находится под надзором центрального аппарата департамента микрофинансового рынка Банка России.
Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 3 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») присвоило микрофинансовой компании «Быстроденьги» рейтинг кредитоспособности на уровне ruBBB+ со стабильным прогнозом. По данным TNS Россия за 4 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 41,1%.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба
+7 (495) 690 95 99
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0