читаем про "революцию текстов"

icon

Konica Minolta вошла в список лидеров в сфере охраны окружающей среды второй год подряд

публикатор

Владимир Шабалин

Konica Minolta вошла в список лидеров в сфере охраны окружающей среды второй год подряд

Международная организация CDP второй год подряд включает Konica Minolta, Inc. (Konica Minolta) в список лидеров в сфере природоохранной деятельности – Climate A.

Konica Minolta экология CDP информационные технологии Оборудование оборудование Полиграфия Типография МФУ Печать ПО технологии печать

06.12.2017 15:07

Оценка от партнеров: плюс / минус

Konica Minolta вошла в список лидеров в сфере охраны окружающей среды второй год подряд

Международная организация CDP второй год подряд включает Konica Minolta, Inc. (Konica Minolta) в список лидеров в сфере природоохранной деятельности – Climate A.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Konica Minolta, экология, CDP
Агентство iTrend

В исследовании приняли участие более 6 200 компаний по всему миру, из которых в список Climate A 2017 вошли только 112, включая 13 японских.

В список Climate A вошли компании, которые были признаны мировыми лидерами среди организаций, вносящих вклад в борьбу с глобальным изменением климата. Для Konica Minolta включение в список Climate A второй год подряд – это знак признания усилий компании, направленных на противодействие изменению климата и раскрытие информации, связанной с этим процессом.

«Создание экологически безопасного мира для нынешних и будущих поколений – ключевая идея философии нашей компании. Konica Minolta стремится сократить негативное воздействие всех бизнес-процессов на окружающую среду от разработки продуктов, закупки материалов, производства, транспортировки, продаж, сервисного обслуживания до сбора и переработки отходов», – комментирует Олаф Лоренц, генеральный менеджер подразделения международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe.

Konica Minolta установила следующие цели по сокращению выбросов CO₂ (по сравнению с уровнями 2005 года) в течение всего жизненного цикла продукции: к 2016 году снизить выбросы на 40%, к 2030 – на 60%, а к 2050 – на 80%.

«Все эти цели определены в нашей долгосрочной программе Eco Vision 2050. И мы очень гордимся тем, что нам удалось перевыполнить план на 2016 год и снизить выбросы CO₂ на 49%», – добавляет Олаф Лоренц.

Целевые показатели Konica Minolta на 2030 утверждены экспертной командой инициативы Science Based Targets (SBT) в марте этого года. Science Based Targets – партнёрство, созданное в 2015 году организацией CDP, Глобальным договором ООН, Всемирным институтом ресурсов (WRI) и Всемирным фондом дикой природы (WWF). SBT оказывает всестороннюю поддержку мировым компаниям в достижении предусматриваемых Парижским соглашением по климату глобальных целей по сокращению выбросов парниковых газов и удержанию роста среднегодовой температуры на планете в пределах 2 °C по отношению к соответствующему показателю доиндустриальной эпохи.

 

О CDP

CDP, международная некоммерческая организация, предоставляющая компаниям и городам единственную в мире глобальную систему оценки, раскрытия, управления и распространения важной экологической информации. CDP взаимодействует с участниками рынка, включая 803 институциональных инвесторов, совокупный объем активов которых составляет 100 триллионов долларов. CDP стремится мотивировать компании к раскрытию информации о воздействии на окружающую среду и природные ресурсы, а также побуждать их к мерам по снижению этого воздействия. www.cdp.net

 

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta является одним из ведущих поставщиков ИТ-решений и комплексных услуг в области аутсорсинга печати и управления документооборотом, а также решений для цифровой профессиональной печати. Предлагаемая компанией услуга аутсорсинга печати OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 44 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 8,1 млрд евро в финансовом году 2016.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.

Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

 

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:

Жамиля Каменева

Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130

zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова

Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131

maria.zhuravova@konicaminolta.ru


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню