приглашаем на конкурс "Обозреватель"

icon

Компания «Дочки-Сыночки» стала эксклюзивным дистрибьютором т.м. Merry

публикатор

Ольга Ращупкина

Компания «Дочки-Сыночки» стала эксклюзивным дистрибьютором т.м. Merry

Дочки-Сыночки  Детские товары  Подгузники  Любовь  Дети 

04.12.2017 19:32

Оценка от партнеров: плюс / минус

Компания «Дочки-Сыночки» стала эксклюзивным дистрибьютором т.м. Merry

Со счастьем родительства приходит большая ответственность: когда речь идет о здоровье малыша компромиссов быть не может. Детские товары должны быть качественными и безопасными. Именно поэтому при покупке подгузников многие мамы традиционно выбирают бренды made in Japan. Между тем, у «японцев» появился серьезный российский конкурент. Подгузники Merry, созданные в России из аналогичного высококачественного сырья по японской технологии,  которые уже можно приобрести в сети детских магазинов «Дочки-Сыночки».

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Дочки-Сыночки, Детские товары, Подгузники, Любовь, Дети
Георгий Богдановский

Со счастьем родительства приходит большая ответственность: когда речь идет о здоровье малыша компромиссов быть не может. Детские товары должны быть качественными и безопасными. Именно поэтому при покупке подгузников многие мамы традиционно выбирают бренды made in Japan. Между тем, у «японцев» появился серьезный российский конкурент. Подгузники Merry, созданные в России из аналогичного высококачественного сырья по японской технологии,  которые уже можно приобрести в сети детских магазинов «Дочки-Сыночки».

В ноябре в магазины сети «Дочки-Сыночки» эксклюзивно поступил в продажу новый российский бренд гигиенической продукции для детей Merry. Проверить удивительную мягкость и высокую впитывающую способность новых подгузников ваши малыши смогут уже сейчас! Подгузники т.м. Merry сочетают в себе лучшие качества уже известных подгузников ведущих мировых брендов, при этом отличаются более демократичной (на 30-40% ниже аналогов), так как выпускаются в России. Линейка продукции Merry в ближайшее время пополнится новинками: подгузниками-трусиками, одноразовыми пеленками, детскими влажными салфетками и ватной продукцией для детей.

 

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» уделяет большое внимание качеству реализуемой продукции и обязательно проверяет новинки на качество и соответствие заявленным характеристикам. Прежде, чем попасть на полки магазинов сети, товар проходит тестирование в фокус-группах. Сотрудники компании и члены их семей на себе проверяют тот или иной товар, и только после их одобрения он становится частью большого ассортимента «Дочки-Сыночки». Не стали исключением и подгузники Merry.

 

Мнение эксперта

Екатерина Никишова, эксперт сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки»:

 

«Над созданием Merry производитель работал около двух лет. Собрали  более 70 талантливых специалистов в разных областях – технологов, дизайнеров, педиатров, неонатологов, химиков, маркетологов, обратились за помощью к экспертам из ведущих российских и зарубежных институтов, лабораторий и научных центров, изучили продукцию лучших мировых брендов, провели бесчисленное количество лабораторных тестов и фокус-групп. В результате сложная задача – сделать по-японски качественный продукт при этом по демократичной цене – была решена. Перед тем, как стать эксклюзивным дистрибьютором торговой марки Merry, мы отдали продукцию на проверку деткам наших сотрудниц. Новинку одобрили, и она появилась в наших магазинах».

 

Самое важное для родителей – любимый малыш, и сеть магазинов «Дочки-Сыночки» ежедневно разделяет заботу о нем, предлагая лучшие товары для счастливого, комфортного и безопасного детства. «Японские» подгузники Merry – удобные, мягкие и надежные – дарят дочкам и сыночкам удобство и защиту, а пап и мам радуют разумной ценой. Выбирая продукцию т.м. Merry, вы можете быть уверены в ее высоком качестве и безопасности для здоровья вашего малыша.

 

Справка о компании:

«Дочки-Сыночки» – крупная инновационная и динамично развивающаяся компания, сеть супермаркетов товаров для детей от 0 до 16 лет. 170 магазинов компании открыты в 70 городах РФ. «Дочки-Сыночки» предлагает большой спектр продукции – свыше 60 000 наименований от более чем 700 поставщиков из России, Белоруссии, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран. В ассортименте: одежда, обувь, игрушки, питание и средства гигиены, кроватки, коляски, стульчики для кормления, электромобили.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

командная работа

самоВод: успехов в труде