читаем про "революцию текстов"

icon

Мы меняем людей!

partner Ирина Ерыгина

Мы меняем людей!

Инстаграм становится все более популярной сетью, где можно успешно зарабатывать деньги. Но как? С чего начать? Этими вопросами задаются тысячи современных людей. Именно потому книга А. Мизева интересна широкому кругу читателей, пытающихся освоить пространства Инстаграма. Ее актуальность и явилась той причиной, по которой мы обратились за интервью именно к Андрею Мизеву, давшему нам свою исповедь и руководство к действию одновременно.

инстаграм бизнес-идея бизнес писатель Бизнес-писатель бизнес Маркетинг бизнес-райтер Копирайтер веб-райтер бизнес-книга Инстаграм развитие бизнеса писатель

11.10.2017 16:32

интервью-мизев.docx

Инстаграм становится все более популярной сетью, где можно успешно зарабатывать деньги. Но как? С чего начать? Этими вопросами задаются тысячи современных людей. Именно потому книга А. Мизева интересна широкому кругу читателей, пытающихся освоить пространства Инстаграма. Ее актуальность и явилась той причиной, по которой мы обратились за интервью именно к Андрею Мизеву, давшему нам свою исповедь и руководство к действию одновременно.

20.564453125 интервью-мизев.docx application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document интервью-мизев.docx

Оценка от партнеров: плюс / минус

Мы меняем людей!

Инстаграм становится все более популярной сетью, где можно успешно зарабатывать деньги. Но как? С чего начать? Этими вопросами задаются тысячи современных людей. Именно потому книга А. Мизева интересна широкому кругу читателей, пытающихся освоить пространства Инстаграма. Ее актуальность и явилась той причиной, по которой мы обратились за интервью именно к Андрею Мизеву, давшему нам свою исповедь и руководство к действию одновременно.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, инстаграм, бизнес-идея, бизнес писатель
Ирина Ерыгина

Поэт в России - больше, чем поэт.

В ней суждено поэтами рождаться

лишь тем, в ком бродит гордый дух гражданства,

кому уюта нет, покоя нет

Е. Евтушенко

Очень много инсайтов и планов.      

Хочется немедленно действовать!                

Мы меняем людей

А. Мизев

Бизнес писатель, как и любой писатель, имеет цель обращения к широким массам, среди которых есть большая целевая аудитория. У каждого писателя есть потребность быть глашатаем, пророком. Бизнес писатель – человек с ощущением неуюта и неспокойствия, если он не в гуще масс, событий и если он не обращается к этим массам.

Слово для таких писателей – потребность души. Но у бизнес писателей кругозор шире, ум острее, а багаж знаний таков, что можно поделиться своими мыслями с другими. Бизнес писатели поднимают не общечеловеческие темы о любви, жизни и смерти, а пишут на специфические темы, которые позволяют двигать прогресс, развивать бизнес, технологии, методики зарабатывания денег. Хотя, понятно, что успех развития любой науки и методики зависит от глубокого понимания общечеловеческих ценностей и принципов, человеческой сущности, в том числе и понимания того, что «человечество любит деньги», как заметил М. Булгаков. Да ведь и всеобщую формулу капитала деньги-товар-деньги никто не отменял, и потому так влечет многих читать книги по основам бизнеса, особенно того, который можно развить в соцсетях.

Среди деловых обозревателей, чьи книги привлекают внимание широких масс, мечтающих сделать свой бизнес, наш сегодняшний собеседник, А. Мизев, автор книги «Исповедь инстаграмщика». Если быть точнее, Андрей Мизев – бизнесмен, предприниматель, маркетолог, бизнес-тренер, личный опыт которого позволяет ему делиться опытом развития бизнеса в современном информационном пространстве. Эта тема многим доступна и понятна, в отличие от сложных технических тем, потому что в интернет пространстве вращаются многие, пробуют свои силы в развитии своих магазинов в социальных сетях, различных продающих площадок и получают собственный опыт в открытии страниц в Инстраграме, Вконтакте, Фейсбуке.

Инстаграм становится все более популярной сетью, где можно успешно зарабатывать деньги. Но как? С чего начать? Этими вопросами задаются тысячи современных людей. Именно потому книга А. Мизева интересна широкому кругу читателей, пытающихся освоить пространства Инстаграма. Ее актуальность и явилась той причиной, по которой мы обратились за интервью именно к Андрею Мизеву, давшему нам свою исповедь и руководство к действию одновременно. Книга будет полезна и начинающим бизнес авторам.

 

- Андрей, можете коротко осветить свой трудовой и карьерный? И как это все связано с Вашей книгой «Исповедь инстаграмщика»?

- Все началось в 2014 году, когда я твердо решил, что хочу уйти с работы по найму и начать свой бизнес. В то время я работал в крупной зоокомпании в качестве маркетолога, работал как в оффлайне, так и в онлайне.

После ухода я занялся маркетингом и открыл свое агентство по продвижению в интернете. Первые 3 месяца я зарабатывал примерно по 15000-20000 рублей в месяц. Было сложно. Меня ломало, но пути назад не было. Спустя полгода я познакомился с Instagram и загорелся, увидев потенциал этой соцсети. Я проходил курсы, обучался, брал кучу клиентов на продвижение, зарабатывал на партнерских программах, используя трафик из Instagram, короче выжал из нее все, что можно, кроме блогерства, наверное, на это пока времени нет.

Идея о книге родилась как-то сама собой. Хотелось рассказать всему миру, насколько крут инстаграм и его рекламные возможности, которые я использую на благо моих клиентов и себя лично.

 

- Скажите, написание книг можно отнести к хобби, или это часть основной Вашей работы?

 

Это, скорее, хобби. Основная часть работы – это клиенты и обучение продвижению в соцсетях.

 

- Скажите, Андрей, насколько тяжело далось написание, сколько заняло времени, сколько было версий и черновиков?

Писал я ее примерно 3 месяца. Давалось сложно, потому что опыта в этом вообще не было. Пришлось прочитать кучу подобных книг и понять структуру. Сложнее всего было придумать название. Ох, сколько было версий! Более 20 версий названия.

 

- Какие рекомендации Вы можете дать для авторов-новичков, на что следует обратить внимание?

 

Если писать подобные бизнес-книги, то делайте побольше картинок и пишите так, как говорите в обычной жизни. Для читателя так проще. Не надо писать слишком заумно и красиво.

 

- Можете кратко изложить суть книги для так называемых чайников: позиционирование?

Основная суть книги заключается в том, чтобы познакомить читателя с внутренним миром Instagram. Как оформить правильно аккаунт. Какие посты выкладывать. Как продвинуть свой аккаунт белыми и серыми методами. Как зарабатывать в этой соцсети от 100 000 рублей в месяц. В общем, это настольная книга по Instagram как для новичков, так и для более опытных, написанная чисто на моем практическом опыте.

 

- Для кого написана книга, кто является целевой аудиторией?

 

Я выделяю 3 целевые аудитории:
- предприниматели малого бизнеса;
- маркетологи;
- люди, которые хотят найти удаленную работу и стать профессионалом в новой сфере.

 

- В чем новизна книги, какие предлагаются инновации?

Новизна в четких пошаговых инструкциях и содержании видеоуроков, если вы приобретаете электронную версию книгу. Где вы видели в книгах видеоуроки?!

 

- Чем будет полезна книга для читателей?

Книга полезна со всех сторон. После прочтения появится четкое понимание этой соцсети и ее рекламных возможностей. Вы сможете с легкостью продвинуть любой бизнес, в том числе и свой.

 

- Есть удовлетворенность от работы с издательством или Вы использовали какой-то индивидуальный канал продвижения?

 

Я продвигаю книгу через издательство, так как этой мой первый опыт. В принципе, всем доволен.

 

- Как проводилось тестирование, вычитка материала?

Тестирование проводила моя жена, она почти профи в русском языке.

 

- Какие схемы продвижения применяете, используются ли выдержки и дайджесты?

Применяю все, что описываю в книге, хотя в последнее больший акцент делаю на таргетированной рекламе в Instagram.

 

- Есть ли удовлетворение от результатов, каковы отзывы читателей?

 

Отзывы только положительные. Еженедельно мне пишут читатели и благодарят. Это вдохновляет.

 

- Какие дальнейшие планы?

Буду продвигать 2 моих новых курса по таргету в Instagram, а также активно сейчас двигаю проект Pride по созданию полезных привычек и личностному росту. В общем, планы амбициозные! Буду исполнят свои мечты, и мечты других людей!

Более подробно познакомиться с нашим собеседником и его работой можно по адресу https://www.facebook.com/mizevandy?fref=pb&hc_location=friends_tab&pnref=friends.all. Надеемся, что с помощью книги А. Мизева ваша жизнь и вы сами изменитесь!


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню