читаем про "революцию текстов"

icon

Как не надо искать работу

Настасья Садчикова

Как не надо искать работу

Колонка дилетантки - это моё понимание делового сообщества. Я смотрю на него извне и описываю, как понимаю и вижу. Не надо воспринимать со "звериной серьезностью". Просто небольшие зарисовки и взгляд со стороны. 

Колонка дилетантки развлечение личное мнение про жизнь Восточный Экономический форум Владивосток Россия Садчикова Настасья

27.09.2017 20:58

Оценка от партнеров: плюс / минус

Как не надо искать работу

Колонка дилетантки - это моё понимание делового сообщества. Я смотрю на него извне и описываю, как понимаю и вижу. Не надо воспринимать со "звериной серьезностью". Просто небольшие зарисовки и взгляд со стороны. 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Колонка дилетантки, развлечение, личное мнение
Настасья Садчикова

Колонка дилетантки. Весёлые  истории.

Как не надо искать работу

Я никогда не имела личного бизнеса. Но много занималась чужими делами. Поэтому могу судить о различных процессах извне, так как знаю их изнутри. Здесь не будет упоминаний конкретных фирм и компаний – но вы их узнаете по косвенным признакам. Если захотите.

Итак, я профессиональный журналист, сценарист, медиаменеджер и пиарщик с длительным стажем. В данной истории это важно. Дело в том, что я ни разу не сталкивалась с поиском работы. А тут вдруг…

Разместив своё внушительное резюме на популярных сайтах работы, я даже не надеялась на предложения в своём маленьком провинциальном городе. Но внезапно они появились. Причем, сразу два. Что восхитило,  и душа завибрировала, ибо в этом населённом пункте, казалось, работы для меня нет. Потом я поняла, что зря волновалась, но это было только потом.

Первое собеседование в моей жизни проходило на заводе. Режимное предприятие, пропуски, всё солидно, люди делают… конструируют люди конструкции. Им внезапно понадобился pr-отдел. Очень милая дама, моя ровесница, с порога сообщила, что говорить буду только я, а она задавать вопросы. Впервые интервью брали у меня. Не скрою, даже поискала глазами камеру. Барышня в течении двух часов (зная моё обширное резюме) выспрашивала, как я могу улучшить их  продажи, какие шаги предприму и тщательно записывала это на бумажку. Я же заливалась соловьем – как  человеку азартному, было интересно предложить побольше идей для продвижения. Они были задокументированы. Обещание перезвонить. И тишина.

Вот тут бы мне насторожиться. Нет. Единожды на грабли не наступают. И я радостно ответила на  звонок представителю куриной фабрики. Туда даже ехать не пришлось. Мы поговорили по телефону, и он попросил выслать проект освещения их участия в сельскохозяйственной выставке. Да, друзья. Я его описала подробно, в три этапа. Как мы любим – подготовка, событие, пост освещение. И выслала.

Знаете, это потом, рассказав подруге обе истории, посмотрев в её глаза, я почувствовала себя дурой. Затем, конечно, сама для себя решила, что это благотворительность (у женщин гибкий ум и психика). А что, идей у меня ещё будет много, не последние же.

Но это отличный лайфхак для начинающих «продвигателей» своего бизнеса. Позвать на собеседование опытного человека, записать идеи. И не перезвонить. Есть один подводный камень. Исполнить идеи как нужно, эффективно, они не смогут. Ведь я описывала внешний контур. Оболочку. А в продвижении главное – содержание, вкус и организация.

Настасья Садчикова


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню