читаем про "революцию текстов"

icon

Филипп Царевский. Авторский профиль

публикатор журнала самоВод

Филипп Царевский. Авторский профиль

Автор относится к новой и позитивной тенденции. В отличие от вектора "как быстро разбогатеть", появляются специалисты, начинающие глубоко разбираться в своей, пусть и сравнительно узкой отрасли и одновременно способные передавать наработанные знания как в виде книг, так и посредством обучения. В данном случае речь идет о контекстной рекламе в Интернете.

авторский профиль контекстная реклама Яндекс. Директ маркетинг интернет магазин email маркетинг рассылки интеллектуальные карты майнд менеджмент девелопмент аудит недвижимость прогнозирование

28.08.2017 19:32

Оценка от партнеров: плюс / минус

Филипп Царевский. Авторский профиль

Автор относится к новой и позитивной тенденции. В отличие от вектора "как быстро разбогатеть", появляются специалисты, начинающие глубоко разбираться в своей, пусть и сравнительно узкой отрасли и одновременно способные передавать наработанные знания как в виде книг, так и посредством обучения. В данном случае речь идет о контекстной рекламе в Интернете.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, авторский профиль, контекстная реклама, Яндекс. Директ
публикатор журнала самоВод

 

Основные ссылки
Facebook: https://www.facebook.com/philip.tsarevckiy
Книга «Яндекс Директ»: https://www.litres.ru/f-l-carevskiy/
Агентство: - https://direct-all-in.ru/


Об авторе
Карьера автора связана с Яндексом. Сначала он работал в нашей самой известной Интернет компании, затем основал компанию Direct All-in, название которой явно напоминает инструмент Яндекса для рекламы. Приобрел статус партнера Яндекса по обучению. Не удивительно, что по максимуму использует цифровые возможности для продвижения: социальные сети, видео и т.д.

 

Материалы
Книга «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею». Выдержала три издания.
Сегодня контекстная реклама – это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное – подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.
Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ.

Плюс
Статьи и видео на корпоративном сайте https://direct-all-in.ru/blog/


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню