Дмитрий Кот. Авторский профиль
Дмитрий Кот. Авторский профиль
Книги автора структурируют методику составления коммерческих текстов, то есть, текстов, написанных за плату и предназначенных для бизнеса, для рекламы и продвижения.
авторский профиль копирайтинг реклама Реклама Маркетинг информационные технологии Копирайтинг маркетинг наружная реклама Hybrid Accenture Копирайтер Бизнес
28.08.2017 18:26
Правообладатель: публикатор журнала самоВод
Оценка от партнеров: плюс / минус
Основные ссылки
Facebook: https://www.facebook.com/advikot
Книги «Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех» и другие: https://www.litres.ru/dmitriy-kot/
Компания «Агентство продающих текстов»: http://mastertext.ru/ . Здесь же блог со статьями.
Об авторе
Профессиональный копирайтер, бизнес-тренер. Директор компании «Агентство продающих текстов». Копирайтеров у нас масса, достойных агентств мало, тем более таких, которые самостоятельно описывают свою методологию.
Книги
Названия
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Выдержки из аннотаций к книгам:
Книга для всех, кто пишет продающие тексты. Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: предлагает систему – вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны – бери и делай; раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов; допускает вариативность поведения – на каждый блок текста даются несколько формул.
Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, – например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул – только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0