новая книга: "Семантический Ренессанс"

icon

Алексей Ефимов. Авторский профиль

публикатор журнала самоВод

Алексей Ефимов. Авторский профиль

авторский профиль  email маркетинг  рассылки 

23.08.2017 14:03

Оценка от партнеров: плюс / минус

Алексей Ефимов. Авторский профиль

Основное занятие автора производство электронных рассылок. Талант к писательству позволил конвертировать опыт в методологические письменные материалы.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, авторский профиль, email маркетинг, рассылки
публикатор журнала самоВод

Основное занятие автора производство электронных рассылок. Талант к писательству позволил конвертировать опыт в методологические письменные материалы.

Основные ссылки

Facebook: https://www.facebook.com/efimalexbor

Книга в магазине ЛитРес: «E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению»: https://www.litres.ru/aleksey-efimov-4/

Персональный сайт: http://email-practice.ru/

 

Об авторе

В 2009 пришел в копирайтинг. Затем, в 2011 году перешел в сравнительно близкую тему электронных рассылок. Занялся не только текстами, но и массой деталей, в том числе, чисто производственного характера: как тестировать отклик, как измерять эффективность. Наличие привычки к документированию своих действий привело к созданию материалов, полезных для других пользователей.

 

Статьи

Здесь, в профиле приведены лишь некоторые ссылки для демонстрации авторского позиционирования. Все статьи представлены на персональном сайте. Номер указан такой же, как в оригинале.

 

№83 Стоит ли тестировать время отправки

Сегодня займёмся временем отправки рассылок и попробуем ответить на вопрос — а нужно ли его тестировать и как оно влияет на уровень отклика в кампаниях? – читать далее - http://email-practice.ru/2017/06/27/83-stoit-li-testirovat-vremya-otpravki/ 

 

№80 Универсальная схема анонса контента в рассылках

Как оптимально включать анонс о новом контенте у отправителя – читать далее - http://email-practice.ru/2017/03/30/80-universalnaya-shema-anonsa-kontenta-v-rassylkah/

 

№78 Как работать со старыми базами

Типичная ситуация, когда у компании вдруг обнаруживается база адресов для рассылки, например, накопили, купили, насобирали или даже некорректно присвоили. Казалось бы, дальше все просто. Бери и шли письма счастья клиентам. Оказывается, все совсем не так, и, более того, можно нарваться на весьма серьезные проблемы. Как избежать всего этого? – читать далее - http://email-practice.ru/2017/01/31/78-kak-rabotat-so-starymi-bazami/


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

добротно спроектированный и построенный дом