Алексей Ефимов. Авторский профиль
самоРеклама
Алексей Ефимов. Авторский профиль
Основное занятие автора производство электронных рассылок. Талант к писательству позволил конвертировать опыт в методологические письменные материалы.
авторский профиль email маркетинг рассылки маркетинг интернет магазин интеллектуальные карты майнд менеджмент девелопмент аудит недвижимость прогнозирование планирование макроэкономика
23.08.2017 14:03
Правообладатель: публикатор журнала самоВод
Оценка от партнеров: плюс / минус
Основные ссылки
Facebook: https://www.facebook.com/efimalexbor
Книга в магазине ЛитРес: «E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению»: https://www.litres.ru/aleksey-efimov-4/
Персональный сайт: http://email-practice.ru/
Об авторе
В 2009 пришел в копирайтинг. Затем, в 2011 году перешел в сравнительно близкую тему электронных рассылок. Занялся не только текстами, но и массой деталей, в том числе, чисто производственного характера: как тестировать отклик, как измерять эффективность. Наличие привычки к документированию своих действий привело к созданию материалов, полезных для других пользователей.
Статьи
Здесь, в профиле приведены лишь некоторые ссылки для демонстрации авторского позиционирования. Все статьи представлены на персональном сайте. Номер указан такой же, как в оригинале.
№83 Стоит ли тестировать время отправки
Сегодня займёмся временем отправки рассылок и попробуем ответить на вопрос — а нужно ли его тестировать и как оно влияет на уровень отклика в кампаниях? – читать далее - http://email-practice.ru/2017/06/27/83-stoit-li-testirovat-vremya-otpravki/
№80 Универсальная схема анонса контента в рассылках
Как оптимально включать анонс о новом контенте у отправителя – читать далее - http://email-practice.ru/2017/03/30/80-universalnaya-shema-anonsa-kontenta-v-rassylkah/
№78 Как работать со старыми базами
Типичная ситуация, когда у компании вдруг обнаруживается база адресов для рассылки, например, накопили, купили, насобирали или даже некорректно присвоили. Казалось бы, дальше все просто. Бери и шли письма счастья клиентам. Оказывается, все совсем не так, и, более того, можно нарваться на весьма серьезные проблемы. Как избежать всего этого? – читать далее - http://email-practice.ru/2017/01/31/78-kak-rabotat-so-starymi-bazami/
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0