подробно о журнале - манифест издателя

icon

Тимофей Шиколенков. Авторский профиль

самоРеклама

звуки счастья

публикатор журнала самоВод

Тимофей Шиколенков. Авторский профиль

авторский профиль  маркетинг  интернет магазин 

22.08.2017 14:01

Оценка от партнеров: плюс / минус

Тимофей Шиколенков. Авторский профиль

Методология рожденная практикой. Упор на маркетинг в электронной торговле. Масса историй в привязке к реальному бизнесу и на основе личного управленческого опыта.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, авторский профиль, маркетинг, интернет магазин
публикатор журнала самоВод

Методология рожденная практикой. Упор на маркетинг в электронной торговле. Масса историй в привязке к реальному бизнесу и на основе личного управленческого опыта.

 

Основные ссылки

Профиль автора в Facebook: https://www.facebook.com/tim.shikolenkov

Книга "Ваш интернет-магазин от А до Я" в магазине ЛитРес: https://www.litres.ru/timofey-shikolenkov/, можно бесплатно читать отрывок.

Персональный сайт: www.shikolenkov.ru

Место работы компания Аудиомания: http://www.audiomania.ru/

 

Об авторе

Как пишет сам автор о себе в Фейсбуке: IT-маркетолог, предприниматель, DJ. Ведущий эксперт ИРИ, автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я". Трудовая карьера - 20 лет электронной коммерции - в кратком виде выглядит так: Marketing Executive в Аудиомания, Marketing Executive в компании «Boutique.ru», CEO & Founder в компании «Digitalshop.ru», программист, изучал двигатели летательных аппаратов в МАИ (Московский Авиационный Институт). Последние 10 лет заведует маркетингом и развитием в компании Аудиомания. Много печатается и снимается, выступает на конференциях, ведет свой сайт. В 2017 году выпустил книгу "Ваш интернет-магазин от А до Я", которая быстро стала хитом продаж в магазин ЛитРес.

 

Статьи

1. Мифы об онлайн-кассах: схемы обхода нового закона, которые не помогут

Сегодня я хочу поделиться своим опытом работы по новым правилам и рассказать о том, какие способы обхода новой схемы существуют и почему использование почти всех из них связано с рисками. - читать далее - https://roem.ru/19-07-2017/255250/shikolenkov-legends/ 

 

2. Культура общения: как мы в Аудиомании создали свою коммуникационную систему (кейс)

у нас в Аудиомании сложилась своя особая «культура общения» — с клиентами, поставщиками и собственными сотрудниками: в нашей работе консультирование клиентов и грамотное взаимодействие внутри отделов играют важную роль, и оставлять в информационном вакууме кого-то из них мы категорически не согласны. - читать далее - https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/286190/

 

3. Чёрная пятница» и ещё четыре способа избавиться от прибыли

Тимофей Шиколенков, глава по маркетингу «Аудиомании», разочаровался в больших распродажах — по его мнению они приносят очень мало клиентов и помогают разве что избавиться от прибыли. Кроме того, на рынке e-commerce есть и другие способы зарабатывать меньше: кешбеки, купоны и скидки без всякого повода. - читать далее - https://roem.ru/25-11-2016/237117/how-to-get-poor/

 

4. 11 ошибок, которые убивают e-commerce

Работая в сфере электронной коммерции почти 16 лет, я встречал множество типичных ошибок, которые совершают начинающие и не очень предприниматели. В этой статье я хотел бы разобрать ошибки, которые достаточно часто встречаются. - читать далее - https://roem.ru/14-02-2017/243004/what-doesnt-kill-us/

 

5. Как это сделать: найти новых клиентов в регионах

Интернет-покупатель в регионах России удобными сервисами не избалован. Достаточно проявить минимум внимания к клиентам, чтобы заслужить их доверие и уважение. – читать далее - http://www.rbc.ru/opinions/own_business/02/06/2016/574ef4489a79472bd663214c

 

6. 3 ошибки, которые убьют интернет-бизнес еще на старте

Мы в «Аудиомании» не только развили собственный электронный бизнес, но и за все время его существования стали свидетелями большого количества взлетов и падений в e-commerce. И в этом материале собраны наиболее частые ошибки, которые могут дорого стоить вашему онлайн-проекту еще на старте. - читать далее - https://rb.ru/opinion/three-mistakes/

 

7. Как заплатить за одного клиента 3 раза и даже не знать об этом. Практический кейс

Партнерский маркетинг — это ситуация на рынке, когда один бизнес платит другому за «привод» покупателей на сайт. Например, если пользователь переходит по партнерской ссылке с сайта X на сайт «Аудиомании» и покупает акустическую систему, то партнер X получает с этой сделки процент. Но на практике все бывает не так гладко - читать далее - https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/285054/

 

8. Почему торговым сетям выгоднее производить, чем закупать

В кризис многие ритейлеры сталкиваются со снижением продаж. Один из способов этого избежать — запустить производство собственных брендов, которые на российском рынке смогут конкурировать с импортными товарами. О том, как этот способ удалось применить «Аудиомании», рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Тимофей Шиколенков. – читать далее - https://secretmag.ru/trends/tendencies/sobstvennye-brendy.htm

 

9. За что клиент может попасть в чёрный список

Неоплата счетов, кража идей и расчёт фальшивыми купюрами — автор рассказывает, чего компании не могут простить своим клиентам. Из-за чего компании включают клиентов в чёрные списки? - читать далее - http://www.the-village.ru/village/business/management/216559-chernyy-spisok

 

10. Как делегировать задачи удаленным сотрудникам

Мы стараемся делегировать не обязанности и полномочия, а зоны ответственности. Обычно они очерчены с момента назначения на должность. Изменения бывают, когда принимается на работу новый сотрудник, либо «открывается» новый проект. В рамках проекта раздаёт задачи и устанавливает приоритеты его руководитель. - читать далее - https://blog.bitrix24.ru/kak-delegirovat-zadachi-udalennym-sotrudnikam/

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

ручной идеализм

самоВод: успехов труде