читаем про "революцию текстов"

icon

Литературные (писательские) агентства vs. консалтинг.

Алина Джоис

Литературные (писательские) агентства vs. консалтинг.

Современные российские  литературные (писательские) агентства. Какие услуги они предоставляют.  В чем разница между консалтинговой компанией, писательским и информационным агентством.

писательское агентство услуги консалтинг бизнес-писатель бизнес-книга литературное агентство СберЛизинг Лизинг Александр Высоцкий Высоцкий Консалтинг Бизнес Бустер Высоцкий отзывы высоцкий консалтинг Accenture Business Booster информационные технологии Бизнес Бустер

29.06.2017 19:29

Оценка от партнеров: плюс / минус

Литературные (писательские) агентства vs. консалтинг.

Современные российские  литературные (писательские) агентства. Какие услуги они предоставляют.  В чем разница между консалтинговой компанией, писательским и информационным агентством.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, писательское агентство, услуги, консалтинг, бизнес-писатель, бизнес-книга, литературное агентство
Алина Джоис

И в продолжение темы бизнес писательства.  Для современных коучей, предпринимателей, бизнес-тренеров, и всех, кто занят созданием и продвижением личного бренда, бизнес книга не роскошь, а необходимость, одно из средств заявить о себе Миру. Собственная бизнес книга – это солидно. Ее автор сразу выделяется из круга «себе подобных», и позиционирует себя как эксперт в своей нише бизнеса. Но есть одна маленькая проблема. Не все готовы сесть за ноутбук и в один присест наваять бизнес-шедевр. У одних, нет времени на написание книги, другие, не обладают достаточными творческими способностями, третьи – просто не желают заниматься этим лично.

Как быть, если знаний и опыта на «целый том», но осуществить свою мечту (бизнес книгу) самому не представляется возможным. Современные писательские агентства – достаточно новое направление на рынке писательских услуг. Впрочем, спрос рождает предложение. Сегодня будущему автору реально выпустить в книгу в свет, принимая лишь косвенное участие в ее написании.

Литературные (писательские) агентства

 Литературные агентства выполняют роль посредника между авторами и издательствами. Они берут на себя обязательства по изданию, продвижению книг. Решают юридические вопросы, такие как сохранение авторских прав, составление договоров, подготовка роялти-отчетов и другой документации, необходимой при лицензировании. Дополнительно, предоставляются услуги по написанию книг, редактированию и переводу текстов, копирайтингу.

Литературные (писательские) агентства работают в двух направлениях.

Первое – работа уже с готовыми рукописями авторов.

 Перечень услуг стандартных услуг на примере Литературного агентства «ЛитМедиа»

Издание книги в российских и (или) иностранных издательствах;
– Ознакомление с рукописью, написание профессиональной рецензии; 
– Подготовка текста к изданию (вычитка, литературное редактирование);
– Продвижение и pr-поддержка уже изданных книг
– Рецензии от медийных лиц (писателей, актеров, музыкантов); 
– Литературное редактирование; 
– Литературный консалтинг (редактирование, корректура и допечатная подготовка произведений);
– Издание книги за счет автора пробным тиражом (от 50 экземпляров) с возможностью распространения на официальных условиях;

– Оформление книг - работа художников, иллюстраторов и т.п.;

– Написание предисловий членами Союза писателей России и известными писателями;
– Верстка книжная;
– Дизайн обложек и иллюстраций;
– Организация литературных вечеров.

Второе – написание книг на заказ любой тематики и жанра.

 В большинстве писательских агентств созданием книг занимается коллектив профессионалов, специализирующийся на работе и написании текстов различного формата.   Основная творческая команда состоит из авторов, корректоров, редакторов, веб-дизайнеров, маркетологов и журналистов. В рамках заявленного заказа, каждый выполняет сугубо поставленные задачи, в итоге рождается полноценный профессиональный проект (в нашем случае - бизнес книга).

В спектр дополнительных услуг агентств входит:

  • Корректура текстов
  • Редактирование текстов
  • Копирайтинг всех видов
  • Издание книг «под ключ»

Спектр услуг варьируется в зависимости от солидности агентства. Также стоит отметить, что не все литературные агентства предлагают написание книг на заказ. И наоборот, некоторые писательские агентства не оказывают услуг литературных агентов, и занимаются только написанием книг и работой с текстами.

Коммуницирование с заказчиком

Понятно, что для написания книги потенциальному автору необходимо предоставить соответствующий материал. Как решается этот вопрос, рассмотрим на примере одной российской издательской группы «Человек слова». Она прекрасно вписывается в категорию «писательское агентство».

От заказчика принимается материал в любом формате:

  • Текстовые наброски
  • Аудио и видео файлы
  • Материалы лекций и вебинаров

Поддерживается постоянная обратная связь, скайп-чаты, интервьюирование (возможен выезд к заказчику), Email – переписка, телефонные контакты.

Подробно с процессом создания книги можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Теперь о ценах.

Средняя стоимость услуг по написанию бизнес книги в писательских агентствах от 650 до 1000 рублей за одну страницу книги форматом А5.

Считаем. Ваша книга имеет 200 стр. х 800 (берем среднюю стоимость) = 160 000 рублей + дополнительные расходы на оформление и продвижение.

Согласитесь, заказать написание бизнес-книги – удовольствие не из дешевых. Продвижение собственной экспертности в большинстве случаев затратно.

Популярные российские писательские агентства

Литературное агентство «ЛитМедиа»

Литературное агентство «Стиль»

Литературное агентство «Новые имена»

Агентство издательских решений «Либрайт»

Писательские агентства стоят отдельной строкой в сфере медиа и литературных услуг. Хотя, некоторые, склоны сравнивать их с новостными или консалтинговыми агентствами.

Писательские и новостные агентства. В чем схожесть и различия.

Из материалов Википедии. Информационное (новостное) агентство — специализированное информационное предприятие (организация, служба, центр), обслуживающее СМИ. Его основная функция — снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на его продукцию. Функционирование агентства ориентировано на сбор новостей.

 Большинство информационных агентств в своем составе имеют сеть редакций и корреспондентов по стране и за рубежом. «Писательские» тоже задействуют журналистов, но они, в отличие от новостных, не столь масштабированы и работают над индивидуальными проектами. Например, встречаются с авторами-заказчиками, берут у них интервью, собирают информацию у людей, имеющих отношение к написанию книги.

 Новостные агентства, в отличие от писательских, не выступают в роли литературных агентов, не предоставляют услуг по написанию книжной литературы. И в большинстве случаев, не занимаются корректурой и редактированием текстов на заказ. В свою очередь, писательские агентства напрямую никак не связаны со сбором новостей и их публикацией в СМИ. У первых и вторых совершенно разные целевые задачи. Одни работают с потоком информации в реальном режиме времени и готовят актуальные «горячие» новости. Другие – никак не привязаны ко времени, и работают над проектами в свободном графике, соблюдая заранее оговоренный дедлайн.

Из общего. И писательские, и новостные агентства занимаются оказанием услуг по созданию веб-продукции (журналы, корпоративная пресса), проведению фотосессий и PR-маркетингу.

Список наиболее популярных информационных агентств по версии компании «Медиалогия»

Информационное агентство «ТАСС»

Информационное агентство «РИА Новости»

Информационное агентство «Интерфакс»

Информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг»

Рамблер/Новости

 

Писательские и консалтинговые агентства. В чем схожесть и различия.

Из материалов Википедии. Консалтинг — это управленческое консультирование по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности, оказываемое внешними консультантами для решения той или иной проблемы. Консалтинговые компании специализируются по отдельным направлениям деятельности (например, финансовому, кадровому, организационному, стратегическому). Основная задача консалтинга заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических решений с учётом предметной области и проблем клиента.

Консалтинговые специалисты занимаются аналитикой, консультируют по вопросам успешного продвижения бизнеса.  Составляют маркетинг-план, исходя из результатов анализа работы заявленного объекта (компаний производств) на всех его этапах. Также в их задачи входит прогнозирование результатов деятельности компании (средний период 6 месяцев), вероятный процент повышения доходов и возможное масштабирование.

Консалтинговые компании предоставляют конечный результат заказчику на основе анализа, полученных ими данных, т.е. дают свою экспертную оценку по заявленному запросу. Это может быть дальнейший бизнес план развития, конкретные советы по определенным этапам, аналитические, статистические данные и т.д.

Писательские агентства, тоже занимаются сбором информации (в случае с написанием книги), но их конечный результат основан на структурировании и доведении «до ума» собранных данных. А не на основе собственного анализа, полученного из предоставленной информации.

Из общего. И писательские, и консалтинговые агентства оказывают услуги по PR-маркетингу и продвижению проектов.

Совет напоследок.

Хотите стать автором бизнес-бестселлера? Воспользуйтесь услугами всех трех вышеперечисленных агентств.

В первом, консалтинговом – закажите маркетинговые исследования своего проекта.

Во втором, писательском – закажите написание книги, приложив экспертное мнение консалтинговых консультантов + свои наработки и тд.

Через третье, информационное – организуйте PR компанию вашей книги в популярных СМИ.

Такой микс непременно даст высокие результаты и назавтра, вы проснетесь известным экспертом в свой бизнес-нише.))

 

 


 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню