Интервью с Русланом Васильевичем Калинковым
Интервью с Русланом Васильевичем Калинковым
Сегодня у нас в гостях хореограф-балетмейстер Руслан Васильевич Калинков. Вот уже 27 лет этот человек занимается танцевальной и преподавательской деятельностью. 13 лет карьеры были связаны с международными контрактами, то есть с работой по найму.
личность хореограф искусство успех бизнес Бизнес Успех бизнес идея саморазвитие воплощение мечты финансы добиться успеха предпринимательство Accenture
14.06.2017 12:13
Правообладатель: Мария Самойлова
Оценка от партнеров: плюс / минус
В разное время Руслан Васильевич участвовал в таких проектах, как Lotte wold & Jeju-do night (Сеул), Mysteria: Believe the Impossible, Dazzle, Dreamz (Малайзия)… Всего не перечислить! И это — не считая множества других концертов, шоу, спортивных программ.
Сейчас хореограф большую часть времени посвящает тренировке своих учеников в зале, даёт мастер-классы в СНГ, ездит с маленькими «звёздочками» на соревнования. Уникальная методика, разработанная Русланом Васильевичем, позволяет успешно тренировать танцоров, гимнастов, фигуристов, пловцов, акробатов.
Вот что рассказал герой нашего интервью о своём ремесле, карьере танцора и организации бизнеса (ведь наладить тренерскую деятельность в Москве всегда было не так-то просто).
Руслан Васильевич, с какого возраста вы бы советовали девочкам заниматься художественной гимнастикой и балетом?
— Художественная гимнастика — спорт для маленьких детей, туда приходят где-то в 4 года. Но лучше заниматься художественной гимнастикой всё-таки не с 3-4, а 5-6 лет, когда ребёнок уже хоть немного приучен трудиться.
То же можно сказать о танцах и, в частности, о балете. В течение 20-25 лет своей танцевальной карьеры ты должен постоянно совершать определённые — монотонные и последовательные — движения, которые надо учить и оттачивать ежедневно, чтобы танец казался лёгким и непринуждённым. Думаю, что «подходить» к балету стоит не раньше 9 лет, поскольку приём в хореографические училища открыт для детей с 10 лет.
Как вам удаётся улаживать организационные моменты, ведь тренер — это ещё и бизнесмен? Трудно ли было отыскать в Москве зал, оборудовать его, найти первых учеников?
— В Москве очень сложно найти подходящий зал, потому что все подобные помещения чаще всего заняты. Приходится рассчитывать только на новостройки либо арендовать залы почасово. Конечно, всё это хлопотно, но мне помогают близкие, коллеги и даже... родители учениц.
Современные танцоры редко трудятся на официальной основе, в государственных организациях. Обычно карьера такого человека связана с работой по найму, когда приходится заключать очередной контракт. Как не ошибиться при выборе работодателя?
— Трудно сказать. Все мы, по сути, идём тернистым путём, методом проб и ошибок. Порой совершенно надёжные организации разрывают контракт, а потом скрываются или даже применяют силовые методы, чтобы не выплачивать неустойку. К счастью, хороших людей и организаций всё-таки больше!
Все знают, что карьера танцоров и спортсменов — довольно короткая. Что вы могли бы пожелать людям, которые решили пойти той же дорогой, что и вы?
— Суметь грамотно рассчитать свои силы и выстроить правильные приоритеты. В этом основа успеха. Артист должен постоянно не только совершенствовать технику исполнения, но и пополнять теоретические знания. Помимо этого, обязательно нужно думать, куда податься после окончания карьеры, чтобы продолжение трудовой деятельности приносило такое же удовлетворение, как и танец на сцене.
Не все могут быть педагогами и преподавателями, поэтому можно присмотреться к административной деятельности в театрах и танцевальных коллективах.
В ежедневнике Руслана Васильевича всё расписано буквально по минутам, поэтому хочется поблагодарить хореографа за уделённое нам время, за честное мини-интервью, а также пожелать удачи ему и его ученикам. Этим детям очень повезло, потому что их наставник — настоящий маэстро, терпеливый и чуткий человек, умеющий найти подход к каждому ребёнку.
Аккуант хореографа ВКонтакте: https://vk.com/danceduetsans
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0